Toyota Tundra TRD Pro 2022: Тест-драйв

Toyota Tundra TRD Pro

Toyota представила на американских дорогах совершенно новый полноразмерный пикап Tundra в 2022 модельном году с новым шасси, новым листовым металлом и новой модной гибридной трансмиссией. Мы хорошо провели время в новой Tundra, проехав на ней по городу и пригороду и посмотрев, как она ведет себя на шоссе и проселочной дороге, но у нас не было времени на лучшую внедорожную комплектацию Toyota, Tundra TRD Pro.

Уровень отделки салона оснащен специальной технологией полного привода и элементами подвески, уникальным стилем и всевозможными электронными помощниками, призванными помочь Tundra с легкостью преодолевать большие и малые препятствия.

Недавно Toyota провела мероприятие, чтобы помочь представить TRD Pro средствам массовой информации в парке для бездорожья к северу от Детройта, где я смог испытать большой плохой внедорожник и увидеть, что автопроизводитель улучшил. для своего нового грузовика-монстра.

Тойота Тундра ТРД Про

Toyota Tundra TRD Pro 2022 - хороший внедорожник

Так что же именно TRD Pro привносит в внедорожную вечеринку Tundra? Что ж, это один из семи уровней отделки салона Tundra, стоящий чуть ниже ультра-люксового Capstone. Он поставляется только с одним типом кузова: CrewMax (полностью четырехдверный) с более короткой 5,5-футовой кроватью и стандартным полным приводом.

Также доступна только одна трансмиссия: гибридный 3,5-литровый твин-турбо i-Force Max V-6, выдающий 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он передает мощность через стандартную систему полного привода с частичной занятостью, включающую раздаточную коробку с электронным управлением, автоматический дифференциал повышенного трения и электронную блокировку пониженного диапазона для задней части.

Тойота Тундра ТРД Про

Уникальная для TRD Pro система подвески включает 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом (с выносными резервуарами для задней части), передний стабилизатор поперечной устойчивости TRD и 1,1-дюймовый передний подъемник. Это обновление по сравнению с установкой амортизатора для бездорожья Bilstein, которую вы бы получили, если бы выбрали опцию TRD Off-Road на тундрах с более низкой отделкой.

Черные 18-дюймовые колеса BBS обуты во вседорожные шины Falken Wildpeak для визуального чутья. На трассах тонкие нижние части защищены алюминиевой защитной пластиной спереди и специальными пластинами из высокопрочной армированной волокном смолы Xply Armor, защищающими двигатель, топливный бак и раздаточную коробку.

Тойота Тундра ТРД Про

Есть также несколько специальных электронных систем для управления всеми этими внедорожными вкусностями. Он начинается с системы Multi-Terrain Select, которая предлагает множество настроек для настройки внедорожных систем, контроля тяги, реакции дроссельной заслонки, точек переключения передач и многого другого.

Downhill Assist Control — это электронная функция спуска с холма, которая автоматически поддерживает движение грузовика вниз с заданной скоростью, а функция Crawl Control работает как низкоскоростной круиз-контроль на бездорожье.

Кроме того, система Multi-Terrain Monitor связана с несколькими камерами, установленными вокруг и под грузовиком, чтобы определить, по какой местности вы катитесь, и помочь вам увидеть глухие холмы, когда вы поднимаетесь или спускаетесь с обрывов. когда подходишь к обрыву.

Тойота Тундра ТРД Про

Все это оборудование отлично выглядит на бумаге, но если оно не простое в использовании и не делает то, что рекламирует, это в значительной степени просто материал для переодевания для парней, которые хотят водить хвастливые бродозеры.

К счастью, Toyota знает внедорожные грузовики и знает, что люди используют их по прямому назначению, так что будьте уверены: если сбоку написано TRD Pro, в грязи он будет исключительным.

Тойота Тундра ТРД Про

Сядьте за руль, и вы увидите интерьер последней модели Tundra, намного лучше, чем в предыдущих версиях, с лучшими материалами, более логичной компоновкой, большими кнопками и огромным новым сенсорным экраном, демонстрирующим последние и лучшие усилия Toyota в области конкурентоспособной мультимедиа. система.

TRD Pro предлагает несколько более диковинных вариантов дизайна, таких как большая блочная надпись «Toyota» на приборной панели, несколько интересных узоров на сиденьях и отделке, а также ограниченный выбор цветов интерьера. Но он удобен, просторен и, хотя из-за необычно приземистого ветрового стекла Tundra его не так-то просто увидеть, это улучшение по сравнению со старой моделью.

Тойота Тундра ТРД Про

Отправляясь в грязь, вы узнаете, для чего TRD Pro был рожден: возиться в суровых условиях. Разнообразная местность, доступная нам, показала, что сочетание вездеходных шин Wildpeak и пятирычажной задней подвески со спиральными пружинами обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности с хорошим демпфированием.

Однако он не является конкурентом Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, поскольку оба этих внедорожных грузовика представляют собой гоночные автомобили в стиле Baja, предназначенные для быстрой езды по зарослям пустыни. TRD Pro больше похож на Chevrolet Silverado 1500 ZR2 или Ford F-150 Tremor.

Миссия Tundra TRD Pro заключается в большей вариативности на низкой скорости — он справится с ползанием по скалам, скалолазанием или бегом по песчаным дюнам с одинаковыми способностями, но он не предназначен для гонок по пересеченной местности.

Toyota Tundra TRD Pro

В гибридном двигателе V-6 никогда не бывает недостатка в мощности или крутящем моменте, хотя есть необычный саундтрек, который безошибочно передает двигатель V-8 от какого-то другого автомобиля (в Tundra больше не предлагается V-8). ).

Плавная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, всегда находится на правильной передаче, независимо от местности, и TRD Pro просто плывет по грязи или уверенно поднимается по скользким двухгусеничным дорогам с абсолютной легкостью.

Регулировка системы Multi-Terrain Select помогает улучшить реакцию грузовика в зависимости от применения, но даже просто оставить грузовик в режиме 4-High (в TRD Pro нет полноприводного полного привода 4×4) более чем достаточно, чтобы преодолеть большинство препятствий. Однако переключитесь на 4-Low, и вы получите доступ к заднему дифференциалу с электронной блокировкой, полезному на рыхлых уклонах, где постоянный крутящий момент важнее скорости.

Toyota Tundra TRD Pro

Низкоскоростной круиз-контроль также доступен в низком диапазоне, но, если не считать того, что его можно активировать ненадолго, просто чтобы увидеть, как он работает, я не могу сказать, что я большой поклонник любого внедорожного круиз-контроля — ни этого, ни другого. один Форд гордится.

Мне трудно найти приложение, в котором это было бы лучше, чем просто управлять грузовиком самому, поскольку дроссельную заслонку, как правило, лучше всего применять напрямую, а не автоматически, когда местность имеет тенденцию постоянно меняться. Я не уверен, что еще сталкивался с ситуацией, когда низкоскоростной круиз-контроль на бездорожье является реальным преимуществом, но он здесь, если вы хотите, пока вы уже находитесь в низком диапазоне.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 121 Опубликовано:
2022-08-23 15:54:45
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo