Porsche Macan S 2022 года унаследовал 375 лошадиных сил: Тест-драйв

Перетасовка линейки внедорожников Macan придает более мощную огневую мощь модели S, которая теперь относится к среднему классу.

порше макан с Тест драйв

Жизнь посередине непроста — просто спросите любого ребенка, у которого есть старшие и младшие братья и сестры. Когда другие получают все родительское внимание, жизнь посередине может заставить вас чувствовать себя обойденным вниманием. В середине линейки Porsche Macan 2022 года, зажатой между GTS мощностью 434 л.с. и базовой моделью мощностью 261 л.с., находится Macan S. Но в Porsche не забыли о S — в 2022 году S получит очень желанную руку. -меня-вниз.

<a href=Porsche Macan S Тест-драйв" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/5c3551295c441e64b3d6eb26ffcaa9e9.jpg" style="height:300px; width:450px" />

Подарок свыше исходит от перетасовки модельного ряда Macan. У прошлогоднего Macan S был двигатель мощностью 348 л.с., но в 22-м году S унаследовал 375-сильный турбированный V-6 от старого GTS. В нашем последнем тесте 375-сильный Macan GTS разогнался до 96 км в час за жизнеутверждающие 3,9 секунды. С пакетом Sport Chrono (1220 долларов США), который добавляет контроль запуска, наш новый тестовый автомобиль Macan S был даже немного быстрее, разогнавшись до 96 км в час за 3,8 секунды.

Это также почти на секунду быстрее, чем у модели S 2019 года, которую мы тестировали в последний раз. Выезжайте на дрэг-стрип и четверть км проходите за 12,5 секунды на скорости 173 км в час. S также имеет больше стандартного оборудования, включая адаптивные амортизаторы (Porsche Active Suspension Management), систему динамического освещения Porsche и 20-дюймовые колеса.

порше макан с Тест драйв

ПРЕИМУЩЕСТВА Porsche Macan S: Значительно быстрее, чем раньше, рефлексы спортивного седана, более стандартное оборудование.

Изменения в дизайне экстерьера делают Macan более похожим на Cayenne. Внутри центральная консоль, заполненная кнопками, была заменена новой гладкой тактильной панелью, которая требует твердого прикосновения.

Хотя поверхность не такая приятная на ощупь, как металлические переключатели и тумблеры его предшественника, она помогает упростить интерьер. Однако пластиковая панель неизбежно будет испачкана отпечатками пальцев — возьмите салфетки.

Porsche Macan S Тест-драйв порше макан с Тест драйв

Вид с места водителя классический для Porsche, с большим аналоговым тахометром, расположенным по центру, и спидометром рядом с ним, как в 50-летнем 911. На центральной консоли установлен новейший 10,9-литровый Porsche. дюймовый мультимедийный сенсорный экран, оснащенный теперь уже стандартным беспроводным Apple CarPlay.

порше макан с Тест драйв

МИНУСЫ Porsche Macan S: Все еще несколько маловат для компактного внедорожника, обновленный интерьер наполнен сенсорными элементами управления.

Практически нет ничего скучного в том, как едет Macan S. Рулевое управление имеет интуитивно понятную связь между ладонями водителя и поверхностью дороги под ним. Ускорение от V-6 с двойным турбонаддувом быстрое, турбо-лаг минимален, и он приятно рычит. Сильный толчок доступен во всем диапазоне оборотов, так как крутящий момент 383 фунт-фут доступен в диапазоне от 1850 до 5000 об/мин.

порше макан с Тест драйв

Когда вы переключаетесь в спортивный режим, трансмиссия и приемистость становятся более агрессивными, а адаптивные амортизаторы становятся жестче. Понижение происходит раньше, повышение позже, а маслянистое плавное переключение передач становится немного острее.

Поскольку мы баловались вновь обретенной мощностью Macan S, наш средний расход топлива на 9 км на литр не соответствовал комбинированному рейтингу EPA на 9 км на литр. Но Porsche действительно вернул 13 км на литр в нашем тесте на шоссе со скоростью 120 км в час, превзойдя оценку EPA для шоссе на 4 км на литр.

порше макан с Тест драйв

Ранее мы ездили на новом Macan S с опциональными пневматическими рессорами (1390 долл. США), которые обеспечивают плавность хода, гасят большинство дорожных неровностей и в то же время хорошо укрепляют автомобиль при прохождении поворотов. Но стандартные спиральные пружины на нашем тестовом автомобиле прекрасно сбалансировали комфорт и контроль над телом, несмотря на характерную для Macan высокую посадку и высокую линию крыши.

Эта высокая высота внедорожника быстро забывается, поскольку Macan управляется так хорошо, что любой, кто отказывается от спортивного автомобиля или спортивного седана, будет чувствовать себя как дома. У него достаточное сцепление на поворотах, головокружительное ускорение при использовании управления запуском и мощные тормоза, чтобы все это останавливалось без затухания.

На летних шинах Michelin Latitude Sport 3, расположенных в шахматном порядке, мы зафиксировали приличное сцепление с заносом 0,91 и остановку на 160 футов со скорости 112 км в час. GTS может быть еще быстрее и цепче, но и намного дороже.

порше макан с Тест драйв

Первоклассный GTS (он заменил Turbo в 2022 году) стоит от 81 250 долларов, что делает базовую цену Macan S в 66 750 долларов относительно привлекательной; скромный для Porsche список опций увеличил стоимость нашего примера до 73 040 долларов.

И хотя новый Macan S стоит на 5200 долларов больше, чем прошлогодняя модель, не стоит забывать об увеличении стандартного оборудования и дополнительных 27 лошадиных сил. Macan S может быть средним ребенком, но водите его, и он привлечет ваше внимание.

Технические характеристики Porsche Macan S

Мотор : V 6
Код мотора : -
Топливо : Бензин
Топливная система : Direct Injection
Engine Alignment : продольно
Engine Position : Спереди
Смещение : 2995 cm3 / 182.8 cu-in
Отверстие x Ход : 84.5 x 90.0 mm
3.33 x 3.54 inches
Тип : 24 Арматура
Стремление : Turbo Intercooler
Коэффициент сжатия : 11.2
Выход : 380 PS / 375 HP / 279 kW
@ 5200 rpm
Крутящий момент : 520 Nm / 383 lb-ft
@ 1850 rpm
Управление : AWD
Автор: Виктор Королев
Просмотров: 687 Опубликовано:
2022-08-05 13:27:41
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo