Внедорожник Drako Dragon со смелым взглядом, 2000 электрических лошадиных сил

Драко начал с GTE на базе Fisker Karma, а теперь до конца года представит этот электрический супервнедорожник с дверями типа «крыло чайки».

Тест драйв <a href=Drako Dragon" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/1720f7d488d3f19fbe94ae6da1bcda17.png" style="height:551px; width:980px" />

  • Drako Dragon был объявлен вторым автомобилем стартапа из Сан-Хосе, штат Калифорния, после GTE, представленного в 2019 году.
  • Заявленная мощность Dragon составляет 2000 лошадиных сил, и Драко говорит, что он может разогнаться до 96 км в час за 1,9 секунды на пути к максимальной скорости более 321 км в час.
  • Тизерные изображения дают хорошее представление о дизайне, который будет полностью представлен позже в этом году.

Drako GTE, представленный на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2019 году, представляет собой электрический суперседан мощностью 1200 лошадиных сил, построенный на костях великолепного, но злополучного Fisker Karma. Drako Motors, базирующаяся в Сан-Хосе, штат Калифорния, намеревалась построить всего 25 экземпляров GTE по крутой стартовой цене в 1,3 миллиона долларов. Компания утверждает, что «полным ходом строит и поставляет GTE клиентам и инвестиционным партнерам», но уже готова объявить о своей следующей модели. Drako Dragon, показанный здесь в серии темных изображений, должен быть представлен позже в этом году, когда стартап расширяется в мир супервнедорожников.

Внедорожник Drako Dragon Электромобиль Drako Dragon

Dragon будет полностью электрическим, и Драко делает несколько смелых заявлений о технических характеристиках автомобиля. Максимальная скорость рекламируется на уровне более 321 км в час, в то время как спринт до 96 км в час, как говорят, занимает 1,9 секунды, а четверть км предположительно достигается за 9,0 секунды. Эти умопомрачительные цифры будут обеспечены четырехмоторной установкой мощностью 2000 л.с. и батареей собственной разработки. Драко говорит, что будет адаптивная «трехступенчатая» подвеска и индивидуальный контроль крутящего момента каждого колеса.

Тест драйв Drako Dragon

В то время как инженерные работы над Dragon ведутся в Силиконовой долине, дизайн был разработан в Италии Лоуи Вермеершем, который ранее работал директором по дизайну в Pininfarina и занимался дизайном GTE. Тизерные изображения довольно показательны, на них видны двери типа «крыло чайки», контрфорсы и большой козырек на капоте. Диагональные светодиодные линии появляются как в фарах, так и в задних фонарях, а у Dragon, кажется, пышный кузов и спортивная осанка.


Драко говорит, что салон будет отделан «лучшей, самой роскошной кожей Европы» и рассчитан на пять человек. Углеродное волокно будет широко использоваться в конструкции Dragon, и Драко говорит, что «цена на него будет конкурентоспособной по сравнению с существующим сегментом супер-внедорожников». Хотя имена конкурентов не называются, мы предполагаем, что он будет нацелен на автомобили стоимостью 200 000 долларов и выше, включая Lamborghini Urus, Aston Martin DBX 707 и будущий Ferrari Purosangue. Драко говорит, что бронирование откроется в ближайшее время, до анонса в 2022 году.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 508 Опубликовано:
2022-07-01 15:47:28
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo