Является ли обновленный Lexus LX 600 2022 года хорошим роскошным внедорожником? Тест-драйв: 4 плюса и 4 минуса

Лексус ЛХ 600

Покупатели роскошных внедорожников возлагают определенные надежды на свои колесницы, что вполне оправдано, учитывая их высокие цены. Роскошный интерьер — это само собой разумеющееся, наряду с множеством технических функций и подвеской, способной обеспечить либо комфортную езду, либо спортивную управляемость, либо (в идеале) и то, и другое. К сожалению, недавно переработанный Lexus LX 600 2022 года уступает во всем, кроме цены.

Как и прежде, LX 600 основан на почтенной Toyota Land Cruiser, хотя массовый брат LX больше не предлагается в Северной Америке. Вероятно, это также хорошо, учитывая некоторые недостатки нового LX 600.

Не заблуждайтесь: модернизированный флагман Lexus не лишен своих достоинств, в том числе плавной и мощной трансмиссии, комфортной езды, множества технических функций и настоящих внедорожных возможностей для тех, кто достаточно смел, чтобы взять свой внедорожник Lexus за 100 000 долларов в лес. Но салон LX 600 не так хорошо оборудован и не так просторен, как у некоторых конкурентов, а другие предлагают еще больше технических возможностей. Это может быть редизайн, но LX 600 кажется устаревшим прямо из коробки.

Чтобы глубже погрузиться в Lexus LX 600 2022 года, перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать полный обзор главы Детройтского бюро Аарона Брэгмана. Для более быстрого ознакомления читайте ниже — вот четыре вещи, которые нам нравятся в Lexus LX 600 2022 года, и четыре, от которых мы не в восторге:

 Плюсы Lexus LX 600

Усовершенствование силового агрегата

Лексус ЛХ 600 Lexus LX 600

Старый двигатель V-8 ушел в прошлое, его заменил более экономичный и более мощный 409-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стиле Lexus мощность плавная, как шелк, а переключения практически плавные. В целом, трансмиссия — это та область, в которой большой Lexus полностью конкурирует с другими автомобилями в этой категории.

Положение водителя

Лексус ЛХ 600

Одним из преимуществ олдскульного ощущения LX 600 является высокая и относительно вертикальная посадка водителя с большим удобным сиденьем, обтянутым высококачественной кожей. Большая площадь остекления и низкая поясная линия обеспечивают превосходную видимость на дороге и бездорожье, а несколько камер позволяют снимать в труднодоступных местах.

Безмятежная поездка

Лексус ЛХ 600 Lexus LX 600

LX 600 делает похвальную работу по сокрытию своих грузовикоподобных корней благодаря плавной, тихой, контролируемой езде по городу или по шоссе; это особенно впечатляет, учитывая, что наш тестовый автомобиль F Sport был оснащен спортивной подвеской и большими 22-дюймовыми колесами. Мы заметили небольшую разницу в производительности с F Sport, но ходовые качества остались превосходными.

Настоящие внедорожные отбивные

Лексус ЛХ 600 Lexus LX 600

LX 600 уже давно известен своими реальными способностями к бездорожью, и недавно переработанная модель продолжает эту традицию. В дополнение к стандартному полному приводу, LX поставляется с набором электронных средств помощи при езде по кустам, включая систему мониторинга местности с несколькими камерами, несколько режимов с электронным управлением для оптимизации работы систем в условиях бездорожья и контроль ползания, когда движение начинается. особенно липкий.

 Минусы Lexus LX 600

Большой снаружи, маленький внутри

Лексус ЛХ 600

Несмотря на свои довольно большие габариты, внутри LX 600 не так просторно, как можно было бы ожидать от большого внедорожника. Спереди много места, но по мере движения назад становится теснее. Во втором ряду не так много места для ног, где все достаточно тесно, и пассажиры на передних сиденьях должны ожидать скольжения вперед, чтобы освободить место. Третий ряд недостаточно велик для взрослых, а для подъема или опускания третьего ряда также требуется сдвигать вперед сиденья второго ряда.

Недостаточно роскошный

Лексус ЛХ 600 Lexus LX 600

Качество интерьера Lexus немного смешанное: качественная кожа, материалы премиум-класса и множество технических и удобных функций — это не так хорошо, как можно было бы ожидать от автомобиля за 100 000 долларов. В этой категории больше твердого пластика, чем ожидается, и некоторые детали кажутся прямо из корзины корпоративных запчастей Toyota.

Проблемы с экраном

Лексус ЛХ 600 Lexus LX 600

LX 600 получает два центральных экрана на приборной панели, с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, установленным высоко для таких вещей, как развлечения и навигация, и более низким экраном для климата, информации об автомобиле и многого другого. Хотя сенсорный экран является определенным улучшением по сравнению со старой системой джойстика Lexus, он не такой гладкий и сложный, как у конкурирующих систем. Мы также не уверены, что два экрана лучше, чем один.

Полная стоимость Lexus LX 600

Lexus LX 600

Lexus LX 600 со стартовой ценой чуть ниже 90 000 долларов и топовой отделкой Luxury стоимостью 130 000 долларов не может быть дешевым. Для сравнения, начальная цена базовой модели примерно на 10 000 долларов больше, чем у Mercedes-Benz GLS450 или BMW X7. Опции могут легко сделать этих конкурентов значительно дороже, чем Lexus, но эти конкуренты, возможно, предлагают больше роскошных и технических функций даже в моделях начального уровня.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 1068 Опубликовано:
2022-08-19 15:17:34
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo