Является ли Kia EV6 хорошим электромобилем? Тест-драйв: 5 плюсов и 3 минуса

электромобиль <a href=Kia EV6" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/a67d4c10916630ca572b06178a34f44d.jpg" style="height:800px; width:1200px" />

Kia не новичок в мире электромобилей: она спокойно продает электрическую версию Soul с 2014 модельного года и Niro EV с 2019 модельного года. Но с выпуском совершенно нового EV6 2022 года автопроизводитель значительно улучшил свою игру в области электромобилей.


Первый Kia, спроектированный с нуля, чтобы быть только электромобилем, это стильный и удобный для жизни купеобразный кроссовер с современным, хорошо отделанным интерьером, большим списком стандартного оборудования и большим количеством технологий. Доступный с задним или полным приводом, различными вариантами аккумуляторов и несколькими уровнями отделки салона, EV6 предлагает множество вариантов и относительно доступные цены. Он также имеет право на получение до 7500 долларов США в виде федеральных налоговых льгот.

Он также предлагает хорошую динамику вождения, впечатляющую эффективность и запас хода, а также больше места для багажа, чем некоторые электрические конкуренты (и даже компактный внедорожник Nissan Rogue). Жизнеспособная альтернатива некоторым более дорогим электромобилям, таким как Tesla Model Y, EV6 имеет возможность быстрой зарядки на 350-киловаттных зарядных устройствах Electrify America, чего обычно нет в более доступных электромобилях.

Но все еще не идеально, и мы бы кое-что изменили, если бы могли. Чтобы получить полное представление обозревателя Cars.com Джо Брузека о EV6, перейдите по ссылке выше. Ниже приведена сокращенная версия — вот пять вещей, которые нам нравятся в Kia EV6 2022 года, и три вещи, которые нам не нравятся:

 Плюсы Kia EV6

Тест-драйв Kia EV6

Комфортная поездка

EV6 обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и привлекательной управляемостью, с более поглощающей ездой, чем у некоторых других электромобилей, и быстрой реакцией на рулевое управление. Относительно короткая колесная база может вызвать некоторую нестабильность на шоссе, но она помогает с более узким радиусом поворота при парковке и маневрировании в тесных помещениях.

Живое ускорение

С двумя двигателями общей мощностью 320 лошадиных сил Kia заявляет, что время разгона 0-60 миль в час составляет 5,1 секунды для EV6 в протестированной комплектации GT-Line с полным приводом; это немного быстрее, чем спортивный седан Kia Stinger с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Эко-режим помогает увеличить запас хода, но сокращает время разгона. (Позже будет выпущен EV6 GT с большей мощностью и более быстрым ускорением.)

Быстрая зарядка

По словам Kia, при использовании общедоступной станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт в идеальных условиях EV6 может увеличить запас хода на 217 миль всего за 18 минут, увеличивая от 10% до 80% емкости аккумулятора; однако это не всегда может быть выполнимо, в зависимости от автомобиля и условий окружающей среды. С домашним зарядным устройством уровня 2 EV6, оснащенный аккумулятором большой емкости, может полностью зарядиться всего за 7 часов 10 минут. С меньшей батареей время сокращается до 5 часов 50 минут.

Инструменты и элементы управления

В EV6 используется относительно обычная цифровая приборная панель, расположенная перед водителем, с четкой графикой и всей важной информацией, которая нужна водителю. В GT-Line добавлен проекционный дисплей, который предоставляет навигацию дополненной реальности и другую информацию в поле зрения водителя. Физические элементы управления включают две поворотные ручки, которые можно использовать как для аудио, так и для климатических функций.

электрокар Kia EV6 Тест-драйв Kia EV6

Щедрая стандартная комплектация

Даже в самой базовой комплектации Light EV6 хорошо оснащен стандартными функциями, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев передних сидений с двухпозиционным сиденьем водителя с памятью, беспроводную зарядку телефона, Android Auto и Apple CarPlay. а также множество средств безопасности водителя, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

 Минусы Kia EV6

электромобиль Kia EV6

Ограниченный запас

Высокие водители должны обязательно примерить размер EV6 перед размещением заказа, потому что может возникнуть проблема с запасом высоты — по крайней мере, с верхней отделкой. Топовая версия GT-Line включает в себя стандартный сдвижной люк, который, хотя и хорош, уменьшает пространство над головой на 2,2 дюйма. Из-за этого голова нашего 6-футового тест-водителя постоянно терлась о потолок и поручни. В зависимости от вашего размера и предпочтений, более низкая отделка без люка может быть лучшим выбором.

Плохая видимость

электрокар Kia EV6 Тест-драйв Kia EV6

Одной из цен за колоритный стиль EV6 является то, что его наклонная линия крыши сильно ограничивает обзор сзади и через плечи, что может пугать при слиянии и маневрировании. Стандартная система предупреждения о слепых зонах помогает наряду с доступными камерами, активируемыми сигналом поворота, помочь видеть по сторонам, но люк, низкая линия крыши и ограниченная площадь остекления заставили некоторых наших редакторов жаловаться на чувство клаустрофобии в салоне.

Зарядное оборудование не включено

В отличие от большинства полностью электрических, EV6 не поставляется с каким-либо шнуром или оборудованием для подключения к домашней розетке. Зарядное устройство уровня 1 можно приобрести у дилера, но полная зарядка разряженной батареи этим методом занимает не менее 51 часа с меньшим из двух доступных размеров батареи. Как и в случае с большинством электромобилей, лучше использовать домашнее зарядное устройство уровня 2.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 987 Опубликовано:
2022-07-01 15:26:46
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo