Kia EV6 GT 2022 года — настоящий конкурент мощных электромобилей: Тест-драйв

Мощный кроссовер EV мощностью 577 л.с. призван превзойти многие более роскошные варианты — и он может похвастаться режимом дрифта.

киа ев6 гт Тест драйв

  • Kia EV6 GT получает тот же аккумуляторный блок, что и дальнобойный EV6, но с гораздо большей производительностью.
  • Пиковая мощность в 577 л.с. делает его более мускулистым, чем Porsche Taycan 4S.
  • Недостатком является то, что Kia EV6 GT имеет меньший запас хода, чем заднеприводная версия.

Без сомнения, электрификация изменит автомобильный мир. Но прежде чем доставить нас в это все еще далекое будущее Jetsons, он сначала настроен ниспровергнуть устоявшуюся иерархию автомобильных брендов и давно устоявшийся принцип: платить больше, чтобы получить больше производительности. Kia EV6 GT — прекрасный пример этой прорывной технологии. Это не только самая быстрая и мощная модель Kia на сегодняшний день, но и возможность обойти многие более роскошные альтернативы.

киа ев6 гт Тест драйв киа ев6 гт Тест драйв

Потому что, если вы можете видеть дальше своего значка, EV6 GT является настоящим конкурентом высокопроизводительных электромобилей. Пиковая мощность системы Kia составляет 577 л.с., она может разогнаться до 100 км/ч за заявленные 3,5 секунды, а в европейской версии, на которой я ездил в Швеции, максимальная скорость составляет 259 км в час. Это делает его быстрее, чем Porsche Taycan 4S.

В то время как аккумуляторная батарея GT на 77,4 кВтч, используемая совместно с существующим дальнобойным EV6, относительно мала по стандартам топовых электромобилей, GT также поддерживает сверхбыструю зарядку благодаря передовой 800-вольтовой архитектуре аккумуляторной батареи.

Платформа Hyundai-Kia E-GMP, на которой он установлен. Найдите достаточно мощное зарядное устройство постоянного тока на 350 кВт, и Kia полагает, что можно будет поднять GT с 10% до 80% всего за 18 минут.

Если все это звучит немного скучно и разумно, учтите тот факт, что EV6 GT также имеет режим дрифта.

киа ев6 гт Тест драйв

Конечно, это не похоже на тусовщика. Визуальное различие между EV6 GT и существующей GT-Line, которая находится под ним в линейке, неутешительно незначительно для того, что близко к электрическому маслкару.

GT оснащен стандартными 21-дюймовыми легкосплавными дисками для установки более крупных тормозов, слегка измененными передним и задним бамперами, а также спойлером на задней двери. Внутри он получает полуковшеобразные сиденья из ткани из микрофибры и переключатель режима «GT» на рулевом колесе напротив того, который переключает обычные функции Eco, Normal и Sport.

Более существенные изменения незаметны. GT имеет более мощный задний двигатель мощностью 362 л.с., в котором используется двухступенчатый инвертор для обеспечения большей мощности и привода задней оси через дифференциал с электронным управлением, способный управлять крутящим моментом сзади.

Спереди находится двигатель меньшего размера мощностью 215 л.с., который можно отсоединить от трансмиссии при осторожном использовании, чтобы повысить эффективность. Мощность ограничена 288 л.с. в режиме Eco и 460 л.с. в Normal и Sport. Только выбор настройки GT высвобождает всю мощность, хотя максимальный крутящий момент 545 фунт-футов доступен в каждом режиме.

киа ев6 гт Тест драйв

Для тех, кто хочет усилить избыточную поворачиваемость своего 4780-фунтового кроссовера и создать облака дыма от шин, «режим дрифта», безусловно, подойдет.

Как и в обычном EV6, отображение педали акселератора более мягкое, чем обычно для более энергичных электромобилей, особенно в режиме Eco, когда кажется, что в рычажном механизме есть пара дюймов эластичности. Режим GT обостряет реакцию, а дальнейшее нажатие на педаль в ее длинном ходе создает продольные перегрузки, которые вскоре становятся неудобными.

Жесткий старт в режиме GT вызывал безошибочное ощущение того, что задние шины борются за сцепление с дорогой, хотя для поддержания дисциплины вмешивался контроль устойчивости. И это несмотря на то, что Kia решила установить цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S вместо резины с низким сопротивлением, которую обычно носят электромобили.

Выбор режима GT также предоставляет дополнительную возможность использования режима дрейфа. Руководители Kia признают, что мало кто из владельцев будет регулярно использовать эту функцию, хотя она, безусловно, добавит азарта парковке в торговом центре. И для тех, кто действительно хочет усилить избыточную поворачиваемость своего 4780-фунтового кроссовера и создать облака дыма от шин, система, безусловно, подходит.

Kia разумно устроила занос для экспериментов, подвергая опасности только дорожные конусы, где GT оказался готовым как создавать, так и удерживать впечатляющие углы заноса.

киа ев6 гт Тест-драйв

Активный задний дифференциал становится более актуальным на более низких скоростях в реальном мире. Направление большего усилия на внешнее заднее колесо помогает автомобилю поворачивать в более крутые повороты, а выбор режима GT обеспечивает баланс управляемости с задним смещением, что заставляет EV6 чувствовать себя захватывающим, даже если сцепление не заканчивается. Боковое сцепление высокое, а реакции острые, хотя рулевому управлению по-прежнему не хватает значительного сопротивления за его онемевшей помощью.

киа ев6 гт Тест-драйв

EV6 GT невероятно быстр, но никогда не груб. Задача разработчиков состояла в том, чтобы создать электрический эквивалент обычно непринужденного Stinger GT. Таким образом, хотя GT оснащен более жесткими пружинами, чем обычный EV6, и имеет адаптивные амортизаторы, его базовые настройки подвески по-прежнему мягкие, и даже в режиме GT все еще наблюдается небольшой, но заметный крен при нагрузках на поворотах, а шасси остается податливым на разбитых поверхностях.

Ездить на автомобиле с 21-дюймовыми колесами было на удивление хорошо — GT использовал ход подвески, чтобы поглощать неровности, а также заполнять провалы и развалы. В динамике он, кажется, удачно дополнил скромный атлетизм обычного EV6, ничего не убавляя.

Единственная область, в которой GT явно уступает, — это запас хода. У нас пока нет цифр EPA, но европейский показатель WLTP на 423 км указывает на 29-процентное снижение производительности версии с задним приводом мощностью 77,4 кВтч по сравнению с тем же эталоном.

Разница между методологиями тестирования по обе стороны Атлантики означает, что GT, вероятно, будет иметь диапазон EPA ближе к 321 км (а не 300), когда он поступит в продажу здесь, хотя возможность быстрой зарядки поможет облегчить некоторые проблемы. дальних путешествий. Мы также ждем цены, хотя ожидаем, что даже в полностью загруженном топовом варианте EV6 GT будет стоить значительно меньше 70 000 долларов.

Конечно, это серьезная царапина для Kia, но не по сравнению с более широким рынком. Похоже, что EV6 GT сможет обойти все значимые полностью электрические модели, предлагающие аналогичную производительность. Плати меньше, получай больше.


 Технические характеристики Kia EV6 GT 2022 года

Аккумуляторная батарея 82.5кВт/час
Время зарядки (220В / 380B / DC) 24год./ 7 год./ 25-35)мин./час
Двигатель Електричний (2-два (ASM) асинхронних електродвигуна)
Мощность электродвигателя 430 / 585кВт./л.с.
Общий крутящий момент 740Нм./об

Видео обзор Kia EV6 GT 2022 года

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 1526 Опубликовано:
2022-08-03 17:27:44
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo