- Конкурирует с: Ford Escape, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Kia Sportage, Mazda CX-5, Nissan Rogue, Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan и др.
- Выглядит как: SUV-версия стильного седана Civic.
- Силовые агрегаты: 190-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель или 204-сильный (система), гибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый; бесступенчатая автоматическая коробка передач; передний или полный привод
- Посещения дилерских центров: лето 2022 г.; гибридные модели появятся позже в 2022 году
Honda обновляет свой популярный компактный внедорожник CR-V для модели 2023 года, делая новый акцент на гибридные силовые агрегаты, позиционируя газо-электрическую версию как флагман семейного тягача. Модели линейки 2023 года, оснащенные гибридом, получат новую двухмоторную гибридную систему привода для повышения мощности, производительности и экономии топлива, и автопроизводитель ожидает, что благодаря переходу на них будет приходиться около половины продаж новых CR-V.
Honda CR-V 2023 года" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/a70a51ab7c9ba3ea9ff79bc6bed72763.jpg" style="height:798px; width:1200px" />
Обновленная линейка силовых агрегатов Honda CR-V
В 2023 году Honda изменила комплектацию CR-V. На выбор будет четыре варианта: два нижних — EX и EX-L, которые будут оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 242 Н/мв сочетании с бесступенчатой трансмиссией. автоматическая коробка передач с программированием «ступенчатого переключения», которое имитирует переключение передач в традиционной автоматической коробке передач. По словам Honda, двигатель был перенастроен, чтобы обеспечить больший крутящий момент в более низком диапазоне оборотов и работать тише.
Два верхних уровня отделки салона — это Sport и Sport Touring, и оба они будут оснащены совершенно новой гибридной системой Honda, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с парой электродвигателей бок о бок, один из которых — новый, больший тяговый двигатель. Эта новая гибридная система обеспечивает комбинированную газоэлектрическую мощность 204 л.с. и 334 Н/м крутящего момента; это также позволяет Honda увеличить максимальную скорость гибрида с 138 км в час до 185 км в час и впервые увеличить его тяговое усилие до 453 кг.
Система полного привода доступна для всех комплектаций CR-V и входит в стандартную комплектацию топовой модели Sport Touring; теперь он может передавать до 50% доступного крутящего момента на задние колеса. Стандартом для всех комплектаций является новая функция управления спуском с холма, позволяющая людям, достаточно смелым, взять свой CR-V в грязь, чтобы установить скорость 3-19 км в час для спуска с низким сцеплением; автомобиль будет поддерживать эту скорость, если позволяют условия.
Три режима вождения также входят в стандартную комплектацию всех моделей: нормальный, экономичный и новый режим «Снег» для зимних условий. Модели Sport и Sport Touring добавляют спортивный режим.В линейке отсутствует базовая комплектация CR-V LX, и пока нет упоминания о показателях экономии топлива для новых моделей 2023 года; они, вероятно, будут опубликованы ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Увеличение размера, стиля в Honda CR-V
В 2023 году CR-V вырастет в нескольких областях: его общая длина увеличилась на 6.8 см, колесная база увеличилась на 4 см, а ширина почти на полдюйма больше, чем у предыдущей модели. Стойки ветрового стекла были сдвинуты назад на 11 см, наружу на 7.1 см и ниже на 3.6 см, что изменило стиль CR-V почти так же, как пропорции последнего Civic изменились при изменении положения лобового стекла. Цель, по словам Honda, заключалась в том, чтобы значительно улучшить обзорность из кабины, что творило чудеса с обзорностью в последнем Civic.
Спереди все CR-V получили новую решетку радиатора и стандартные светодиодные фары. EX и EX-L получили черную решетку радиатора с хромированной окантовкой, зеркала в цвет кузова и стандартные 45 см легкосплавные диски. Задняя часть получила новую светодиодную обработку задних фонарей и спойлер в цвет кузова.
Изменения стиля, когда вы переходите к моделям Sport и Sport Touring, включают более агрессивный стиль спереди и сзади, прямоугольные накладки на выхлопные трубы и глянцево-черные акценты на решетке радиатора. Sport получает черные 45 см колеса с 10 спицами, а Sport Touring модернизирует их до 48 см легкосплавных дисков с пятью спицами и машинной отделкой.
Просторная кабина Honda CR-V
Интерьер нового CR-V также заслуживает внимания. Благодаря большим габаритным размерам пространство внутри увеличено, а задние пассажиры получают более чем на полдюйма дополнительного пространства для ног по сравнению с предыдущей моделью, а также больший угол наклона спинки.
Багажное отделение также увеличилось, по измерениям Honda: CR-V теперь предлагает больше всего в истории модели - 1 кубического метра за задними сиденьями для моделей с турбонаддувом и гибридных моделей. В комплектациях EX и EX-L регулируемый пол багажника увеличивает это число до 1.10 кубических метров пространства. При сложенных спинках задних сидений общий объем грузового отсека увеличивается до 2.15 кубических метров.
По словам автопроизводителя, все CR-V получают новую приборную панель с меньшим количеством соединяемых поверхностей, что помогает устранить блики на лобовом стекле. Как и в Civic, новая металлическая сетка в виде сот охватывает приборную панель, скрывая вентиляционные отверстия и придавая современный вид. Спереди и в центре консоли будет один из двух сенсорных экранов: 7-дюймовый экран для комплектаций EX и Sport и 9-дюймовый экран для комплектаций EX-L и Sport Touring.
Оба будут оснащены стандартными Apple CarPlay и Android Auto, но большой экран будет предлагать беспроводную связь. Эта система также обеспечивает беспроводную зарядку смартфона через корзину на центральной консоли, которая достаточно широка, чтобы разместить два телефона рядом. 7-дюймовый цифровой приборный блок входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Отделка салона также будет отличаться в зависимости от комплектации. В базовой комплектации EX и Sport сиденья обиты серой или черной тканью (черные только для Sport) с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по восьми параметрам, и черной отделкой приборной панели, а модели EX-L и Sport Touring обтянуты серой или черной кожей, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и черная отделка приборной панели. Комплектации Sport и Sport Touring также имеют черную обшивку потолка и оранжевую контрастную строчку на сиденьях, консоли, рулевом колесе и переключателе передач.
Безопасность как приоритет Honda CR-V
Honda стремится к тому, чтобы CR-V получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения. модель 2022 года в настоящее время является лучшим выбором безопасности IIHS.
Honda говорит, что новые конструкции усилены, чтобы направлять энергию удара вокруг кабины, а не через нее, а защита от бокового удара была улучшена. Новые подушки безопасности, предназначенные для защиты от травм головного мозга, впервые представленные в последнем Civic, входят в стандартную комплектацию каждого CR-V, как и боковые подушки безопасности для коленей и заднего пассажира.
Комплект электронных систем безопасности Honda Sensing также был модернизирован более совершенными камерами и радарной системой более высокого разрешения, предназначенной для более точной идентификации транспортных средств, пешеходов, дорожных линий, границ, бордюров и многого другого. Информация о слепых зонах теперь является стандартной для всех моделей, как и монитор внимания водителя и напоминания для пассажиров на заднем сиденье.
Также были добавлены более естественные реакции на такие функции, как адаптивный круиз-контроль с отслеживанием движения на низкой скорости и помощь в удержании полосы движения.
Новая Honda CR-V 2023 года поступит в автосалоны летом, но только в комплектациях EX и EX-L; Ожидается, что гибридные модели появятся позже в этом году.