Является ли Hyundai Ioniq 5 2022 года хорошим электромобилем? Тест-драйв: 5 плюсов и 3 минуса

Hyundai Ioniq 5

Железный Человек начинал как спекулянт на войне. Капитан Америка был слабаком с тонкой шеей. Тор чувствовал себя слишком агрессивно. Если у героя нет недостатка, который нужно преодолеть, история просто не так интересна. С другой стороны, когда вы отправляетесь в настоящее путешествие на электрическом внедорожнике, а не в качестве героя в кинематографической вселенной Marvel, мы все должны как можно скорее оставить конфликт создания персонажей Голливуду и дать максимально безупречный опыт владения. С электрическим внедорожником Hyundai Ioniq 5 2022 года южнокорейский автопроизводитель сделал именно это.

 Плюсы Hyundai Ioniq 5

Беспечная езда на электромобиле

электрокар Hyundai Ioniq 5

Обладая 118-дюймовой колесной базой, Ioniq 5 разрушает проклятие комфорта электромобилей благодаря приятной и приятной езде. Даже с негабаритными 20-дюймовыми колесами Hyundai умудряется обойти твердую и суровую судьбу многих своих собратьев.

Удобная кабина

электромобиль Hyundai Ioniq 5

Сокращение выбросов не обязательно означает ограничение вашего стиля, и Ioniq 5 доказывает это благодаря тому, что в нем достаточно места для пассажиров. Большое пространство над головой и для ног дополняется отказом от квадратной закрытой центральной консоли в пользу открытого пространства для хранения вещей. Выберите панорамный люк, чтобы открыть пространство для задних пассажиров.

Быстрая зарядка

электрокар Hyundai Ioniq 5

Нажмите на педаль акселератора в любом из четырех режимов вождения Ioniq 5 (кроме энергосберегающего Eco), и вы будете вознаграждены откликом от удовлетворительного до агрессивного. Самый быстрый Hyundai разгоняет его от остановки до 60 миль в час менее чем за 5 секунд.

Вытягивает все остановки

электромобиль Hyundai Ioniq 5

Сильные стороны Ioniq 5 не ограничиваются тормозами. Когда дело доходит до системы рекуперативного торможения, водителя ждет широкий выбор опций; замедление срабатывает, когда ваша нога отпускает педаль акселератора, направляя захваченную энергию обратно в аккумулятор. Четыре выбираемых уровня позволяют водителю настраивать степень регенерации, а дополнительная i-Pedal позволяет управлять одной педалью, что практически не требует использования педали тормоза для остановки автомобиля в нормальных условиях. Дальнейшая доработка регенерации может быть достигнута с помощью лепестков на рулевом колесе.

Предварительно с информацией

На большой специализированной приборной панели Ioniq 5 отображается множество жизненно важной информации, такой как уровень заряда батареи, проецируемый диапазон и многое другое, что при соответствующем оборудовании включает в себя изображение с камеры монитора слепых зон под этими хитрыми углами.

Все это приятно контрастирует с более ограниченными информационными дисплеями в конкурирующих электромобилях, таких как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E. Точно так же доступный проекционный дисплей Ioniq 5 имеет большие размеры и предупреждает водителя о другом транспортном средстве в его слепой зоне, а также о предстоящих поворотах при использовании родной навигационной системы.

Минусы Hyundai Ioniq 5

Повернитесь и столкнитесь с напряжением

Эта обширная колесная база может творить чудеса с поведением Ioniq 5 на дороге, но в ограниченном пространстве все меняется. 39,3-дюймовый радиус поворота электромобиля не сделает маневрирование по перегруженным городским улицам очень увлекательным, и он отстает от конкурентов почти на 8 дюймов в самых разных случаях.

Эффективность выше аварийной ситуации

Вышеупомянутое ограничение ускорения в экономичном режиме — это больше, чем просто механизм сохранения мощности, это потенциальное ожидание столкновения сзади. Мы, конечно, ожидаем, что это значительно уменьшит драму, но каждый делает плохой выбор, пытаясь иногда въехать в высокоскоростной трафик, поэтому было бы неплохо иметь адаптивность, чтобы усилить ситуацию в крайнем случае, если водитель вдруг приходится пол его: В случае чего, таскать задницу.

Климат, проблемы с климат-контролем

Даже когда немного холодно, вы можете ожидать, что быстрая зарядка постоянным током займет значительно больше времени, чем если бы погода была теплее. Между тем, кабина Ioniq 5 не может быть предварительно настроена на желаемый уровень тепла или прохлады, пока он подключен к быстрому зарядному устройству, если вы дистанционно запускаете его с помощью брелока; Вы можете выполнять эту функцию сохранения заряда батареи только в том случае, если у вас есть несколько дорогая (и бессрочная) подписка на услугу подключенного автомобиля Hyundai Bluelink.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 923 Опубликовано:
2022-06-13 20:43:44
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo