Mercedes-AMG E53 купе 2021 года - Тест-Драйв, Обзор и Цена

Рассмотрим новый Mercedes-AMG E53 2021 года, достаточно горячий, роскошный автомобиль с мощной системой кондиционирования и вентилируемыми кожаными сиденьями, но при этом достаточно приятный, чтобы приподнять люк и позволить сосновому аромату горного воздуха наполнить легкие.

Mercedes-AMG E53 Coupe без стресса для езды в различных условиях, мягкий и сложный для передвижения по городской улице, достаточно маленький, чтобы можно было припарковаться, и при этом готовый и желающий переключать режимы - легко, с помощью регулятора на рулевом колесе.

Mercedes предлагает заряженный AMG E-класса в виде седана или - для тех, кто нуждается в непрерывном солнечном свете или обширных задних панелях - в виде кабриолета или купе. Версия AMG от E53 всегда нравилась фанатам марки и не только им. Она недешевая, от 77 300 долларов, но за свою цену он обеспечивает элегантность и мощность. E53 не такой шумный или жестокий, как его собратья с двигателем V-8, но он обладает неожиданной мощью.

интерьер Mercedes-AMG E53 купе

В этой модели немного меньше места в салоне, в 2021 году благодаря обновленным передней и задней панели. Несколько громоздкая решетка радиатора была заменена ухмылкой акулы Panamericana, которая встречается на других моделях AMG. Сзади задний диффузор окружен четырьмя выпускными отверстиями выхлопных труб.

Покажите эту машину на улице, и люди переедут, даже когда вы просто путешествуете. Никто не хочет, чтобы улыбающаяся акула отражалась в зеркале заднего вида. Если вы действительно хотите немного погонять, 3,0-литровая рядная шестерка с наддувом и турбонаддувом будет более чем счастлива помочь вам сделать это. AMG E53 с 429 лошадиными силами и крутящим моментом в 384 Нм более чем способен оставить всех далеко за вами.

По-прежнему можно застать машину врасплох (лаг/задержка), поспешно нажав на педаль газа, но это скорее медленное переключение на более низкую передачу по сравнению с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, чем сопротивление со стороны силовой установки и ее турбин.

Но это не столь значимо, ведь после обороты нарастают, пейзаж размывается, а кто-нибудь из простых автомобилей, махнувший вам рукой, оказывается далеко позади, понимая что не стоило с вами соревноваться. 

Дизайн и интерьер Mercedes-AMG E53

Дизайн Mercedes-AMG E53 купе

Внешний вид E53 несколько странный даже после редизайна, так то интерьер похож на сидение в бейсбольной перчатке коллекционного издания. Представьте себе дерзкую комбинацию черной и коричневой кожи. Если вы устали от вездесущего скопления искусственной замши в современных интерьерах, вы не найдете даже клочка ее в E53.

Металлические крышки динамиков Mercedes в стиле ар-деко и вентиляционные отверстия турбинного двигателя выглядели немного анахронизм по сравнению с более современными дверными панелями и алюминиевой отделкой приборной панели с углеродным рисунком, но общий эффект - это качество и уверенность.

Элементы дизайна продолжаются по всему салону, а задние сиденья украшены одним и тем же мотивом: каждый получает большой кусок коричневой кожи, чтобы упереться рукой. Он также очень удобен для всех пассажиров, хотя спереди места больше, чем сзади. Сзади много места для головы, несмотря на изогнутую линию крыши купе, но пространство для ног становится меньше, когда передние сиденья отодвигаются назад, в частности, в расположении для ног.

Как и в большинстве купе, задняя часть лучше подходит для коротких поездок и людей, которые вам не нравятся, хотя отсутствие средней стойки придает задним сиденьям легкость старой школы Chevelle. Это так же не машина для людей с детьми, установка детский автокресел будет как минимум сложной, вам придется ездить без них с большой долей вероятности.

