Toyota RAV4 TRD 2021 года — Тест Драйв на дороге и бездорожье: Off-Road, On-Road

Для обычного человека Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года представляет собой отличный баланс на двух трассах - Off-Road и On-Road. Как кроссовер, он принципиально оптимизирован для суровых условий мира с твердым покрытием, но его прочный внешний вид обещает, что автомобиль будет стоять на своем, если вы возьмете его с собой в грязь вместе с Wrangler Rubicon.

Интерес украинцев к приключениям, кемпингу и исследованию дикой природы никогда не был выше, и мы продолжаем толпами покупать внедорожники, особенно большие и мощные. Но не все стремятся к тому, чтобы вести внедорожный образ жизни, которого требует Ford Bronco, Ram TRX или даже Toyota 4Runner. Поскольку миллениалы любят гулять на свежем воздухе, нет сомнений в том, что популярность таких автомобилей, как Subaru Outback Wilderness, Jeep Cherokee Trailhawk, Ford Bronco Sport и RAV4 TRD, будет продолжать расти.

Тойота Рав4 ТРД

На первый взгляд, мало что отличает RAV4 TRD от других RAV4. У него такие же черные пластиковые расширители крыльев, что и в отделке Adventure, и стоит проницательный взгляд, чтобы заметить 18-дюймовые колеса TRD с шинами Falken Wildpeak A / T Trail 01A. Делая дело более откровенным, черные значки TRD и эмблемы Toyota и черные сиденья из искусственной кожи с красными логотипами TRD на подголовниках говорят миру, что ваш RAV4 любит трассы. Есть также несколько более тонких подсказок TRD - красные акценты окружают приборную панель, подстаканники и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также всепогодные резиновые коврики с графикой TRD, которые делают уборку после дня активного отдыха быстрой и легкой.

RAV4 TRD использует красные винтовые пружины, настроенные для бездорожья, с измененной настройкой амортизаторов и новыми отбойниками, которые сглаживают езду как по дорогам, так и по бездорожью, особенно на участках проселочных дорог в стиле стиральной доски и покрытом выбоинами, который в Украине так много. Тем не менее, более мягкая настройка подвески заставляет RAV4 TRD немного проваливаться в движении по дороге, и это ощущение особенно заметно при прохождении любого поворота. Однако, учитывая улучшение качества езды, это простительный компромисс.

Характеристики Toyota RAV4 TRD 2021 года

Toyota RAV4 TRD

К сожалению, трансмиссия RAV4 не получила никаких обновлений TRD. При максимальном нажатии на вездесущий 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota мощностью 203 лошадиных силы издает неприятный стон, похожий на стон бытовой техники. Восьмиступенчатая коробка передач отлично справляется с переключением передач и не ведет себя странно. На треке RAV4 TRD намного менее быстр, чем последний RAV4, который мы тестировали, разгоняясь до 100 километров в час за 8,4 секунды и 400 метров за 16,6 секунды при скорости 140 км в час.

Тойота Рав4 ТРД

При торможении на скорости 70 км / ч TRD остановился на расстоянии 56 метров, что более чем на 6 м длиннее, чем мы измерили для RAV4 с более обычными, не вездеходными шинами. Боковое сцепление на лыжной подушке также пострадало от готовой к бездорожью резины: TRD выдерживает 0,76 г, что значительно меньше 0,84 г, которые мы измерили со стандартными всесезонными, которые есть на других комплектациях.

Во многом благодаря Falkens, RAV4 TRD Off-Road также получает собственный рейтинг экономии топлива EPA: 10 километров на 1 литр в городе, 13,6 литра на шоссе. Это впечатляющая экономия топлива на шоссе для всего, что оснащено вездеходными шинами.

Цены опций Toyota RAV4 TRD

Toyota RAV4 TRD

RAV4 TRD пришел к нам со всеми опциями, которые мы бы выбрали, а затем и с некоторыми по протестированной цене 42 822 доллара (1 168 948 гривен). Это включало почти 5700 долларов (155 597 грн.) в опциях, но не все из них были необходимы. Мы определенно сохраним пакет TRD Off-Road Weather (1015 долларов - 27 707 гривен), который включает подогрев и охлаждение сидений, подогрев рулевого колеса и чувствительные к дождю дворники с функцией защиты от обледенения. Нам также понравился пакет Premium Audio с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и аудиосистемой JBL с 11 динамиками (1620 долларов США - 44 222 гривен).

Чтобы сохранить цену ниже 40 000 долларов (1 091 914 грн.), можно было бы сэкономить почти 3 000 долларов (81 893 грн.), отказавшись от пакета TRD Off-Road Technology (1 950 долларов - 53 230 гривен), который включает в себя систему помощи при парковке и камеры, а также подножки (549 долларов - 14 986 грн.), которые не являются полезными или необходимыми. За что мы не возражали бы доплатить, так это за двигатель большей мощности. Но 302-сильный RAV4 Prime недоступен в версии TRD.

Toyota RAV4 TRD - Итоги

Тойота Рав4 ТРД

Когда мы однажды днем покатались на RAV4 TRD, казалось, что вселенная знала, что мы хотим попробовать эту новую идею искусственного бездорожья. Когда мы двинулись в сторону сельской местности, небо потемнело, и пошел неконтролируемый дождь. На выбитых и размытых проселочных дорогах RAV4 TRD чувствовал себя как дома, с легкостью пробираясь через массивные лужи и выбитые грязью колеи, чему способствовала его система вектора крутящего момента, вездеходные шины и 8,6 дюйма дорожного просвета.

Тойота Рав4 ТРД

Если вы никогда не пойдете на нем по тропе или не попытаетесь проехать через небольшой пруд (как мы это сделали в прошлом году), вы никогда не узнаете, на что он способен. Это потому, что лучшая черта RAV4 TRD - это его способность вести себя как обычный кроссовер, то есть почти как Camry, при ежедневной езде по тротуару. Внедорожные возможности RAV4 TRD не являются экстремальными, но они того стоят, а его грязевая сторона не приносит особых компромиссов на дороге.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 2584 Опубликовано:
2021-07-16 05:34:27
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo