Машина у меня не новая (что вполне очевидно для е38, их новых и в помине нету), хоть и состояние достаточно хорошее, меня все же раздражают внешние и внутренние скрипы. Это при том, что шумоизоляция в машине просто бойбейская сама по себе и двойные стеклопакеты. Все-равно есть поскрипывания деталей и их нужно устранять. Сегодня хочу убрать скрипы из багажника.
Постепенно, шаг за шагом выпрямляю руки и пытаюсь восстановить лак на кузове машины, который кое-где поотваливался. Так сказать, пытаюсь выпрямить руки и многому научиться. Подкрутить где-то гайки дело не сложное, где-то убрать подсос воздуха. Пока с автоэлектрикой и лако-красочным покрытием самые большие сложности. Лак восстанавливать пытался раза 3 или 4, пока только один более-менее успешный получилось, с баллончика лаком вскрыть так что оказалось практически незаметно. Перекрашивать машину целиком, сейчас пока не вариант. По этому, пока не очень большие ремонты, поддержание состояния и небольшие хитрости с лайфхаками (советую почитать данную статью о лайфхаках для авто). Вот и в текущей записи поделюсь не чем-то серьезным, но полезным. Вообще, шумку в багажник я еще в БМВ е34 клеил и под капот, на дизельном авто это дало частичное затихание звука. Итак, перейдем к самой сути материала.
Так как у меня в машине стоит ГБО, а полку акустическую я снял до восстановления динамиков, меня начал раздражать дополнительный скрип в багажнике. Постепенно его устраняю и вот очередным из скрипучих элементов оказался баллон ГБО. Убрать скрип от ГБО достаточно просто.
Изначальный вид установки ГБО:
Увы, грязновато, но потому что нужно было несколько мешков цемента завезти на дачу. Так что в ближайшее время на мойку.
Покупаем в магазине уплотнительную ленту для дверей и окон.
Желательно брать ленту пошире, чтобы площадь изоляции была больше, самой лямки хотя бы на половину. Лента самоклеющаяся и достаточно плотная.
Отстегиваем баллон обязательно по одной лямке, так как если отстегнуть обе, потом вероятно будете ловить баллон и поправлять его положение.
Одна лямка на месте.
Вторая тоже на месте.
На все про все ушло около 10-15 минут. Минус один скрипучий элемент в багажнике. Нужно дополнительно найти крышку к баллону.
Таким образом, шаг за шагом, мелочь за мелочью, машина и придет к хорошему состоянию. А там, глядишь научусь и красить сам ))
-
Никита 25.08.2020 - 09:23хорошо придумал. однозначно. я себе просто камеру с велосипеда подложил и отлично. сосок срезаешь и подкладываешь.Ответ Pavel Nelex 25.08.2020 - 09:23Тоже вариант. Но выглядит грубее. Хотя посмотрим каким цветом станет поролон )
-
Виктор 25.08.2020 - 09:24И как? Заметно что сделал шумоизоляцию? Скрипа и подобного нет?Ответ Pavel Nelex 25.08.2020 - 09:24Ну так как место действительно было скрипучим, то на один источник скрипа стало меньше.
-
Timo)(a 25.08.2020 - 12:23а разве не сто что ставило гбо должно ставить и подкладки по гбо? типо что бы не перетиралось и все такое?! ведь если болты ослабнут, балон начнет прыгать, и это как минимум не хорошо. а так и уплотнитель и типо шумка.Ответ Pavel Nelex 25.08.2020 - 12:23Не знаю что должно СТО, так как я уже брал машину такую, с ГБО. Но по хорошему да, СТО такое по идее и должно сразу делать.