Тест Драйв Мерседес АМГ E53 купе 2021 Обзор Мерседес АМГ E53 купе 2021
цена Мерседес АМГ E53 купе 2021 Дизайн Мерседес АМГ E53 купе 2021
интерьер Мерседес АМГE53 купе 2021 Развлечения в Мерседес АМГ E53 купе 2021

Развлечения в Mercedes-AMG E53

цена Mercedes-AMG E53 купе

Обновленный E53 получил блестящую информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, который сливается с цифровой приборной панелью в широком стекле, что достаточно впечатляет, чтобы вызвать вздох у пассажиров, которые не привыкли к таким футуристическим салонам. Им можно управлять с помощью сенсорного ввода, сенсорной панели консоли, касания рулевого колеса и голоса. Система отличная, быстрая и понятная и совместима с Android Auto, и Apple CarPlay.

Цифровая приборная панель предлагает множество доступной информации и макетов, отображая их все в порядке вращения благодаря случайным движениям большого пальца по сенсорному датчику каждые пять минут. Это случай слишком большого количества вариантов только потому, что вы можете.

Столь же яркой и сомнительной полезностью является поведение центрального экрана отображать вид с передней камеры на стоп-сигналах. Спасибо, Мерседес, но здесь есть такая штука, которая называется лобовое стекло. Через него мы и так уже видим, что спереди. Еще одним неудобством будет то сколько вы потратите времени на то, чтобы найти крошечную кнопку парковки на рычаге переключения передач. 

Обзор Mercedes-AMG E53 купе

Есть тенденция говорить, что любой автомобиль с хорошей управляемостью кажется легче, чем он есть на самом деле. В случае с E53 дело обстоит иначе. Кажется, что это свинья, но это контролируемый вес, который плавно поворачивается, чувствуя себя посаженным.

Комфортный режим немного мягкий и немного вялый, но в Sport режиме автомобиль чувствует себя превосходно, достаточно твердый для агрессивных поворотов, резкий в рулевом управлении и с усилением кошачьего рычания двигателя. Sport + - лучший вариант, но он делает езду менее комфортной и в основном только увеличивает резкость. Как указывает значок 4Matic +, автомобиль использует настроенную AMG версию полноприводной системы Benz, которая может передавать до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось.

Если вы ищете машину, чтобы очаровать незнакомцев и начать разговор на заправках, это не тот случай. Купе Mercedes-AMG E53 не дружит. Это тот автомобиль, появление которого в округе означает, что цены на жилье вот-вот будут расти. Он источает ту же элегантную угрозу, что и расплавленный шар ртути в Терминаторе 2, прямо перед тем, как превратился в машину для убийств.

На дороге он пугает, и когда он припаркован тоже, что хорошо - Mercedes не должен вызывать у людей симпатию. Это должно заставить их думать, что вы собираетесь представлять их корпоративных врагов в суде и выиграть. Это машина победителя. Неудивительно, что он ухмыляется. Машина выглядит достаточно агрессивно.

Цена Mercedes-AMG E53

Тест-Драйв Mercedes-AMG E53 купе

77 тыс. долларов это не малая цена за автомобиль, даже будь он купе в спортивном варианте. Многие решения спорны, ведь те у кого есть деньги и желание скорости, могут посмотреть в сторону других автомобилей той же серии и выбрать более удобную версию. Особенно это касается тех, у кого есть семья.

Людям без семьи такая игрушка вполне может понравиться, но конкурентов в этой нише много. Те же компании Porsche, BMW, Audi, да и у американских производителей, хватает предложений неплохих купе. При всей своей красоте сложно сказать что эта машина покоряет сердца. И тем не менее, вариант неплохой.

Мощность Mercedes-AMG E53

Mercedes-AMG E53 купе 2021

Разгон обещан за 4.4 до 100 км/час. В наше время это уже не удивительный показатель, а за такие деньги можно взять электрокар или гибрид с значительной экономией топлива и налога на автомобиль. С такими показателями у автомобиля неоспоримыми остаются только внешний вид и интерьер.

Но неоспоримы они по тем причинам что на вкус и цвет покупатели разные. В плане характеристик те же гибриды и электрокары догоняют и обгоняют этот автомобиль и на заре перехода на электрику покупка такого автомобиля уже не кажется сколь либо выгодной сделкой. Через пару лет это будет еще более очевидным. Но, любители все-равно найдутся.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 419 Опубликовано:
2021-07-19 13:33:14
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo