Является ли Subaru WRX 2022 года хорошей машиной? 5 плюсов и 3 минуса: Тест-драйв

Возможно, еще рано говорить о Subaru WRX как о культовом автомобиле, но аргумент можно привести. С момента своего дебюта в США 20 лет назад WRX пользуется верной поддержкой водителей-энтузиастов, которые ищут спортивный четырехдверный компактный автомобиль с полным приводом и готовы пойти на некоторые компромиссы в обмен на волнующую езду.

С выпуском обновленного WRX 2022 года Subaru несколько изменила формулу. Новый WRX немного мягче по краям и немного легче в управлении, но он по-прежнему обеспечивает быстрое ускорение и производительность, которые сделали его знаменитым.

Редизайн может помочь привлечь больше водителей, хотя и может вызвать недовольство со стороны определенного сегмента сторонников WRX. В любом случае, если вы ищете недорогой компактный спортивный седан с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач, ваше решение о покупке должно быть легким, потому что WRX остается в своем классе.

В целом, наше первое впечатление от WRX 2022 года оставило нам больше положительных, чем отрицательных моментов, даже с той оговоркой, что наш тестовый автомобиль был оснащен всесезонной резиной, а не стандартными летними шинами. Имея это в виду, перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать полный обзор редактора Cars.com Джо Брузека. Для более быстрого ознакомления читайте дальше, чтобы узнать пять плюсов Subaru WRX 2022 года, и три минуса.

Плюсы Subaru WRX 2022 года

Приятный двигатель

Subaru WRX 2022 года Тест-драйв

В 2022 году WRX получит новый двигатель: 2,4-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 271 л.с. с турбонаддувом, который ровно на 3 л.с. больше, чем у старого. Но это полностью преображает автомобиль; он имеет более широкую кривую крутящего момента и в основном устраняет ярко выраженную турбояму предыдущего двигателя. Мгновенная мощность доступна во всем диапазоне оборотов, а двигатель в целом звучит и ощущается более изысканно.

Сбалансированная езда и управляемость

Субару врх 2022 тест драйв

С всесезонными шинами WRX ехал очень хорошо, без лишней суеты поглощая неровности и разбитое дорожное покрытие. Шум шин также был менее распространенным, чем в последнем протестированном нами WRX. Поездка жесткая и обеспечивает хорошую управляемость, и она менее наказуема, чем предыдущие WRX. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать WRX со стандартными летними шинами для сравнения.

Полный привод

Subaru WRX 2022 года Тест-драйв

Что действительно отличает WRX от других спортивных компактных автомобилей, так это стандартный полный привод. В дополнение к тому, что он помогает получить дополнительную мощность на земле с минимальной суетой и избегает подруливания крутящего момента, которое досаждает некоторым переднеприводным автомобилям, полный привод делает WRX жизнеспособным кандидатом на круглогодичную ежедневную работу водителя.

Улучшенная информационно-развлекательная система

Субару врх 2022 тест драйв

Модернизированный WRX получил новую информационно-развлекательную систему с большим 11,6-дюймовым сенсорным экраном. Это обеспечивает более увлекательную презентацию Apple CarPlay с яркой графикой и большими кнопками, облегчающими навигацию по меню во время работы. Однако пользователи Android Auto не получают такой же выгоды, и им предоставляется меньший вид.

Минусы Subaru WRX 2022 года

Уменьшенное сцепление

Субару врх 2022 тест драйв

Одним из недостатков более взрослой езды и динамики вождения является то, что новый WRX кажется немного менее спортивным, чем старые версии автомобиля. По общему признанию, по крайней мере часть этого можно отнести на счет всесезонных шин нашего тестового автомобиля, что может помочь объяснить несколько смутное ощущение и отсутствие четкой реакции на поворотах в поворотах, несмотря на более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Мы также заметили некоторую неуверенность во время извилистых маневров на рампе на скорости.

Одетый в облицовку

Субару врх 2022 тест драйв

Щедрая черная пластиковая накладка вокруг колесных арок и на порогах помогает визуально выделить WRX из его корней Impreza, но не лишена некоторых недостатков. Облицовка, возможно, удешевляет внешний вид, хотя нам показалось, что лично она выглядит лучше, чем на фотографиях. Он также легко царапается и может потребовать больше усилий, чтобы содержать его в чистоте. Лучше всего просто заказать WRX более темного цвета, чтобы свести к минимуму визуальное воздействие.

Более тонкий саундтрек

Субару врх 2022 тест драйв

Более цивилизованный WRX немного менее хриплый в салоне, никаких заметных шумов не проникает внутрь. Можно услышать несколько хлопков и шипений на высоких оборотах, но в целом слух более уравновешенный и менее отчетливый, чем у некоторых высокопроизводительных автомобилей. Однако давним поклонникам WRX не нужно беспокоиться, потому что армия послепродажного обслуживания, несомненно, предложит помощь.

Двигатель
Тип   Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом
Объем см3 1,998 2,457
Максимальная мощность л.с. при об./мин. 268 / 5 600 300 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм (кгс-м) при об/мин 350 / 2 400-5 200 407 / 4 000
Система подачи топлива   Непосредственный впрыск топлива Многоточечный (распределенный) впрыск топлива
Тип топлива   Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше
Объем топливного бака л 60
Экологический стандарт   Евро 6b Евро 5b
Автор: Виктор Королев
Просмотров: 1039 Опубликовано:
2022-08-12 17:24:24
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo