BMW iX xDrive50 2022 года - Тест-Драйв, Обзор и Цена

BMW iX xDrive50 напоминает золотую лихорадку середины 19 века, автопроизводители находятся в разгаре лихорадки электрификации. Вместо безумного стремления добывать золото, они спешат создавать высокотехнологичные электромобили, чтобы заработать на быстро меняющемся рынке. 

BMW iX xDrive50 2022 года - это последний представленный электрический внедорожник с мощностью 516 лошадиных сил, расчетным запасом хода 485 километров и некоторыми техническими функциями, призванными выделить его среди конкурентов. Со своим новым iX BMW будет искать клиентов наряду с Audi E-Tron, Ford Mustang Mach-E, Tesla Model X и быстро расширяющимся списком будущих электромобилей.

Дизайн BMW iX xDrive50: меньше значит больше

BMW iX xDrive50 2022 года

Сравнимый по размеру с брендом X5, 2022 iX отличается минималистичным внешним видом с тонкими фарами, встроенными дверными ручками заподлицо и безрамными окнами. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски внедорожника можно заменить на 21- или 22-дюймовые. 

По заявлению BMW, дополнительные колеса имеют плоскую конструкцию, обеспечивающую более плавный воздушный поток, и на 15% легче стандартных легкосплавных колес. Благодаря своей конструкции автомобиль также обладает аэродинамическими преимуществами, что приводит к низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,25.

BMW заявляет, что при разработке конструкции кузова iX использовалось стратегическое сочетание материалов, включая высокопрочную сталь и алюминий, а также легкий пластик, армированный углеродным волокном, для обеспечения дополнительной жесткости.

Поскольку iX полностью электрический и не требует охлаждающего воздуха двигателя внутреннего сгорания, BMW придает своей решетке радиатора функциональный вид. Заблокированная решетка служит технической панелью, интегрированной с камерами, радаром и другими датчиками.

Производительность и зарядка BMW iX xDrive50

Тест-Драйв BMW iX xDrive50

Двухмоторный 2022 iX питается от литий-ионного аккумулятора, который в сумме обеспечивает 516 лошадиных сил и 564 фунт-фут крутящего момента. BMW заявляет, что iX разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды и разгоняется до 200 км в час. 

Полностью регулируемая электрическая система полного привода с централизованным управлением позволяет переключаться между задним приводом для повышения эффективности и полным приводом для оптимального сцепления с дорогой. Система контроля тяги отслеживает дорожные условия и действия водителя, чтобы мгновенно вносить коррективы.

BMW заявляет, что iX, как ожидается, получит пробег около 480 км, и у водителей будут варианты, когда дело доходит до зарядки внедорожника. BMW заявляет, что зарядное устройство уровня 2 на 240 вольт, способное выдавать 11 киловатт, обеспечит полную перезарядку примерно за 11 часов, а быстрое зарядное устройство постоянного тока на 200 кВт может добавить 145 километров с 10% заряда всего за 10 минут. По заявлению BMW, зарядка от 10 до 80% с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока достигается менее чем за 40 минут. 

Экологичный интерьер BMW iX xDrive50 наполненный технологиями

Обзор BMW iX xDrive50

Чтобы соответствовать целям BMW в области устойчивого развития, в салоне iX также используются переработанные материалы. В каждом iX содержится примерно 130 фунтов переработанного пластика, а также экологически чистая древесина, кожа, обработанная экстрактом листьев оливы вместо традиционных кожевенных средств, и напольные покрытия на основе переработанных рыболовных сетей.

Еще одно привлекающее внимание внутри кабины - шестиугольное рулевое колесо, которое, по словам BMW, является первым для любого из ее автомобилей. Подобно элементам экстерьера внедорожника, сочетающим форму и функциональность, гоночная форма колеса обеспечивает лучший доступ к изогнутому дисплею, расположенному за ним. 

Этот дисплей объединяет 12,3-дюймовый информационный экран и 14,9-дюймовый дисплей управления в единый блок, который кажется автономным благодаря скрытой опорной конструкции. Доступ к новому поколению системы iDrive 8 от BMW осуществляется через большой экран.

