Обзор Mazda CX-50 2023 года: внешний вид — это еще не все: Тест-драйв

Вердикт: совершенно новая Mazda CX-50 — это компетентный, хотя и не вдохновляющий, компактный внедорожник, который хорошо справляется со многими задачами, но он не сильно способствует продвижению модельного ряда Mazda в новом направлении.

По сравнению с конкурентами: Учитывая, насколько точно были подобраны компактные внедорожники в нашем последнем сравнительном тесте, было бы неплохо, если бы CX-50 сделал больше, чтобы отличаться от своих конкурентов или даже от своего стабильного собрата CX-5.

Когда Mazda представила CX-50 2023 года в ноябре 2021 года, она явно запрыгнула на борт внедорожников, которые становились все более распространенными на рынке, поскольку пандемия COVID-19 затягивалась, и люди искали любой предлог, чтобы выйти из дома. . Внедорожники и отделка, по-видимому, представляют собой новые затемненные пакеты внешнего вида.

Цена Mazda CX 50: 43,990 $

CX-50 имеет стандартный полный привод, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и выбор из двух 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей: версия без наддува мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента или версия с турбонаддувом, производящая либо 256 или 227 л.с. и 320 или 310 фунт-фут крутящего момента в зависимости от того, работает ли он на бензине премиум-класса.

Мы ездили на топовом Premium Plus CX-50 с 2,5-литровым турбодвигателем как по бездорожью, так и по бездорожью, чтобы увидеть, сможет ли он выделиться в своем чрезвычайно переполненном и конкурентном сегменте. К сожалению, CX-50 особо не выделяется даже в собственной линейке Mazda, где он составляет прямую конкуренцию CX-5 (пока, во всяком случае).

Вождение CX-50

Обзор Мазда ц икс 50

Несмотря на использование другой платформы, CX-50 во многом похож на своего брата CX-5. Одна вещь, обычно присутствующая в автомобилях Mazda, — это коммуникативное рулевое управление, и это все еще имеет место в CX-50. К сожалению, ему не хватает других дорожных возможностей, которые могли бы в полной мере использовать это преимущество: поездка хрупкая, а удары были жесткими из-за 20-дюймовых колес, которые входят в стандартную комплектацию с двигателем 2,5 с турбонаддувом.

Агрессивное прохождение поворотов приводит к крену кузова и некоторой недостаточной поворачиваемости, хотя и не больше, чем у любого внедорожника в этом сегменте. Однако у большинства конкурентов рулевое управление кажется гораздо более онемевшим.

Mazda CX 50 Тест-драйв

Более подробные впечатления от бездорожья можно прочитать здесь. Без вождения CX-50, оснащенного обработкой Meridian, которая включает в себя более серьезные вездеходные шины, трудно оценить, насколько способным может быть CX-50.

Тем не менее, мы можем говорить о его производительности с уличными шинами и 20-дюймовыми колесами, и с такой настройкой CX-50 успешно прошел легкий курс бездорожья, но никогда не чувствовал себя счастливым при этом. CX-50 предназначен для того, чтобы доставить вас и ваше снаряжение к началу тропы, а не для того, чтобы идти по тропе, но в большинстве случаев вы бы так же успешно добирались туда на Camry. CX-50 не предназначен для серьезного или частого бездорожья, поэтому, если вы ищете что-то подобное, ищите в другом месте.

Вполне возможно, что Meridian Edition с его меньшими колесами и более мощными внедорожными шинами может показаться более способным на бездорожье и более мягким на асфальте, но, вероятно, он не собирается вытеснять некоторые из более способных внедорожников в своем сегменте, такие как Ford Bronco Sport Badlands, Subaru Forester Wilderness или любую из нескольких моделей Toyota RAV4 TRD.

Мазда ц икс 50 Тест драйв

По крайней мере, топливная экономичность CX-50 приличная, и за более мощный двигатель с турбонаддувом не так много штрафа. Безнаддувный 2,5-литровый двигатель расходует 48 км на 3л, а переключение на силовую установку с турбонаддувом лишь немного снижает эти показатели до 46 км на 3 л.

Конечно, чтобы получить максимальную мощность и крутящий момент от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом — 256 л.с. и 433 Н/м — Mazda рекомендует использовать бензин премиум-класса.

Это, конечно, дороже обычного, и 2,5-литровый турбодвигатель не обеспечивает подавляющей мощности; маловероятно, что владельцы будут скучать по дополнительным 29 л.с., если они выберут обычный. Турбодвигатель обеспечивает достаточную мощность, когда это необходимо, но при более высоких нагрузках он может звучать натянуто и нерафинировано.

Обзор Mazda CX 50

CX-50 также добавляет два новых режима вождения: Off-Road и Turbo-Exclusive Towing. Off-Road немного помогает, когда движение становится трудным, но нет никаких дополнительных настроек, кроме «Off-Road», чтобы помочь с определенными типами местности.

Режим буксировки является эксклюзивным для CX-50 с турбонаддувом, которые могут буксировать 1587 кг против 907 кг, которые может тянуть CX-50 без турбонаддува. Другой режим вождения, о котором стоит упомянуть, — это «Спорт», но это просто для того, чтобы отметить, что он не сильно меняет характер CX-50.

Удобный, разочаровывающий интерьер Mazda CX-50 2023 года

 Mazda CX 50 Тест-драйв

Передние и задние сиденья CX-50 не кажутся намного просторнее — или вообще сильно отличаются — от CX-5. Более агрессивная линия крыши CX-50 и первый панорамный люк Mazda с электроприводом немного сокращают пространство над головой, но в автомобиле нет неудобного сиденья. Багажник CX-50 также впечатляюще вместительный, хотя и простой, с двумя небольшими отделениями для мелких предметов.

(Например, они были отличным местом, чтобы положить несколько драгоценных шести упаковок эксклюзивного пива New Glarus из Висконсина по дороге домой в Иллинойс). -5 мы измерили в 17.91.

Мазда ц икс 50 Тест драйв

Что проблематично, так это информационно-развлекательная система Mazda. Больший 10,25-дюймовый дисплей в нашем тестовом автомобиле (8,8-дюймовый экран является стандартным) технически является сенсорным экраном, но в большинстве ситуаций он не работает как таковой. Сенсорное управление работает только тогда, когда транспортное средство не движется; когда автомобиль находится в движении, ручка управления — единственный способ перемещаться по дисплею и делать выбор.

По крайней мере, так было до того, как Mazda вернула функциональность сенсорного экрана при использовании Apple CarPlay и Android Auto. Это разумное решение, учитывая, насколько проще использовать интерфейс зеркалирования смартфона, как вы используете смартфон. Оба этих интерфейса работают по беспроводной сети, хотя я заметил небольшую задержку в беспроводном CarPlay при быстром переключении между песнями.

Мазда ц икс 50 Тест драйв

Хотя возвращение возможности сенсорного экрана — это хорошо, сам экран расположен так высоко и глубоко на приборной панели, что даже водители с длинными руками и передние пассажиры могут иметь проблемы с доступом к нему. Я чередовал использование сенсорного экрана и разочаровывающей ручки в зависимости от ситуации и от того, насколько комфортно я чувствовал себя, наклоняясь вперед.

Если вы не используете Apple CarPlay или Android Auto, остальная часть пользовательского интерфейса выглядит устаревшей и может сбивать с толку. Такое ощущение, что Mazda имитирует ранние версии iDrive от BMW до того, как баварцы разобрались во всех тонкостях.

У некоторых конкурентов CX-50 есть свои причуды и недостатки, когда дело доходит до этого, но совершенно новый автомобиль, такой как CX-50, имеет ту же старую технологию, которая разочаровала нас в других Mazda, разочаровывает.

Обзор Мазда ц икс 50 Mazda CX 50 Тест-драйв

Mazda стремится выглядеть более премиальным автопроизводителем, чем, скажем, Toyota или Honda, и CX-50 пытается соответствовать этой цели. Материалы отделки салона на шаг выше, чем у конкурентов, а качество сборки на высшем уровне. Физические элементы управления выглядят солидно, а доступный проекционный дисплей — это первоклассное прикосновение. По сравнению с Acura RDX CX-50 может и не выйти вперед, но по сравнению с Honda CR-V или Toyota RAV4, скорее всего, впечатлит.

Безопасность Mazda CX-50 2023 года

Мазда ц икс 50 Тест драйв

CX-50 имеет ряд стандартных функций активной безопасности, в том числе низкоскоростное автоматическое экстренное торможение Mazda City Brake Support с обнаружением пешеходов, а также предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Я не нашел эти функции чрезмерно навязчивыми или бесполезными во время моего пребывания в CX-50, что не всегда так. Дополнительный проекционный дисплей был хорош, хотя и очень прост по своей функциональности.

Мазда ц икс 50 Тест драйв Обзор Mazda CX 50

На момент написания этой статьи CX-50 еще не был оценен ни Страховым институтом безопасности дорожного движения, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения. В нашей собственной проверке автомобильных сидений CX-50 получил в основном оценки B и одну оценку A.

Стоит ли покупать CX-50?

Мазда ц икс 50 Тест драйв

Внешний вид субъективен, но для меня CX-50 отличается своим внешним видом. По сравнению с CX-5 и сегментом в целом, CX-50 выглядит гораздо более агрессивно, с квадратными расклешенными крыльями и большой решеткой радиатора, которые придают ему несколько незаслуженный вид спортивности. Но если для вас важен внешний вид, CX-50, пожалуй, самый красивый из всех, и уже одно это может сделать его стоящим покупки.

Цены на CX-50 начинаются чуть менее 29 000 долларов, но наш загруженный тестовый автомобиль стоил более 43 000 долларов — немалая разница, и, безусловно, в более премиальном сегменте компактных внедорожников. Meridian Edition, самый внедорожный CX-50, стоит на 2800 долларов больше по сравнению с базовой моделью с турбонаддувом и стоит 41 225 долларов (включая пункт назначения).

Мазда ц икс 50 Тест драйв Обзор Mazda CX 50

Многие компактные внедорожники просят покупателей отказаться от более крупного двигателя или перейти на гибридные силовые агрегаты для повышения производительности. В этом отношении CX-50 и его опциональный турбодвигатель представляют собой приятную альтернативу. Благодаря своим первоклассным характеристикам и оснащению салона CX-50 — хороший выбор в переполненном поле. Впрочем, как и CX-5.

CX-50 не делает ничего плохого, но, кроме внешнего вида, он также ничем не отличается от своего брата CX-5 — и если вы ищете автомобиль для бездорожья, есть являются лучшим выбором.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 2988 Опубликовано:
2022-08-09 21:00:11
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo