Во всяком случае, так можно трактовать слова менеджмента концерна, которые были вынесены как тезисы в интервью известному немецкому изданию. По словам руководителя отдела стратегического планирования Mercedes-Benz не видит своего будущего без активного продвижения на китайском рынке авто.
В прошедшем, 20222 году именно китайские дистрибьюторы обеспечили 37% всех продаж конгломерата, и аналитики прогнозируют рост этого показателя.
В этом всем пытается убедить Ола Келлениус – глава автоконцерна. И это несмотря на четкие шаги по снижению зависимости от китайских рынков на фоне прошедшей (вроде бы) пандемии и войны в Украине, европейцы осознали хрупкость логистических цепочек и стараются их укрепить.
По словам все того же Келлениуса, развитие немецкого бренда невозможно без глубокой интеграции в Китайскую Народную, так как по его мнению «вторая экономика мира» способна поднять продажи немецкого автопрома на немыслимую высоту.
Было даже громко сказано о том, что развитие «всей промышленности Германии» напрямую зависит от китайских партнеров и отделение от китайской экономики невозможно.
Мы к таким заявлениям относимся скептично, но может китайцы дадут Олу пару йен за его старания, будем смотреть за развитием ситуации на рынке Азии и рассказывать вам.