Чтобы создать открытую среду, BMW предоставляет iX стандартную панорамную стеклянную крышу с электрохромным затемнением - технологией, аналогичной той, что используется в зеркалах заднего вида с автоматическим затемнением. 

Его жидкокристаллическая технология с диспергированными полимерами пропускает свет в кабину, когда электричество применяется для выравнивания кристаллов, или нарушает рисунок, чтобы обеспечить тень при снятии напряжения. Панорамная крыша представляет собой цельную прозрачную поверхность, охватывающую весь интерьер, что делает ее самой большой стеклянной крышей, когда-либо установленной на BMW.

Еще одна новинка BMW в iX - это 5G со встроенной SIM-картой. Технология Personal eSIM эффективно превращает автомобиль в интеллектуальное устройство, позволяя водителю отправлять текстовые сообщения, звонить и получать доступ к данным, даже если он оставил свой телефон дома.

BMW iX xDrive50 против конкуренции

Цена BMW iX xDrive50

У BMW iX 2022 года есть несколько прямых конкурентов среди роскошных электрических внедорожников, таких как Tesla Model X и Audi E-Tron, а Ford Mustang Mach-E является сопоставимой альтернативой без роскоши. 

Заглядывая в будущее, BMW iX также будет конкурировать с грядущими электромобилями, такими как Cadillac Lyric, Kia EV6 GT и любой моделью EQ, которую Mercedes выберет для вывода на этот рынок после фальстарта.

Тесла Модель X

Тесла Модель X в сравнении с BMW iX xDrive50

BMW iX будет конкурировать с Model X по аналогичной цене. Как и iX, Model X наполнена высокотехнологичными функциями, такими как новый 17-дюймовый центральный дисплей, который, по словам Tesla, может поддерживать игры в автомобиле. На бумаге Model X идет дальше и быстрее iX: самый большой внедорожник Tesla выпускается в двух комплектациях: Plaid и Long Range. 

Plaid предлагает запас хода в 550 километров, максимальную скорость 262 километра в час и разгон от 0 до 100 за 2,5 секунды. Long Range имеет диапазон 579 километра, максимальную скорость 250 км в час и 0-100 за 3,8 секунды. Стоимость Model X начинается от 91 190 долларов США.

Audi E-Tron

Audi E-Tron в сравнении с BMW iX xDrive50

Электрический внедорожник Audi может похвастаться характеристиками, сопоставимыми с iX, но отстает от своего полностью электрического диапазона. Он разгоняется до 0-100 километров в час за 5,5 секунды, имеет максимальную скорость 200 километров в час и запас хода в 357 километра по оценкам Агентства по охране окружающей среды. 

Время зарядки E-Tron аналогично iX: E-Tron требуется около 10,5 часов для зарядки с приличным зарядным устройством уровня 2 и 30 минут для достижения 80% с помощью быстрой зарядки постоянного тока, согласно Audi. Стартовая цена на E-Tron 2021 года составляет 66 995 долларов США (включая 1095 долларов США).

Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E в сравнении с BMW iX xDrive50

Mustang Mach-E доступен в стандартной и дальнемагистральной моделях, но именно GT, ориентированный на производительность, и предстоящая версия GT Performance Edition выводят автомобиль на территорию премиум-класса - текущий разгон до 100 км / ч всего за 4,8 секунды упадет до 3,5 секунды в грядущей версии GT Performance Edition. 

У Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода максимальная дальность составляет 510 километров, а у Mach-E GT - 402 километра. По словам автопроизводителя, Mach-E со стандартным запасом хода может заряжаться до 80% с 10% за 45 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока и увеличивает запас хода на 98 километров за 10-минутную зарядку. Mustang Mach-E стоит от 43 995 долларов, а Mach-E GT - от 61 000 долларов.

Дата выпуска и цены на BMW iX xDrive50

Дата выхода BMW iX xDrive50

BMW iX xDrive50 2021 года поступит в США в первом квартале 2022 года. IX будет стоить от 84 195 долларов США, и BMW заявляет, что за ним последует производительная версия iX M60 с мощностью более 600 л.с. 

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 133 Опубликовано:
2021-07-19 19:25:23
Оставить коментарий
app-romo app-romo