Как известно Норвегия - страна с очень холодным климатом. Поэтому именно на ее территории специалисты различных компаний обкатывают модели электрокаров. В этом году модификация Tesla Model S смогла порадовать создателей новыми успехами.
Во время испытаний авто доказало, что имеет более длительный запас движения. При испытательном цикле WLTP (634 км) машина проехала расстояние в 530 км.
Стоит отметить, что во время испытания команда столкнулась с технической проблемой – смогли зарядить «Теслу» только на 98%. Но даже с этим нюансом и с учетом минусовой температуры (- 19оC) запас хода уменьшился всего на 16%, если учитывать оценку параметров WLTP.
В то же время китаец Maxus Euniq 6 показал относительно невысокую скорость – 317 км, но процент падения из-за низкой температуры составил всего 10%. При этом показатели другого китайца JAX e-JS4 – с 433 до 323 км ошеломляющие.
А вот Toyota bZ4X при показателях 503 км смогла продержаться только 323 км. То есть ее продуктивность снизилась на 35%. В противовес Тойоте Mercedes EQE 300 и Škoda Enyaq Coupe RS получили понижение на 20-30%.
Водители-тестировщики восхитились разнообразием китайского транспорта, их небольшой стоимостью и хорошим запасом хода при морозной погоде. Все тестируемые авто ездили по улицам Осло. Водители должны были учитывать правила передвижения в городе – придерживаться ограничений скорости, грамотно использовать тормоза и экологический режим без применения круиз-контроля и других дополнительных помощников.
Как видите электрокары неплохо себя чувствуют в морозную погоду.