Последний и самый мощный автомобиль Mercedes в конечном итоге полностью перешел на электричество.
Mercedes-AMG EQE тест-драйв" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/f85489915059b546e2abdd242fc90165.jpg" style="height:572px; width:980px" />
- Mercedes-AMG EQE — самый мощный автомобиль в линейке Mercedes, с максимальной мощностью 677 л.с. или 1000 Нм, если хотите быть более европейским.
- Это дает ему время разгона от 0 до 96 км в час за 3,2 секунды — неплохо для роскошного седана, который может весить до 2494 кг (оценка).
- Цены и ассортимент будут объявлены ближе к запуску EQE AMG в конце этого года.
Производительность не осталась в стороне, поскольку Mercedes-Benz — и весь мир — переводит свой автопарк на электропривод. Да, электромобили: у нас уже есть полностью электрический S-класс EQS и полностью электрический E-класс EQE, теперь в дело вступает AMG со своей собственной полностью электрической версией E-класса, которая называется EQE AMG. (В Европе эту машину называют EQE 53, и получают менее мощную версию под названием EQE 43, но для нас это будет именно такой, приемистый EQE AMG.)
Конечно, не совсем удачное имя, но оно с лихвой компенсирует его молниеносной производительностью. Цитата из моей запотевшей записной книжки шатким почерком, написанной после вождения автомобиля в индустриальной Франции пару недель назад: «Нажми на педаль газа, и твоя карандашная шея рискует сломаться пополам, когда твоя голова размером с грецкий орех врежется обратно в подголовник. тревожная хлыстовая сила».
Может быть, это было связано со сменой часовых поясов, но эта вещь действительно хорошо выходит из строя. Mercedes указывает время 0-96 км в час за 3,2 секунды, что действительно впечатляет, учитывая, что это полнофункциональный пятиместный седан, весящий около 2494 кг.
Правда, есть разные режимы вождения, и вы должны быть в самом высоком из них, чтобы получить полное ускорение. Только в режиме «Комфорт» вы получаете 493 л.с., в «Спорте» — 555, а в «Спорт+» — 617 л.с. Только когда у вас есть пакет Dynamic и вы включаете управление запуском (называемое Race Start), вы достигаете 677 л.с. и разгоняетесь от 0 до 96 км в час за 3,2 секунды. Но чего бы это ни стоило, это довольно захватывающе, даже если вы не обезвожены и не страдаете от смены часовых поясов.
Мощность поступает от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, с уникальными инверторами AMG, которые пропускают через систему больший ток — настолько больше, что им требуются специальные термостойкие покрытия для регулирования тепловой мощности.
В результате получается самая мощная трансмиссия из всех, что Mercedes или AMG предлагают в серийной комплектации, более мощная, чем 6,0-литровый битурбированный бензиновый V12 M279 мощностью 621 л.с. и 4,0-литровый битурбированный V8 M177 мощностью 630 л.с.
Еще один способ взглянуть на выходную мощность этого нового электромобиля — использовать научную европейскую цифру в ньютон-метрах, которая составляет даже 1000 крутящего момента. Как и для всех электродвигателей, эта цифра доступна, как только двигатели начинают вращаться со скоростью 1 об/мин. С одним двигателем спереди и одним сзади, распределенным по мере необходимости спереди назад, вы определенно почувствуете и оцените крутящий момент этого большого и тяжелого зверя.
Вес мешает, когда углы начинают подниматься. Не обязательно навязчивым образом; Активная подвеска EQE AMG позаботится об этом, возвращая ее на место на поворотах и сводя к минимуму крен кузова, кивки и приседания, но в этом нет ничего скрытого, особенно в диапазоне 2494 кг или что-то еще, что EPA решает для автомобиля снаряженная масса будет.
Версия EQE для AMG получает собственные колесные опоры, рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, характерные для AMG, аналогичные тем, что используются в 4-дверном купе AMG GT. Затем адаптивные регулируемые амортизаторы автомобиля независимо компенсируют скачки и отскок в зависимости от условий.
Питая весь этот крутящий момент, EQE AMG получает ту же батарею на 90,6 кВтч, что и не-AMG EQE, что примерно на 17 кВтч меньше, чем у большой батареи в EQS. По словам Mercedes, запас хода от этого аккумуляторного блока будет раскрыт ближе к запуску, но в крайне оптимистичном европейском цикле WLTP он может проехать до 833 км.
Наш запас хода, безусловно, будет меньше, по крайней мере, на 160 км, а то и больше, особенно в более спортивных режимах вождения. Переключите его в режим «Комфорт», и вы получите больший диапазон, мы просто еще не знаем, насколько.
По прямой на обычных скоростях по шоссе, просто путешествуя по автостраде, это может быть самая комфортная поездка AMG, если не считать обычного электрического S-класса EQS. Он несет вас словно на тафтовых крыльях немецких инженеров по подвеске.
Единственное, что потенциально может помешать чистому блаженству за рулем, — это свет и звуки, сопровождающие автомобиль. Да, благодаря чуду современной акустики можно представить, что это двигатель внутреннего сгорания, добавляя жуткие звуки как внутри, так и снаружи кабины. Внутри вы даже можете добавить достаточно света, чтобы вы подумали, что попали в B-фильм эпохи диско 70-х. Но вы можете — и должны — отключить все это.
Цены, ассортимент и все остальное будет раскрыто «позже в этом году», когда EQE AMG поступит в продажу у вашего дилера Mercedes. А до тех пор вы можете начать решать, хотите ли вы это, Porsche Taycan или любое количество вариантов Tesla. Но пока EQE AMG может лидировать в комфорте повседневной жизни.
Краткая характеристика Mercedes-AMG EQE 2023 года
Количество дверей | 4 |
Разгон до 100 км/ч | 4,2 секунд |
Батарея | 90 кВт⋅ч 396 В литий-ионный |
Объем багажника | 430 л |
Выброс CO2 | Уровень A |
Размеры | 4 946 мм Длина x 1 926 мм Ширина x 1 510 мм Высота |
Разрешенная максимальная масса | 3 095 кг |