Польские автозапчасти стали популярными в последнее время из-за развития «разборочного» бизнеса на тамошних автосвалках-шротах. Детали реализуются, как правило, на сайтах-аукционах. Помимо приятного для покупателя соотношения цена – качество, на аукционе может быть несколько предложений по одной товарной позиции, что также положительно влияет на цену. Изначальный интерес к таким запчастям появился из-за мягких условий европейской эксплуатации, которые дают деталям с разобранных автомобилей большой остаточный ресурс. Одни запчасти пользуются большим спросом, другие — меньшим, но обе категории, а именно: запчасти с Польши можно заказать тут.
Критичные и легкие поломки одинаково требуют ремонта
Автомобиль состоит из тысячи деталей, и каждая рано или поздно выходит из строя. Одним поломки являются критичными для эксплуатации, другие — могут подождать ремонта или замены. Предохранители, дверные ручки, лампочки в салоне — это легкие «потери». Подрулевые лепестки, свечи, внешние фары, зеркала — поломки этих запчастей требуют быстрого ремонта, но не относятся к вопросам жизни и смерти.
Ниже представлен своеобразный хит-парад критически важных узлов и деталей автомобиля, при выходе из строя которых необходимо срочно обратиться к импортерам польских запчастей. Номинанты расставлены в произвольном порядке.
- Турбокомпрессор — попадание абразивных частиц, недостаток смазки и неправильное использование (газ в пол при непрогретом моторе) ускоряют износ агрегата.
- Цилиндры и поршни — повреждение ремня газораспределительного механизма и неисправности системы охлаждения угрожают целостности головки блока цилиндров.
- Коробка передач — ломается из-за утечек масла, перегрева и выхода из строя подшипников, что приводит к заклиниванию и поломке зубчатых колес.
- Блок управления двигателем — это микросхема, поэтому она ломается из-за попадания влаги, окисления контактов и неисправностей регулятора.
- Сцепление стирается, как правило, из-за неправильной эксплуатации (выжимания педали при парковке) и кустарного тюнинга (неоправданное увеличение крутящего момента).
- Клапан отработанных газов — забивается посредствам загрязнения продуктами горения из-за негерметичного воздухозаборника и системных проблем с двигателем.
- Помпа выходит из строя из-за поломки крыльчатки и разрушения подшипников вала, отчего происходит заклинивание, перегревы мотора и утечка из системы охлаждения.
В случае поломок на автомобилях вторичного использования причиной большинства поломок может быть физический износ деталей из-за исчерпания ресурса. Если поломка оказалась неожиданностью, проверьте — не подкручен ли предыдущим хозяином счетчик спидометра.
Из Польши можно привезти любую запчасть
Все указанные запчасти, а также крупные элементы автомобиля можно заказать в Украине у импортеров польских запчастей с доставкой и гарантией качества. В некоторых случаях возможен обмен и возврат, но из-за особенностей таможенного законодательства, в каждом конкретном случае нужно консультироваться с менеджером.