Ремонт дисков на БМВ Е38 37 стиля. Какое все-таки нужно давление в шинах?

ремонт дисков БМВ, давление в шинах

Пару дней назад, проехав несколько сотен километров по нашей области и приехав домой, через несколько дней заметил что колесо спустило приблизительно на 1 атмосферу. Заехал в шиномонтаж и там качнули давление по нормам. Еще через пару дней картина повторилась, давление упало. Стало понятно что скорее всего поймал прокол резины. Приехал на шиномонтажку, а там:

ремонт литых дисков BMW, давление в колесах

Трещина на литом диске - не маленькая. Спросили есть ли запаска и сказали ехать к аргонщику варить, мол тут они не помогут. Запаска как на зло есть, но размер разный. Спереди 235х45, сзади 255х35, а запаска как-раз на перед подходит, а нужное мне колесо - левое заднее. Запаску оставил лежать в багажнике, установили колесо обратно подкачав давление. 

Договорился с СТО что заскочу к ним, они снимут колесо и сами решат с ним вопрос, ведь ездить на трех колесах я не умею )) а на неподходящей запаске передвигаться , такое себе занятие. Другого автомобиля, кроме БМВ 7 серии, у меня нету, чтоб можно было снять колесо и отвезти к аргонщику. В общем, приехал, поставили запаску. Чтобы машина просто стояла, а не занимала подъемник. Выглядит запаска стремно

ремонт дисков автомобильных E38Хотя конечно стиль забавный.

ремонт дисков е38 аргонОткровенно признать, шов совсем наляпали.

ремонт дисков BMW E38 сварка аргономВидно так же, что диск помятый.

ремонт литого диска БМВ Е38 аргоном

А количество грузиков такое, что похоже чем-то на пулеметную ленту )))

Но, пообщавшись с аргонщиком напрямую, мастер пояснил, мол хочешь нормально - сделаю. Для этого нужно отдать ему колесо, он снимет с него все покрытие, заварит хорошим швом, прокатает - восстановит полностью. Но на это понадобиться больше времени и около 700 грн. Тогда и диск будет служить, а сейчас все это временный шов. При текущем состоянии диска и углах наклона при поворотах колес (завал диска), диск все-равно будет трескаться.

Еще одним новым моментом оказалось, что не смотря на то, что давление я качал по наклейке, оказалось что качал мало давления. На дальние дороги нужно качать хотя бы 3 атм. в задние колеса, не меньше 2.6 атм - передние. Так как авто не пустое, сзади находиться баллон с газом. Только таким образом за счет большего давления, меньше будет ушат дисков на наших "качественных" дорогах.

На этом пока все, нужно выбрать время и найти диск, пока текущий буду сдавать в ремонт.

Мудаки на дороге Новой Каховки

П.С. А пока картинка о мудаке который паркуется на въезде во дворе прямо где ехал, при том что карман для парковки есть через метров 30. Когда я нашел этого водителя в соседнем магазине, он сказал что выехать можно с другого выезда, а это на минуточку Г-образный двор и мне придется с пол километра проехать чтобы выехать. На что, естественно получил мой ответ, что нужно быть человеком, а не мудаком и парковаться по нормальному. Честно, сам как водитель, но хотелось гвоздем пройти по колесам такому ушлепку. Не будьте такими, как этот ушлепок.

Мудаки на дороге Новой Каховки, улицы Новой Каховки

 

Стоимость: 500 грн.
Год авто: 1999
Категория: Ремонт
При участии компании: СТО Гарант+ С помощью компании СТО Гарант+
Автор: Pavel Nelex
Просмотров: 230 Опубликовано:
2020-08-12 07:40:07
Оцените запись
4
Оставить коментарий
app-romo app-romo