Audi RS Q8 2021 года - Тест-Драйв, Цена и 3 основных достоинства

По мере того как внедорожники продолжают доминировать в автомобильной отрасли, автопроизводители прилагают все усилия, чтобы выделиться из группы. Audi увеличила циферблат до 11 с производительной версией своего внедорожника Q8, получившей название RS Q8.

Q8 - это первый внедорожник автопроизводителя, получивший фирменную характеристику RS, пополнивший ряды таких автомобилей, как RS 3, RS 5, RS 6, RS 7, TT RS и R8. Когда Audi добавляет эти буквы, они превращаются в быстрое развлечение, по крайней мере, по опыту владельцев. Вот три причины, по которым Q8 удостоен значка RS.

№1 - Производительность Audi RS Q8 2021

Audi RS Q8 2021 года

Будучи первым внедорожником, получившим обозначение Audi RS в США, на RS Q8 возлагаются большие надежды, и Audi уже побила рекорды. RS Q8 в настоящее время является одним из самых быстрых серийных внедорожников, когда-либо проходивших трассу Нюрбургринга - и он был самым быстрым, когда он дебютировал - с официальным временем 7 минут 42,2 секунды. 

Мощность исходит от 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с., который развивает крутящий момент 590 фунт-футов, он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Он присоединяется к 3,0-литровому двигателю V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и твин-турбо V-8 мощностью 500 л.с. для модели SQ8 со средними характеристиками.

Самая большая претензия к Q8 заключалась в его существенном отставании от ускорителя, но, как и у SQ8, дополнительная мощность RS Q8 во многом решает эту проблему, несмотря на 95 дополнительных килограмм веса по сравнению с SQ8 (и на 240 кг по сравнению с Q8). Удар педали акселератора вызывает мгновенную волнующую мощь RS Q8. Audi утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Рулевое управление с быстрым передаточным числом и стандартная пневмоподвеска помогают обеспечить маневренность, напоминающую спортивный автомобиль, у большого пятиместного внедорожника.

Система Audi Drive Select также помогает, особенно в динамическом режиме, который усиливает рулевое управление, изменяет синхронизацию трансмиссии для более агрессивного ощущения и усиливает звук выхлопа. Как и другие модели RS, RS Q8 также имеет два индивидуально настраиваемых режима RS, RS1 и RS2, которые можно активировать непосредственно с помощью кнопки «RS-Mode» на рулевом колесе.

Помимо стандартной пневматической подвески, несколько других улучшений сохраняют комфорт вождения. Активная векторизация крутящего момента, которая может передавать мощность на левое или правое заднее колесо, повышает маневренность при прохождении поворотов. Точно так же стандартная активная система стабилизации крена может активно распределять крутящий момент между передней и задней осями для дополнительной устойчивости. Опциональные углеродно-керамические тормоза, входящие в комплект нашего тестового автомобиля, обеспечивают мощное и плавное торможение.

RS Q8 звучит как жаждущий зверь (буквально благодаря горловому выхлопу), но он сдерживается мягкой гибридной системой на 48 вольт и отключением цилиндров, которые помогают внедорожнику заработать респектабельный расход бензина по оценкам EPA в 13/19. 15.7 литров на 100 км город / шоссе / комбинированный.

№2 - Стиль Audi RS Q8 2021

Тест-Драйв Audi RS Q8 2021 года

SQ8 не сильно отличается от обычной модели визуально, но общий вид RS Q8 типичен для Audi, с сдержанной агрессивностью благодаря восьмиугольной сотовой решетке, характерной для RS, а также глянцево-черным передним воздухозаборникам и матовому алюминию.

Тестовая машина была оснащена дополнительным пакетом Black Optic Package - большим количеством глянцево-черной и затемненной отделки - но есть также доступный пакет Carbon Optic Package, который добавляет углерод на боковые зеркала, передний спойлер и задний бампер.

Audi RS Q8 оснащен стандартными 22-дюймовыми колесами или дополнительными 23-дюймовыми колесами (у тестового автомобиля были 23-дюймовые колеса, входящие в пакет Black Optic Package) и оснащен большим функциональным спойлером на краю крыши, который, по словам Audi, обеспечивает прижимную силу на задней оси для улучшенный скоростной баланс.

Внутри высококлассные дополнения включают имитацию замши алькантары на обшивке потолка и дверных панелях, а также матовую отделку из углеродного волокна и спортивные сиденья с подушками, сшитыми в узор решетки RS, который соответствует решетке радиатора. Тестовый автомобиль также поставлялся с Executive Package, который включает панорамный люк на крыше, а также новейшую систему мультимедийного интерфейса Audi со стандартным беспроводным Apple CarPlay, которая казалась странной компенсацией за нехватку места для хранения на центральной консоли и беспроводного подключения Android Auto.

№3 - Цена Audi RS Q8 2021

Цена Audi RS Q8 2021 года

Эта категория на самом деле не определяет ценность с точки зрения покупателя. Но, по крайней мере, с точки зрения Audi, цена RS Q8 подходит. Стоимость тестового автомобиля с пакетами и опциями составила 137 990 долларов (все цены включают стоимость пункта назначения), а RS Q8 2021 года начинается с 115 595 долларов, чтобы занять верхнюю позицию в линейке RS (110 045 долларов за RS 6 Avant и 115 045 долларов за Audi. RS 7). Это значительно больше, чем у обычного Q8 (69 295 долларов) и SQ8 (90 195 долларов). Хотя RS Q8 не является самым дешевым преобритением из линейки, он предлагает отличную производительность и эксклюзивность, что помогает ему выделиться из постоянно расширяющегося класса внедорожников, которые выглядят как повседневные. 

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 3134 Опубликовано:
2021-08-19 03:18:06
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий
app-romo app-romo