Гибриды лидируют по продажам Toyota во втором квартале

Несмотря на общеотраслевой спад, Toyota удалось продать значительное количество гибридных моделей с положительной годовой ставкой.

Гибриды Toyota лидеры продаж

  • Трудная первая половина года задушила продажи по всем направлениям, в результате чего Toyota потеряла свое место в списке лидеров продаж.
  • Объем продаж Toyota снизился почти для всех моделей, за исключением избранных гибридных кроссоверов и седанов.
  • Гибрид RAV4, гибрид Corolla и Lexus ES 300h были проданы с начала года, и покупатели в целом отдавали предпочтение экономичным и эффективным автомобилям.

Первая половина 2022 года была непростой для производителей автомобилей из-за сохраняющейся нехватки компьютерных чипов и сложностей с транспортировкой. Продажи упали по всем направлениям, с прогнозируемым общим убытком в 19%, и компании изо всех сил пытались удержать свою долю на рынке. Примечательно, что General Motors обогнала Toyota Motor North America, продав более 582 000 автомобилей во втором квартале этого года.

Несмотря на это, у Toyota все еще есть несколько успешный год. Фактически, ряд гибридных моделей Toyota и Lexus продемонстрировал положительные продажи с начала года, даже при отрицательных продажах за июнь.

Продажи всегда популярного RAV4 с двигателем внутреннего сгорания в этом году упали на 9,2% по сравнению с прошлым годом, хотя стоит отметить, что это снижение продаж по-прежнему составляет 200 885 проданных единиц. Увеличение продаж с начала года на 65,5% позволило гибридной версии RAV4 заявить о значительном успехе: в этом году было продано 86 803 единицы. Это на 34 000 единиц больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи подключаемого модуля RAV4 Prime также выросли на скромные 5%.

Учитывая постоянно растущие цены на газ и стратегии внедрения электромобилей в штатах, популярность более эффективной силовой установки на привычном шасси предсказуема. Toyota добилась большого успеха с RAV4 с момента его создания, поскольку рынок внедорожников и кроссоверов находится на подъеме. Внедорожники EV были одними из немногих моделей, которым удалось показать положительную прибыль с начала года, при этом Ford Mustang Mach-E сообщил о росте на 36,2%.

Гибриды Toyota лидеры продаж

Исключением из этой тенденции были гибрид Lexus ES и гибрид Toyota Corolla. Оба седана продемонстрировали положительные продажи с начала года: продажи Lexus составили 19,8%, а Corolla — 8,3%. Седан Lexus ES позиционируется как вариант среднего веса для потенциальных покупателей роскоши, а гибридная модель стоит на разумные 1225 долларов больше, чем его брат с двигателем внутреннего сгорания. В результате модель убедила 6802 покупателя, что на 1123 единицы меньше, чем в прошлом году. Продажи модели ICE ES снизились лишь незначительно: в этом году было продано почти 22 000 единиц.

С ростом на 8,3% Toyota переместила 18 065 гибридных версий своего 56-летнего автомобиля эконом-класса. Corolla уже давно обогнала Toyota как самый популярный автомобиль, хотя, тем не менее, она остается лидером продаж. Чтобы представить популярность Corolla и гибридной версии в контексте, продажи традиционной Corolla упали на 25%, а продажи с начала года составили 116 832 единицы.

Гибриды Toyota лидеры продаж

Принятие и положительные продажи гибридных автомобилей достойны празднования, но важно учитывать цифры в контексте. В то время как внедрение гибридных и аккумуляторных электромобилей медленно растет, традиция внутреннего сгорания по-прежнему перепродана с большим отрывом. Разнообразие дефицита цен и логистики может объяснить этот разрыв, над устранением которого производители быстро работают.

«Позже в этом году клиенты могут ожидать еще больше электрифицированных, обновленных и выпущенных ограниченным тиражом продуктов Toyota и Lexus, которые соответствуют их образу жизни, и все они обладают функциями безопасности, качества и удовольствия от вождения, которые мы ожидаем от нас», — сказал Джек Холлис. исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America.

Гибриды Toyota лидеры продаж

Для некоторых производителей привлечение клиентов к электрифицированному миру оказалось успешным, и ярким примером являются продажи Toyota во втором квартале. Гибридные силовые агрегаты идеально подходят для этого, позволяя клиентам испытать новизну в знакомом шасси и с давней традицией внутреннего сгорания в качестве резервной копии. Honda прямо заявила, что это будет ее тактика для общего внедрения электромобилей. Послание Toyota не было столь ясным, хотя ее использование гибридной мощности в обновленных моделях рисует аналогичную картину. Однако в будущем максимизация федеральных кредитов компании на электромобили усложнит ее положение на рынке электромобилей в будущем.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 442 Опубликовано:
2022-07-06 13:08:37
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo