Замена бачка охлаждающей жидкости, задних стабилизаторов и втулок, резинок выхлопной трубы, свечей

Замена бачка охлаждающей жидкости

Проблема с антифризом у меня сложилась еще с момента покупки машины. Изначально был ударенный теплообменник и его заменили, это было еще года полтора назад. После была замена патрубков и вот, после ремонта мотора течь так и оставалась, сперва было не очень понятно. Но после течь антифриза была все больше и вплоть до того что в неделю у меня уходило до 4л антифриза разбавленного на половину с дистиллированной водой. Дальше только мотор положить. Не говоря о том что дышать этим всем приходилось. Заехал на ремонт, оказался лопнутый штуцер бачка охлаждающей жидкости.

Бачок стоимость в районе 1200грн был установлен на СТО, с дальнейшим наблюдением.

Теперь сухо и удивительно молчит датчик об уровне антифриза. Надеюсь на этом эпопея с утечкой охлаждающей жидкости закончилась.

Но так, как все последние пол года суеты было столько что не продохнуть, а купленный комплект запчастей еще 3 месяца назад, так и валялся в багажнике. При этом машина начала съедать резину и уже не выдержал мой свояк, сказав, мол, как хочешь, заезжай на гараж и будем менять. В противном случае резину съест очень быстро и придется покупать скаты.

Из всего что набрано из запчастей, решено было взять самое критичное. Меняли:

  • стойки стабилизатора,
  • втулки стабилизаторов,
  • сайлентблоки задней балки передние и задние,
  • пыльники гранаты,
  • резинки выхлопной трубы
  • свечи.

Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора задних

Втулки были взяты полиуретановые. Плохо это или хорошо, посмотрим как будут служить. Старые в хлам.

Сами стойки стабилизаторов не снял фото, при установке. Одна была мертвая и люфтила сильно, вторая живая и отложена на резерв.

Замена сайлентблоков стабилизаторов задней балки

На фото выше видно сайлентблоки стабилизатора задней балки. На каждую сторону идут передний и задний.

А это маэстро ремонт, все делал так, чтобы при впресовывании даже угол вхождения втулки был правильным и прослужили они столько, сколько положено.

Благо, эта операция не занимает значимого времени когда руки прямые и есть нужный инструмент.

Замена подвески глушителя

Дальше была замена резинок выхлопной трубы(подвеска глушителя). Все бы ничего, но состояние их было уже давно печальным. Пришлось срезать болгаркой закисшие гайки, так как по другому не получилось.

То что осталось от подвески глушителя. Выхлоп был опущен полностью, так как закисших элементов было много. Пришлось помудохатся.

А это установленные, новые.

Замена свечей зажигания NGK Platinum на BOSCH Platinum

Под завесу этого всего действа были заменены свечи. Так как во время ремонта мотора, две были заменены на вообще DENSO разного происхождения, как времянку до прихода BOSCH Platinum. Замена планировалась раньше, но увы суета сует и машине пришлось страдать.

И состояние старых свечей видно ниже. Увы, в 3-х колодцах было масло. Как оно туда попало непонятно, может прокладку плохо положили, может еще что-то. Теперь только следить как дальше будет.

Была надежда так же на замену ступичного подшипника переднего левого колеса, который завыл уже некоторое время назад, стабилизаторов и втулок к ним передней ходовой, эластичной муфты, сальника АКПП и пыльников гранаты. Но на все это времени в этот раз не хватило, по этому продолжение следует.

П.С. Спасибо маэстро Андрюхе, ведь сам я только на подхвате был, а занимался всем он. Если бы не вытянул меня из бесконечной гонки, машинке пришлось бы страдать и дальше.

П.П.С. А еще он классно варит пороги и делает то, от чего другие отказываются.

Год авто: 1999
Категория: Ремонт
Автор: Pavel Nelex
Просмотров: 887 Опубликовано:
2021-10-31 21:46:02
Оцените запись
1
Оставить коментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo