Редуктор ГБО - это основное специализированное устройство газобаллонного оборудования любого поколения (2-го, 3-го и 5-го поколения). Редуктор ГБО необходим для превращения высокого давления газа в постоянное рабочее давление. При каждом новом поколении ГБО, производители улучшали редуктор и в 2019 году, в ГБО 4 поколения, он стал самым совершенным. В 2020 году, в сети интернет, будут в основном сравнения редуктора 5 поколения с 4, по всем параметрам и технологичным достижениям.
Для регулировки редуктора ГБО нужно использовать два регулятора - это чувствительность (называется еще "давления во второй ступени") и обьем проходящего по каналу ХХ газа.
В мануале по установке газобаллонного оборудования, указана информация и об регулировке, и если отталкиваться от данной информации, то первым делом необходимо запустить авто и прогреть его до рабочей температуры, при этом держать обороты на ХХ погонять в районе 1000 об/мин, чтобы прогнать и израсходовать остатки бензина по топливной системе. Стартовое положение регулировок должно быть таковым:
Важно знать: Если дозатор на подачу газа двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первую камеру выкрутить на максимум, вторую на минимум.
Конечным в регулировке электронного редуктора ГБО в машине, можно считать следующие шаги:
Нужно понимать, что гаражные мастера, в общем плане, могут отрегулировать, но это будет не идеальный вариант. Расход горючего будет выше, чем есть тоже самое сделают специалисты из мастерской под ключ. Так же регулировку нужно проводить настройкой платы ГБО. Это осуществляется с помощью спец. оборудования или компьютера со специальным переходником. Купить сейчас такое можно даже на популярном алиэкспресс. Но вот чтобы пользоваться таким оборудованием нужно еще разобраться. Если настроить неправильно, велика вероятность неправильного расхода и в целом работы машины, включая плохую динамику или то что машина может в опредленные моменты попросту глохнуть на ходу. Что создает риск ДТП.
Вакуумные редукторы можно разделить на 2 вида:
Регулировка редуктора ГБО с раздельными регуляторами такая же, как и регулировка электронного редуктора. Все делается точно по списку действий. А вот отрегулировать редуктор с объединенным регулятором невозможно без вмешательства хороших специалистов. Мастер из гаража, не сможет правильно провести настройку и скорее всего, даже, поломает оборудование. Стоит ли делать дешево? Возможно, но учитывайте риски. Не стоит так же лениться в поиске где находиться ближайший центр, так как качество обслуживания может быть плохим. Подходите к вопросу с умом и холодным расчетом. Любой автовладелец не хочет чтобы его любимое авто вместо починки и настройки, расстроили или поломали. А мастера на гаражах, не факт что смогут сделать под заказ, так как у них может не хватить опыта, так что не стоит в первую очередь искать по принципу "буду искать что-то рядом со мной".
Автопортал 100.ks.ua собрал в своем каталоге все СТО. В справочнике размещен ТОП лучших автомастерских, которые предоставляют автомобилистам данную услугу. Все компании, можно отсортировать по рейтингу, отзывам (мнениям), расценкам на услуги и стоимостью работ. На личной странице фирмы, можно узнать все контактные данные организации: адрес, телефон, почту и другую информацию.
Лидеры онлайн каталога, расположены в самом вверху списка, рядом с картой по которой можно найти сервис.
Сервис авто считает цену исходя из нескольких параметров: сложность работы (в зависимости от поколения) и стоимость часа мастера. На нашем сайте расположен прайс лист каждой автомастерской НК. Если брать первую компанию, то стоимость регулировки редуктора ГБО начинается со 150 грн. Что мы в свою очередь считаем, что услуга недорогая. Дорого будет стоить ремонт!
Вы ищите специалистов, которые смогут профессионально сделать настройку редуктора ГБО на вашем авто, тогда вы попали по адресу. Автопортал 100.ks.ua предлагает всем водителям рассмотреть список СТО в разных районах города, которые работают официально и являютсяч лучшими в своей области и в нашем городе. При поиске где находиться учитывайте отзывы, они подскажут вам качество работы.
В большинстве мастерских можно только настроить и отремонтировать, в некоторых наших компаниях, можно и заказать оборудование либо сделать заказ на любую запчасть для автомобиля.
Нас часто посещают жители всех городов Украины. Все потому, что у нас работают лучшие мастера в лучших автосервисах.
Выбирайте СТО отталкиваясь от спектра предоставляемых услуг, их стоимости и рейтинга на автопортале. Чем больше услуг предоставляет компания, тем больше специалистов различного профиля трудится у них. Это может сведетельствовать о том, что мастера смогут решить Вашу проблему и починить Ваше авто.
Заходите на сайт и смотрите, какая отметка какой компании расположена ближе всего к Вашему местоположению. Все компании отображены на карте отдельными типами маркеров.
Услуги автосервиса оцениваются по сложности, длительности работ и стоимости заменяемых деталей. Перед ремонтом вам проведут дефектовку и дожны сообщить о предполагаемой стоимости ремонта, показатель "От" и "До".
Недорогие услуги СТО вполне реальны, если это незначительная поломка. В противном случае чем сложнее работа и профессиональнее, тем дороже она стоит.
Если объективно заданы цены на сервисе, то - профессиональными навыками выработанными временем, качественным и недешевым оборудованием, хорошими деталями на замену.