Себе на заметку и другим в помощь. Чтобы прояснить какое давление должно быть в машине БМВ 7 серии е38 и стоит ли качать давление в шинах ниже? Разберемся далее, ведь эту тему должен знать каждый водитель.
Какое давление в шинах должно быть в машине BMW e38?
Инженеры уже давно подумали об том что водители будут задаваться этим вопросом, так как проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в две недели. Благо подкачать давление в шинах и заодно замерить его сейчас можно на некоторых АЗС, например на тех же ОККО, да и на шиномонтажах стоимость 4-6 грн за все 4 колеса, не такая уж большая. Есть компрессор и качаете сами? Отлично, главное убедиться что манометр не врет.
И вот те самые инженеры в компании BMW, да и других наверное тоже, в проеме водительской двери приклеили специальную наклейку-памятку какая резина подходит и с нужным для покрышек давлением.
На шиномонтаже/знакомые посоветовали качать 2 атм. Стоит ли?
Только если в указанной выше табличке, для вашего авто, такое давление и указано. Говорят что так машина мягче идет по кочкам. Но с другой стороны, инженерные расчеты сложные и учитывают множество факторов, стоит ли говорить что мнение шиномонтажника "Пети", против мнение компании инженеров не учтет очень много чего, включая живучесть подвески вашего авто и возможное разбортирование на ходу, а так же повышенный износ и т.д. Помните что за рассчеты компания несет ответственность и подход у нее другой, а "Петя" на шиномонтаже просто высказывает свое мнение.
У меня нет такой наклейки, что делать?
Отсутствие наклейки возможно по нескольким причинам, обычно это или ее не клеит производитель, или же был перекрас авто/проема авто. В таком случае поможет тех-книжка или интернет.
Это +/- универсальный вариант. Лучше найдите под конкретно вашу модель авто, так как в том же корпусе, даже разный вид двигателя смещает баланс машины и развесовку, что приводит к изменениям нагрузки на резину.
Что может быть, если качать колеса неправильным давлением?
При меньшем давлении в шинах:
- больше страдает ходовая часть
- идет повышенный боковой износ покрышек
- увеличивается вероятность саморазбортирования покрышки
- увеличивается шанс получить порез или другое повреждение покрышки при наездах на края ямы.
При большем давлении в шинах:
- Ухудшение зацепа покрышки, так как прилегание идет не полной плоскостью резины, а только центральной ее частью.
- Повышенный износ протектора резины по центру колеса
- больше страдает ходовая часть.
- Увеличивается вероятность заноса.
Небольшой лайфхак. Если вы оказались на летней резине в зимнюю пору, стоит приспустить шины немного ниже нормы, чтобы зацеп был выше. Этим же трюком пользуются гонщики и стритрейсеры, чтобы зацеп у машины был больше. Про вероятность саморазбортирования колеса они в курсе.
Азот вместо воздуха, стоит ли закачивать в покрышки БМВ е38?
Те автомобилисты, кому реально нужен азот, сами в курсе этого, для остальных это просто дополнительные затраты без какого-либо выигрыша. То есть для рядового авто - мимо.
-
Игорь 21.09.2020 - 18:35Обычным качаешь и не паришся. А еще если зальеш непробивайку, то вообще огонь. Если нипель не пропускает, то все мелкие проболы тебе доболды.