Hyundai Ioniq 5 против Tesla Model Y: Сравнение

Класс внедорожников в наши дни популярен: автопроизводители добавляют новые модели в свои линейки, и покупатели охотно их раскупают. Рост в мире внедорожников с бензиновым двигателем теперь перешел в сегмент электрических внедорожников — в основном из-за известных автопроизводителей, стремящихся закрепиться на рынке электромобилей.

Одним из таких признанных брендов является Hyundai, которая выпустила совершенно новый внедорожник Ioniq 5 в качестве модели 2022 года. Ioniq 5 с пятью сиденьями, доступным полным приводом и характерным внешним и внутренним стилем построен на новой платформе 800-вольтового электромобиля, поддерживающей более быструю быструю зарядку постоянным током.

Ioniq 5 и другие подобные модели должны конкурировать с популярной моделью Tesla Model Y. Оснащенная стандартным полным приводом и вместимостью до семи человек с дополнительным третьим рядом, возможность обновления программного обеспечения модели Y и интеграция с сетью станций быстрой зарядки Tesla Supercharger. являются убедительными качествами, которые помогли ему получить награду за лучший электромобиль 2022 года.

Hyundai Ioniq 5 против Tesla Model Y

В долгосрочный тестовый парк входит модель Y, поэтому, чтобы увидеть, как этот отмеченный наградами электромобиль сравнивается с совершенно новым Ioniq 5, мы потратили неделю на тестирование обоих. Помимо наших обычных циклов вождения вплотную друг к другу и оценок салона, мы проверили их характеристики зарядки дома и в дороге, измерили ускорение и организовали курс автокросса для оценки управляемости.

Большинство оцениваемых категорий оценивались до 20 баллов, но тесты, специфичные для электромобилей — точность измерения дальности, наблюдаемая эффективность, скорость домашней и быстрой зарядки — оценивались от 40 до 60 баллов, чтобы отразить их важность для опыта владения электромобилем. ; в целом эти четыре категории составили треть общего балла. На приведенной ниже диаграмме показаны результаты Ioniq 5 и Model Y в каждой категории, а победы и поражения отмечены цветом.

    2022 Hyundai Ioniq 5 2021 Tesla Model Y
Субъективные оценки      
Передние сиденья (из 20) 15 12
Задние сиденья (из 20) 14 14
Интерфейс автомобиля (экраны, элементы управления) (из 20) 15 10
Мультимедиа (приложения, источники) (из 20) 14 14
Качество интерьера (из 20) 14 12
Хранение в салоне (из 20) 18 12
Видимость (из 20) 17 9
Тесты по вождению      
Силовой агрегат (из 20) 11 16
Торможение (из 20) 14 17
Качество езды (из 20) 16 8
Умение обращаться (из 20) 9 18
Шум (из 20) 14 10
Проверенное значение (из 20) 17 10
Объективные оценки      
Функции безопасности (из 20) 18 18
Технология помощи водителю (из 20) 12 12
Хранение грузов (из 20) 15 18
Детские сиденья безопасности (из 20) 16 12
Специальные тесты для электромобилей                             
Быстрая зарядка (из 40) 40 28
Домашняя зарядка (из 60) 50 60
Наблюдаемая эффективность (из 50) 46 50
Точность диапазона (из 20) 48 48
Ускорение      
0-96 км в час (из 20) 20 20
Четверть мили (из 20) 19 20
Общее количество объективных баллов (из 320) 284 286
ФИНАЛЬНЫЙ СЧЕТ (из 580) 472 448

 Tesla Model Y 2021 года с полным приводом на большие расстояния

Вердикт: когда-то являвшийся золотым стандартом среди электрических внедорожников, Model Y теперь сталкивается с действительно серьезной конкуренцией в лице Ioniq 5, и хотя Tesla обеспечивает более спортивный стиль вождения, Hyundai делает причуды пользовательского интерфейса Model Y еще более яркими.

Сравнение Hyundai Ioniq 5 с Tesla Model Y

 Tesla Model Y: Хорошо

Ускорение: в наших тестах на ускорение Model Y стартовала медленно, но к 96 км в час она шла ноздря в ноздрю с Ioniq 5, а после этого отставала от Hyundai, заканчивая четверть км почти на 0,4 секунды быстрее и быстрее. , со скоростью 184 км в час, на 16 км в час быстрее. Наш опыт на трассе подтвердился на улице, где высокая скорость прохождения Model Y впечатляет при ускорении на шоссе.

Hyundai Ioniq 5 против Tesla Model Y

Управляемость: управляемость Model Y исключительна для внедорожника и значительно лучше, чем у Ioniq 5; Из всех наших субъективных тестов разница в 9 баллов между показателями управляемости Tesla и Hyundai была наибольшей. На нашем автокроссе Model Y казалась быстрой и уравновешенной, что резко контрастировало с Hyundai. Несмотря на высокое передаточное число рулевого управления, Model Y не чувствуется дерганности при движении по шоссе. Это лучшее из обоих миров.

Домашняя зарядка: более высокая эффективность модели Y дает ей преимущество при зарядке дома, позволяя ей увеличить запас хода в час, чем менее эффективный электромобиль, такой как Ioniq 5. Использование 48-амперного Wallbox Pulsar Plus для зарядки обоих электромобилей для час от аналогичного состояния заряда привел к увеличению энергии на 11,5 киловатт-часов для модели Y и 11,3 кВт-ч для Hyundai. Тем не менее, этой энергии было достаточно для пробега в 74 км у Tesla по сравнению с запасом хода в 61 км у Hyundai.

Грузовое пространство: со сложенным третьим рядом у Model Y больше заднего грузового пространства, чем у Ioniq 5: 20,8 против 19,1 кубических футов, согласно измерениям Cars.com. Tesla также имеет значительно больший передний багажник на дополнительные 2,9 кубических фута. Объем Ioniq 5 составляет всего 0,4 кубических фута.

Сравнение Hyundai Ioniq 5 с Tesla Model Y

 Tesla Model Y: Плохо

Быстрая скорость зарядки: хотя максимальная скорость зарядки модели Y 250 кВт была выше, чем наблюдаемая скорость Ioniq 5 187 кВт, Hyundai лучше справился с поддержанием скорости в течение сеанса зарядки по сравнению с Tesla, которая показала его скорость зарядки неуклонно падает. Аккумуляторы обоих внедорожников заряжались при уровне заряда 18%-80%, и они добавили примерно одинаковые км пробега: 263 км для модели Y и 152 для Ioniq 5. Однако Ioniq 5 заряжался за 18 минут. в то время как Model Y продолжала работать еще 10 минут. Это означало, что Model Y увеличила дальность полета только на 9 км в минуту, а Ioniq 5 — на 13 км в минуту. Стоимость зарядки была почти одинаковой — около 22 долларов каждая.

Сравнение Hyundai Ioniq 5 с Tesla Model Y

Качество езды: Модель Y ездит жестко, и в конечном итоге вы чувствуете много неровностей. Настройка может не быть проблемой, если вы живете в районе страны с нетронутыми дорогами, но если у вас их нет, это вполне может быть проблемой. Здесь, в Чикаго, нет, и жесткая настройка отражается в подсчете очков: Tesla заработала вдвое меньше баллов, чем Ioniq 5. Напряженная поездка раздражает вас через некоторое время и отвлекает от увлекательного вождения. .

Шум в салоне: электромобили тише, чем автомобили с бензиновым двигателем, и Tesla во многих отношениях тоже, но вы слышите громкие удары в салоне всякий раз, когда сталкиваетесь со значительными дефектами дороги. Для внедорожника с люксовым ценником это неприемлемо.

Hyundai Ioniq 5 против Tesla Model Y

Интерфейс управления: Сенсорный экран центральной приборной панели Model Y является центром управления большинством элементов управления автомобилем, и, хотя его интерфейс в целом хорош, Tesla излишне консолидировала элементы управления на экране, например, для стеклоочистителей; проверенный стебель стеклоочистителя был бы лучше. Отсутствие специальной комбинации приборов перед водителем также будет проблемой для некоторых покупателей.

Сравнение Hyundai Ioniq 5 с Tesla Model Y

Задняя видимость: заднее стекло Model Y расположено под таким углом, что вы едва можете видеть машины, когда они едут прямо за вами.

Нет Apple CarPlay, Android Auto: мультимедийная система Model Y предлагает множество вариантов потокового аудио, но возможность подключения смартфона к Apple CarPlay и Android Auto — функции, которые стали обычными в других новых автомобилях — недоступны в Model Y.

 Hyundai Ioniq 5 Limited AWD 2022

Вердикт: вождение электромобиля часто означает компромиссы, когда речь идет о практичности или простоте использования. Ioniq 5, однако, не требует компромиссов со стороны водителя и пассажиров, что делает его отличным выбором для потребителей, которые хотят совершить переход к владению электромобилем, а также для опытных водителей электромобилей, которые ищут свой следующий автомобиль.

Hyundai Ioniq 5 против Tesla Model Y

 Hyundai Ioniq 5: Хорошо

Комфорт при езде: у Ioniq 5 устойчивая и управляемая езда, но она не жесткая, что делает ее приемлемой для мест, где дороги не идеально ровные. Даже с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами нашей комплектации Limited ходовая часть была приличной на изрытых дорогах, по которым мы ездили.

Настраиваемое рекуперативное торможение. Рекуперативное торможение Ioniq 5 легко настроить с помощью лепестков на рулевом колесе, позволяя вам двигаться по инерции на одном конце спектра или управлять одной педалью на другом. Для тех, кто плохо знаком с электромобилями, система позволяет выбрать количество регенерации, которое подходит именно вам. Однако нам не понравилось, что режим вождения с одной педалью не оставался активным; вам приходилось выбирать его каждый раз, когда вы запускали Ioniq 5.

Внутреннее хранилище: Ioniq 5 имеет огромное открытое переднее отделение для хранения вместо традиционной центральной консоли, такой как Tesla, а в комплектациях Limited консоль скользит вперед и назад. Помимо открытого места для хранения вещей, под передним центральным подлокотником есть крытое хранилище.

Скорость быстрой зарядки: Ioniq 5 заряжается от 18% до 80% всего за 18 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока Electrify America мощностью 350 кВт, на котором он может заряжаться со скоростью до 240 кВт, увеличивая запас хода на 244 км. то время. Напротив, модели Y потребовалось 28 минут, чтобы разогнаться с 18% до 80% с использованием нагнетателя мощностью 250 кВт, самого быстрого типа, доступного в настоящее время; это добавило Тесле запас хода на 263 км. Разбейте эти цифры, и Ioniq 5 прибавил 13 км в минуту по сравнению с 9 км в минуту у Tesla.

Ценность: цена нашей Tesla год назад была намного более сопоставима с ценой Ioniq 5, но серия повышений цен превратила его в значительно более дорогой внедорожник — и это без учета федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, доступного для квалифицированного Ioniq. 5 покупателей. С учетом налоговой льготы, получим ли мы внедорожник на 20 000 долларов больше с моделью Y по сравнению с Ioniq 5? На наш взгляд, нет. В то время как более высокая эффективность домашней зарядки Model Y является большим плюсом, другие характеристики, которые хорошо выглядели на бумаге, такие как общий диапазон и характеристики быстрой зарядки, не были решающими преимуществами в нашем тестировании, а в некоторых случаях были недостатками.

 Hyundai Ioniq 5: Плохо

Управляемость: в то время как Model Y превзошла наш курс по автокроссу, Ioniq 5 оказался неудачным; Hyundai чувствовал себя нерафинированным, когда его действительно толкали, он наклонялся и перегружал внешние шины в поворотах. Вряд ли это вариант для удовольствия от вождения.

Отвлекающий проекционный дисплей: Ioniq 5 предлагает проекционный дисплей (в модели Y его нет), но он больше отвлекает, чем нет, потому что вы не можете расположить его достаточно низко на лобовом стекле, чтобы он не попадал внутрь. ваша линия обзора. Хотелось бы большей регулируемости.

Заблокированная приборная панель: мы заметили, что рулевое колесо Ioniq 5 закрывает большую часть цифровой приборной панели, что затрудняет просмотр такой информации, как показания скорости. Обходные пути включают в себя перемещение сиденья водителя и рулевого колеса выше, но это не идеально.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 1136 Опубликовано:
2022-08-04 18:14:08
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo