Mercedes-AMG EQE 2023 года сочетает в себе максимальный комфорт и 3,2 секунды 0-96: Тест-драйв

Последний и самый мощный автомобиль Mercedes в конечном итоге полностью перешел на электричество.

<a href=Mercedes-AMG EQE тест-драйв" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/f85489915059b546e2abdd242fc90165.jpg" style="height:572px; width:980px" />

  • Mercedes-AMG EQE — самый мощный автомобиль в линейке Mercedes, с максимальной мощностью 677 л.с. или 1000 Нм, если хотите быть более европейским.
  • Это дает ему время разгона от 0 до 96 км в час за 3,2 секунды — неплохо для роскошного седана, который может весить до 2494 кг (оценка).
  • Цены и ассортимент будут объявлены ближе к запуску EQE AMG в конце этого года.

Производительность не осталась в стороне, поскольку Mercedes-Benz — и весь мир — переводит свой автопарк на электропривод. Да, электромобили: у нас уже есть полностью электрический S-класс EQS и полностью электрический E-класс EQE, теперь в дело вступает AMG со своей собственной полностью электрической версией E-класса, которая называется EQE AMG. (В Европе эту машину называют EQE 53, и получают менее мощную версию под названием EQE 43, но для нас это будет именно такой, приемистый EQE AMG.)

тест драйв электрокара Mercedes-AMG EQE

Конечно, не совсем удачное имя, но оно с лихвой компенсирует его молниеносной производительностью. Цитата из моей запотевшей записной книжки шатким почерком, написанной после вождения автомобиля в индустриальной Франции пару недель назад: «Нажми на педаль газа, и твоя карандашная шея рискует сломаться пополам, когда твоя голова размером с грецкий орех врежется обратно в подголовник. тревожная хлыстовая сила».

Может быть, это было связано со сменой часовых поясов, но эта вещь действительно хорошо выходит из строя. Mercedes указывает время 0-96 км в час за 3,2 секунды, что действительно впечатляет, учитывая, что это полнофункциональный пятиместный седан, весящий около 2494 кг.

Правда, есть разные режимы вождения, и вы должны быть в самом высоком из них, чтобы получить полное ускорение. Только в режиме «Комфорт» вы получаете 493 л.с., в «Спорте» — 555, а в «Спорт+» — 617 л.с. Только когда у вас есть пакет Dynamic и вы включаете управление запуском (называемое Race Start), вы достигаете 677 л.с. и разгоняетесь от 0 до 96 км в час за 3,2 секунды. Но чего бы это ни стоило, это довольно захватывающе, даже если вы не обезвожены и не страдаете от смены часовых поясов.

Mercedes-AMG EQE тест-драйв

Мощность поступает от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, с уникальными инверторами AMG, которые пропускают через систему больший ток — настолько больше, что им требуются специальные термостойкие покрытия для регулирования тепловой мощности.

В результате получается самая мощная трансмиссия из всех, что Mercedes или AMG предлагают в серийной комплектации, более мощная, чем 6,0-литровый битурбированный бензиновый V12 M279 мощностью 621 л.с. и 4,0-литровый битурбированный V8 M177 мощностью 630 л.с.

Еще один способ взглянуть на выходную мощность этого нового электромобиля — использовать научную европейскую цифру в ньютон-метрах, которая составляет даже 1000 крутящего момента. Как и для всех электродвигателей, эта цифра доступна, как только двигатели начинают вращаться со скоростью 1 об/мин. С одним двигателем спереди и одним сзади, распределенным по мере необходимости спереди назад, вы определенно почувствуете и оцените крутящий момент этого большого и тяжелого зверя.

тест драйв электрокара Mercedes-AMG EQE

Вес мешает, когда углы начинают подниматься. Не обязательно навязчивым образом; Активная подвеска EQE AMG позаботится об этом, возвращая ее на место на поворотах и сводя к минимуму крен кузова, кивки и приседания, но в этом нет ничего скрытого, особенно в диапазоне 2494 кг или что-то еще, что EPA решает для автомобиля снаряженная масса будет.

Версия EQE для AMG получает собственные колесные опоры, рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, характерные для AMG, аналогичные тем, что используются в 4-дверном купе AMG GT. Затем адаптивные регулируемые амортизаторы автомобиля независимо компенсируют скачки и отскок в зависимости от условий.

Питая весь этот крутящий момент, EQE AMG получает ту же батарею на 90,6 кВтч, что и не-AMG EQE, что примерно на 17 кВтч меньше, чем у большой батареи в EQS. По словам Mercedes, запас хода от этого аккумуляторного блока будет раскрыт ближе к запуску, но в крайне оптимистичном европейском цикле WLTP он может проехать до 833 км.

Наш запас хода, безусловно, будет меньше, по крайней мере, на 160 км, а то и больше, особенно в более спортивных режимах вождения. Переключите его в режим «Комфорт», и вы получите больший диапазон, мы просто еще не знаем, насколько.

Mercedes-AMG EQE тест-драйв

По прямой на обычных скоростях по шоссе, просто путешествуя по автостраде, это может быть самая комфортная поездка AMG, если не считать обычного электрического S-класса EQS. Он несет вас словно на тафтовых крыльях немецких инженеров по подвеске.

Единственное, что потенциально может помешать чистому блаженству за рулем, — это свет и звуки, сопровождающие автомобиль. Да, благодаря чуду современной акустики можно представить, что это двигатель внутреннего сгорания, добавляя жуткие звуки как внутри, так и снаружи кабины. Внутри вы даже можете добавить достаточно света, чтобы вы подумали, что попали в B-фильм эпохи диско 70-х. Но вы можете — и должны — отключить все это.

Цены, ассортимент и все остальное будет раскрыто «позже в этом году», когда EQE AMG поступит в продажу у вашего дилера Mercedes. А до тех пор вы можете начать решать, хотите ли вы это, Porsche Taycan или любое количество вариантов Tesla. Но пока EQE AMG может лидировать в комфорте повседневной жизни.

Краткая характеристика Mercedes-AMG EQE 2023 года

Количество дверей 4
Разгон до 100 км/ч 4,2 секунд
Батарея 90 кВт⋅ч 396 В литий-ионный
Объем багажника 430 л
Выброс CO2 Уровень A
Размеры 4 946 мм Длина x 1 926 мм Ширина x 1 510 мм Высота
Разрешенная максимальная масса 3 095 кг

Видео тест-драйв Mercedes-AMG EQE 2023 года

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 667 Опубликовано:
2022-07-07 12:17:42
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo