Aston Martin Valhalla - Тест-Драйв, Обзор и Цена

Aston Martin Valhalla начинал совершенно иначе, чем автомобиль, который мы видим здесь сегодня, отчасти из-за изменений в компании, в том числе прихода бывшего главы AMG Тобиаса Моерса в качестве нового генерального директора Aston.

Цена Aston Martin Valhalla

Вместо ожидаемого V-6, основной двигатель Valhalla получит 4,0-литровый твин-турбо V-8 от AMG.

Первые покупатели должны получить Valhalla в конце 2023 года, и они заплатят за нее около 800 000 долларов, что намного меньше семизначных цен, которые ожидались при первом обсуждении автомобиля.

Компания Aston Martin впервые подтвердила, что планирует произвести два других суперкара со средним расположением двигателя, которые последуют за разработанной Адрианом Ньюи Valkyrie еще в 2019 году, выпустив визуализированные изображения того, что впоследствии станет известным как Valhalla. 

Обзор Астон Мартин Вальхалла

Но смена высшего руководства компании в прошлом году, когда консорциум во главе с Лоуренсом Строллом взял под свой контроль английскую компанию и бывший босс AMG Тобиас Моерс прибывший в качестве генерального директора, привели компанию к смелому новому направлению развития автомобиля.

Название Valhalla осталось, и часть первоначальной концепции дизайна живет, но почти все остальное изменилось. Связь Red Bull Racing с автомобилем, что неудивительно, прервалась теперь, когда у Aston есть собственная команда Формулы-1, и Valhalla теперь будет использовать V-8 от AMG вместо гибридного двигателя V-6, который Aston ранее собирался разрабатывать сам. 

Тест Драй Aston Martin Valhalla

Это также будет подключаемый гибрид с передним мостом с электрическим приводом. Производство не будет ограничено 500 автомобилями, а общие цены значительно упали с 1,3 миллиона долларов, которые нам первоначально сказали ожидать.

Еще в мае Моерс сказал изданию Car and Driver, что работа над новым V-6 едва началась, когда он прибыл в Aston. Это сделало переход на мощность AMG очевидным решением. 

Цена Астон Мартин Вальхалла

Нам говорят, что 4,0-литровый твин-турбо V-8 с центральным расположением будет основан на кривошипно-шатунном двигателе, произведенном для AMG GT Black Series. Он будет способен развивать обороты до 7200 об / мин и развивать мощность 740 лошадиных сил. Инсайдеры компании также указали, что двигатели будут собираться вручную из компонентов, поставляемых AMG в Великобританию.

V-8 будет передавать вращение через привод на заднюю ось, с помощью новой восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением от итальянского поставщика Graziano. Автомобиль будет дополнен двумя электродвигателями, один из которых приводит в действие переднюю ось, а другой помогает совмещать двигатель внутреннего сгорания и задней части через трансмиссию. 

Обзор Aston Martin Valhalla

В сумме два двигателя могут совместно до 200 лошадиных сил, что дает пиковую комбинированную мощность в 937 лошадиных сил. Компания обещает время разгона с нуля до 62 миль в час (100 км/час) за 2,5 секунды и максимальную скорость 217 миль в час (349 км/час) и заявляет, что автомобиль готов к тому, чтобы проехать 12,9 миль на Nürburgring Nordschleife за 6:30 на круг (Текущий рекорд серийных автомобилей - 6:43.3, недавно установленный Porsche 911 GT2 RS.)

В новой коробке передач также будет использоваться электрический реверс и дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси. Хотя полные характеристики аккумулятора еще не опубликованы, похоже, это тот же агрегат с активным охлаждением на 400В и 6,1 кВтч, который AMG разработала для четырехцилиндрового C63 следующего поколения (проект, которым Мерс руководил в Daimler).

Тест Драй Астон Мартин Вальхалла

Как и Ferrari SF90 Stradale, Valhalla сможет работать в чисто электрическом режиме, но только на короткие дистанции и с приводом, передаваемым исключительно через переднюю ось. Этот режим EV будет иметь максимальную скорость 80 миль в час (130 км/час) и дальность действия около девяти миль (до 15 км) в соответствии с протоколом тестирования WLTP ЕС. Автомобиль также будет поддерживать скорость перезарядки до 150 кВт.

Конструкция Valhalla основана на центральной ванне из углеродного волокна с установленными на ней подрамниками для подвески и двигателем. Aston заявляет, что нацелен на сухой вес менее 1550 кг. В передней подвеске используются толкатели, а задняя ось имеет многорычажную конструкцию. 

Цена Aston Martin Valhalla

Адаптивные амортизаторы и двухступенчатые пружины от канадского поставщика Multimatic позволят увеличить прижимную силу; Шноркель на крыше включает в себя отдельные воздухозаборники: один в центре питает впускную систему двигателя, а те, которые находятся по обеим сторонам канала для охлаждения.

Карбон-керамические тормоза будут стандартными и будут работать с электронным усилителем. Aston также подтверждает, что Valhalla будет использовать рулевое управление с электроусилителем (ЭУР). Будут также установлены наборы систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. 

На машине также будут установлены обычные боковые зеркала заднего вида, дополненные экраном заднего вида с камерами в кабине. В салоне будут установлены фиксированные сиденья с подвижным блоком педалей и новая система пользовательского интерфейса Aston, с сенсорным экраном.

Обзор Астон Мартин Вальхалла

Ценообразование еще не окончательно, но нам сказали, что они будут где-то около 800 000 долларов, а первые поставки покупателям должны быть произведены во второй половине 2023 года. 

Это огромная сумма денег, но существенная экономия по сравнению с семизначными ценами, по которым изначально предлагали продавать Валгаллу. Такое изменение цены и характеристик делает автомобиль более выгодным, чем планировалось изначально. Стоит отметить что время идет и конкуренты тоже не спят, и выпускать продукт в изначальной задумке по прошествии время равносильно продаже не конкурентного автомобиля. 

Это все-таки предполагается серийный автомобиль, с внушительной мощностью. Так что пересмотр идеи является правильной позицией компании, главное чтобы разработка его не затянулась и автомобиль не был выпущен при наличии более сильных конкурентов со стороны Lamborghini, Porsche и других именитых брендов.

Что же по самому автомобилю можно сказать. Мощность и разгон внушительные как для серийного автомобиля, но конкуренты уже стараются преодолеть разгон в 2 секунды и та же компания Tesla готовиться к выпуску более дешевых, но не менее мощных автомобилей. 

Тест Драй Aston Martin Valhalla

При этом сравнивая модели Теслы, к примеру P100D и тот же Aston Martin Valhalla может получиться так что кроме дизайна и уникальности может и не быть такой большой выгоды. Ведь разгон у P100D выпускаемой с 2016 по 2019 гг составляет 2.4с, а стоимость ее составляет по украинским меркам около 130 тыс. у.е. Будет ли будущее у таких болидов как у Aston Martin Valhalla? 

Еще несколько лет назад электромобили казались шуткой, с малым пробегом и относительно небольшой мощностью, но технологии вырываются вперед и уже бензиновые двигатели, даже с гибридной установкой выглядят отзывами наступающего прошлого. Так ли это будет на самом деле, покажет уже ближайшее будущее.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 414 Опубликовано:
2021-07-16 17:17:23
Оставить комментарий
app-romo app-romo