Hyundai Palisade 2023 года совершенствуется благодаря фейслифтингу и цифровым возможностям подключения: Тест-драйв

Обновленный для нового модельного года, большой кроссовер Hyundai сохраняет свою репутацию качества, добавляя новые технологии и обновленный внешний вид.

Хюндай полисайд 2023 Тест драйв

  • Прочный XRT присоединяется к комплектациям SE, SEL, Limited и Calligraphy на 2023 год по цене от 36 245 до 50 195 долларов.
  • Palisade характеризуется комфортом, мощностью и легкостью вождения, подтверждая репутацию модели как выгодной покупки в своем сегменте.
  • Одной из новых функций является сиденье водителя Ergo Motion, которое автоматически массирует водителей во время поездок, чтобы снизить усталость и повысить комфорт.

У Hyundai есть много привлекательных и популярных кроссоверов, от компактных Venue и Kona до среднеразмерных Tucson и Santa Fe. В этом году на восемь кроссоверов Hyundai приходится 77% продаж компании в США. Но его флагманский внедорожник, большой кроссовер Palisade, — это то, чем должен быть трехрядный семейный тягач — безопасность и простота использования в приоритете по цене, с которой трудно поспорить.

Обновленный к 2023 году, Hyundai Palisade конкурирует с устаревшими шильдиками, такими как Honda Pilot, Chevy Traverse, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas, и все они преследуют Toyota Highlander №1 по продажам. Шасси Palisade остается прежним в 2023 году, как и его коллега по платформе Kia Telluride, но Hyundai обновил экстерьер, интерьер и технологические функции для нового модельного года.

Хюндай полисайд 2023 Тест драйв

Вождение нового Palisade является свидетельством надежного качества сборки. Переключение между режимами вождения Smart и Sport создает аналогичное ощущение скольжения, в то время как вес рулевого управления с электроусилителем стал немного тяжелее, а коробка передач переключается на более низкую передачу.

Нажмите на педаль акселератора, и вы быстро наберете скорость практически без драмы благодаря уверенному 3,8-литровому V6 мощностью 291 л. В салоне слышен намек на впускное дыхание двигателя. Педаль тормоза легкая, но тормозная сила адекватная, а давление на педаль в самый раз. Привод плавный.

Хюндай полисайд 2023 Тест драйв Hyundai Palisade 2023 Тест-драйв

Благодаря новой системе частотно-чувствительных клапанов подвеска адаптируется от дороги к бездорожью и обратно с плавными переходами. Органы управления оставались легкими, а блокировка межосевого дифференциала в полноприводной модели Calligraphy, которую тестировал Autoweek, не понадобилась, за исключением свежевлажного грязевого болота.

Потерю сцепления с передними колесами было трудно предсказать из-за отсутствия чувствительности руля, но это было легко исправить с помощью щетки противодействия. Антиблокировочная тормозная система была предусмотрительна и срабатывала рано и часто во время скользких спусков, хотя важно помнить, что 4500-фунтовый Palisade не предназначен для амбициозного бездорожья. Тем не менее, любители бездорожья найдут Palisade более чем пригодным для езды по гравийной дороге или грунтовой дороге.

Хюндай полисайд 2023 Тест драйв

Полный привод Hyundai Palisade

Это отдельная опция для всех уровней отделки салона, включая новый прочный XRT с более темными колесными арками и 20-дюймовыми дисками. Комплектации SE, SEL, Limited и Calligraphy остаются, но Hyundai отказался от пакета удобства SEL в пользу пакета SEL Premium. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и доходят до 50 195 долларов за Calligraphy, поскольку автомобиль уже поступил в продажу.

Некоторые внешние изменения очевидны с первого взгляда: новая каскадная передняя панель и обновленное светодиодное освещение создают более широкое визуальное впечатление. Заднее освещение также было обновлено: цельная световая полоса прикреплена к новому заднему обтекателю. Hyundai интегрировала крышку прицепного устройства в новый задний бампер, дополняя буксировочную способность Palisade до 2267 кг. Что не бросается в глаза на первый взгляд, так это дополнительные полдюйма длины благодаря увеличенному переднему и уменьшенному заднему свесу.

Хюндай полисайд 2023 Тест драйв

Изменения внутри Palisade ограничены новым рулевым колесом и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Порты зарядки USB-C теперь являются стандартными, хотя Hyundai сохранил один порт зарядки USB-A, ближайший к водителю. Точка доступа Verizon WiFi является стандартной для всех комплектаций, с бесплатной пробной версией на три месяца или 3 ГБ, а затем безлимитным тарифным планом на 20 долларов в месяц. Сиденья третьего ряда с подогревом, отделка из кожзаменителя и откидные подголовники второго ряда украшают более высокие уровни отделки салона.

Hyundai Palisade 2023 Тест-драйв Хюндай полисайд 2023 Тест драйв

В чем новый Palisade действительно сияет, так это в его технологических обновлениях. Одной из особенностей, которая, вероятно, вызовет неоднозначную реакцию, является сиденье водителя Ergo Motion, которое автоматически массирует водителей в поездках, чтобы уменьшить усталость и повысить комфорт. Во время пресс-драйва характеристики массажа были нежными, но в основном приятными, и несколько областей (тазовая, поясничная и боковая) привлекли внимание за короткий промежуток времени. Переключение Palisade в спортивный режим сразу увеличило давление боковой поддержки сиденья водителя Ergo Motion.

Hyundai Palisade 2023 Тест-драйв

Palisade 2023 года получает вторую версию Hyundai Digital Key Touch, и теперь владельцы могут поделиться своим цифровым ключом с тремя дополнительными пользователями. Обновленное программное обеспечение цифрового ключа допускает различные разрешения, а это означает, что некоторые пользователи могут только разблокировать автомобиль, в то время как другие могут управлять им, и теперь оно совместимо с iPhone. По словам представителей Hyundai Connected Operations, он будет работать, даже если ваш телефон разрядился. Стоит отметить, что Digital Key Touch 2 имеется только в комплектации SEL и выше.

Хюндай полисайд 2023 Тест драйв Hyundai Palisade 2023 Тест-драйв

Highway Driving Assist 2 теперь включает интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Система может реагировать на отключение и корректировать положение в полосе относительно соседних транспортных средств, в то же время адаптируясь в разумных пределах к тенденциям водителя к ускорению и дистанции. Наша дорога в Палисейд была слишком короткой для точного чтения.

Hyundai Palisade 2023 Тест-драйв

Мы обнаружили, что Palisade удобен, тих и вместителен даже при вождении по лесу, которого он, возможно, никогда не видел. Hyundai говорит, что 70% покупок Palisade стоили более 45 000 долларов, что свидетельствует о том, что большинство покупателей выбирают более высокие уровни отделки салона Palisade для более роскошного опыта. Но даже самые низкие комплектации могут похвастаться такими функциями, как точки доступа Wi-Fi и подогрев сидений, по более низкой цене по сравнению с конкурентами.

Видео обзор Hyundai Palisade 2023 года

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 1307 Опубликовано:
2022-08-15 23:23:23
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo