Является ли Ford F-150 Lightning EV 2022 года хорошим пикапом? 6 плюсов и 5 минусов: Тест-драйв

С запуском Ford F-150 Lightning 2022 года электромобили стали намного более популярными. В отличие от некоторых своих нетрадиционных и причудливых электрических собратьев, Lightning выглядит и едет в основном как обычный F-150 с бензиновым двигателем. Форд, очевидно, считает, что мир готов к электрической версии самого продаваемого автомобиля в США — до тех пор, пока это не сильно противоречит остальной формуле победы.

Первые отчеты уже готовы, и у Форда, похоже, есть шанс. Lightning был распродан вскоре после того, как он поступил в продажу, и теперь список ожидания растягивается до 2023 года. Спрос, очевидно, есть, и наш первый опыт с одним из них указывает на то, что эти первые последователи могут что-то понять: Lightning замечательный, по крайней мере отчасти из-за того, насколько он ничем не примечателен. Его опыт вождения, компоновка салона и повседневная пригодность будут знакомы любому, кто ездил на каком-либо недавнем F-150, а электрическая версия обладает некоторыми дополнительными технологиями и возможностями.

Вот шесть вещей, которые нам нравятся в Ford F-150 Lightning 2022 года, и четыре вещи, которые нам не нравятся.

Плюсы Ford F-150 Lightning EV

Ford F-150 Lightning E V Тест-драйв

У Lighting есть множество возможностей, которые ищут покупатели пикапов, с заявленной мощностью буксировки 4535 кг, весьма респектабельной грузоподъемностью 1013 кг и стандартным полным приводом. Он также смехотворно быстрый: заявленное время разгона от 0 до 96 км в час составляет всего 4,5 секунды, в зависимости от конфигурации. Более впечатляющим является то, что мощность проявляется в неумолимом, плавном порыве, заставляя чувствовать себя еще быстрее из-за руля.

Новое и знакомое

Форд ф 150 ев Форд ф 150 ев

Одна из самых привлекательных черт F-150 — это то, как он выглядит и чувствуется в управлении. Благодаря нескольким причудливым настройкам стиля и элементам управления, столь распространенным в электромобилях, Lightning больше похож на любой другой F-150, чем на что-то экзотическое с альтернативным двигателем. Это должно помочь продажам с целевой аудиторией.

 Без потери вместительности от АКБ

Ford F-150 Lightning E V Тест-драйв

Аккумуляторная батарея Lightning находится под полом салона, но, в отличие от некоторых электромобилей, она не мешает пассажирам. Ford утверждает, что салон такой же просторный, как и у любого F-150, и наш опыт подтверждает это. В Lightning даже сохранилось откидное заднее сиденье с отсеками для хранения вещей, как в обычных F-150.

 Багажник под капотом

Поскольку двигатель не занимает места в передней части, F-150 Lightning получает большой безопасный отсек для хранения с грузоподъемностью 181 кг под капотом обычного пикапа. В качестве бонуса, Mega Power Frunk со скромным названием оснащен множеством полезных функций, включая четыре розетки на 120 вольт и два порта USB. Он также водостойкий, со сливными пробками для переноски действительно причудливых вещей, которые нужно чистить из шланга.

 Персональная электростанция

Ford F-150 Lightning E V Тест-драйв

F-150 Lightning — не первый электромобиль, способный удвоить роль альтернативного домашнего источника питания в случае отключения электричества, но он вносит значительный вклад в вечеринку. Ford утверждает, что при оснащении дополнительной 80-амперной зарядной станцией и другим оборудованием Lightning может полностью обеспечить дом энергией на срок до трех дней. По словам Форда, если эту мощность правильно распределить, Lightning может поддерживать свет до 10 дней.

 Дальность любой поездки не проблема

Ford предлагает два варианта аккумуляторов для Lightning: стандартный диапазон с запасом хода 370 км и блок с увеличенным запасом хода, рассчитанный на запас хода 514 км в комплектациях среднего уровня (где это необязательно) и 482 км в верхней комплектации Platinum (где это стандарт). Этого должно быть достаточно, чтобы осчастливить всех, кроме самых склонных к дальнобойности водителей.

 Минусы Ford F-150 Lightning EV

Форд ф 150 ев

 Способность буксировки

Покупателям, серьезно относящимся к буксировке, стоит отметить, что буксировка прицепа сильно влияет на запас хода Lightning. В этом нет ничего удивительного, но мы пока не можем говорить слишком конкретно, пока у нас не будет возможности для более глубокого тестирования.

У нас была возможность попробовать буксировать 3764 кг лодку и прицеп, используя Lightning XLT с аккумулятором увеличенного радиуса действия, который показал около 128 км дальности действия с наполовину заряженным аккумулятором — намного меньше, чем его номинальный максимум в 514 км. . Это означает, что буксировка, скорее всего, потребует остановок для подзарядки немного чаще, чем вождение без прицепа.

 Чувство педали

Форд ф 150 ев Форд ф 150 ев

Большинство электромобилей отказываются от традиционного ощущения педали тормоза по сравнению с обычным транспортным средством, отчасти в пользу рекуперативного торможения, помогающего с зарядкой, но мы обнаружили, что тормоза в F-150 сложнее регулировать, чем в большинстве других. Тормозной силы много, просто сложно делать плавные остановки. Модуляция дроссельной заслонки также может быть проблемой, особенно в режиме вождения с одной педалью.

 Большой экран

Форд ф 150 ев

В более низких комплектациях Lightning используется 12,4-дюймовый сенсорный экран и схема управления, аналогичная той, что используется в обычном F-150. Верхние комплектации, однако, получают последнюю версию Sync 4A с гигантским вертикально ориентированным 15,5-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели.

Хотя экран яркий и отзывчивый, он устраняет некоторые физические элементы управления, в том числе для часто используемых функций, таких как подогрев сидений. Хуже того, мы опасаемся, что это сигнализирует о тенденции к использованию подобных экранов в будущих автомобилях Ford.

 Проблемы с зарядкой

Используя домашнее зарядное устройство уровня 2 на 30 ампер, Lightning с любой батареей увеличивает запас хода примерно на 20 км в час; переход на зарядное устройство Ford Level 2 на 48 ампер увеличивает запас хода примерно до 32 км в час. Переход на 80-амперную зарядную станцию Ford Pro может добавить до 48 км в час к вариантам с увеличенным запасом хода. Все Lightning также имеют возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 киловатт, что позволяет увеличить запас хода до 86 км за 10 минут.

Хотя это не ужасные цифры, они уступают конкурентам, включая Rivian R1T и новый пикап GMC Hummer EV.

 Затраты на электроэнергию

Базовая комплектация F-150 Lightning в комплектации Pro начинается примерно с 40 000 долларов (все цены включают пункт назначения). У обычного F-150 нет отделки Pro, но базовый F-150 XL с газовым двигателем намного дешевле, чем любой Lightning в стартовая цена 37 680 долларов с 4WD. Большая разница в цене может быть компенсирована федеральным налоговым кредитом в размере 7500 долларов, по крайней мере, на данный момент, но ценовая надбавка Lightning более значительна в более высоких комплектациях. Наш протестированный XLT с расширенным диапазоном стоил 76 384 долларов, а Platinum в верхней комплектации стоит более 90 000 долларов.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 651 Опубликовано:
2022-07-22 18:31:55
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo