BMW iX1 станет самым дешевым электромобилем бренда

электромобиль <a href=BMW iX1" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/46bde986a288a2cf0f7bb760ee3392ee.jpg" style="height:473px; width:980px" />

  • BMW представляет электрический внедорожник iX1 вместе с моделями X1 с газовым двигателем, которым обещан запас хода в 272 мили по циклу WLTP.
  • Ожидается, что iX1 будет стоить ниже текущих предложений BMW EV, доступных на определенных рынках.
  • BMW Group позиционирует Mini, чтобы в ближайшие годы предложить доступные небольшие электрические модели.

На этой неделе BMW рассказала о своем самом доступном электромобиле, представив кроссовер iX1. Это хорошая новость.

Плохая новость в том, что эта модель не будет предлагаться в США или Канаде. Электрический вариант входит в состав линейки X1 третьего поколения и, следовательно, разделяет большую часть своего листового металла с бензиновыми и дизельными моделями, причем первый, скорее всего, предназначен для выставочных залов США.

Но электрическая версия с уже знакомыми ярко-синими акцентами линейки BMW i пока останется на другой стороне пруда, поскольку этой весной BMW представит в США более крупный и дорогой iX, чтобы удовлетворить тех, кто был ждем большой электромобиль с кругляшком.

электромобиль бмв iX1
электромобиль бмв iX1

Что предлагает iX1?

Компоновка с двумя двигателями, генерирующая в сумме 308 л.с. и 493 ньютон-метр крутящего момента, дает ему заметное преимущество по сравнению с X1 с газовым двигателем. Как и следовало ожидать, он также быстрее: время разгона от 0 до 99 км в час составляет 5,7 секунды. Оценки запаса хода для полноприводного xDrive30, как он будет называться, также были раскрыты, хотя и в несколько оптимистичном цикле WLTP.

«Технология BMW eDrive пятого поколения дополнительно включает в себя высокоэффективную технологию зарядки автомобиля, в том числе улучшенное программное обеспечение для зарядки, также используемое в BMW i7, и высоковольтную батарею, расположенную плоско в днище автомобиля, высокая плотность энергии которой придает автомобилю диапазон 413-438 километров", отмечает автопроизводитель.

электромобиль бмв iX1

iX1 будет предлагаться в Европе и на ряде других рынков.

Появление iX1 является важной вехой в усилиях BMW по электрификации, особенно в течение года, когда из Мюнхена будет прибывать так много электромобилей, а модель косвенно заменит i3. Да, i3, который, казалось бы, продается вечно, останется в производстве в Лейпциге, Германия, еще на месяц и не получит прямой замены.

Скорее, ожидается, что BMW предложит iX1 вместо причудливого вертикального люка, который фактически положил начало современной мюнхенской эре электромобилей, а европейские покупатели теперь больше заинтересованы в компоновке и внешнем виде кроссовера.

Отсутствие iX1 в США, вероятно, отражает некоторые проницательные приоритеты BMW в ее североамериканской стратегии, при этом i4 играет роль электрического предложения начального уровня, поскольку недавно выпущенный iX3 здесь также недоступен.

Тем временем более крупный iX заполнит нишу электрического внедорожника, а i7, который должен появиться через несколько месяцев, в конечном итоге станет флагманским седаном. Когда дело доходит до небольших электромобилей от BMW Group, у нас есть Mini Cooper SE, который выжмет последние несколько лет из платформы UKL, которая первоначально дебютировала в газовой форме почти десять лет назад, прежде чем следующая серия Mini появится с EV. трансмиссии.

Решение автопроизводителя не предлагать здесь iX1 оставляет Audi Q4 e-tron и его близнеца в форме купе Sportback единственными среди немецких автопроизводителей в премиальном компактном сегменте, а Mercedes не выпускает EQA в штаты. Небольшой электрический кроссовер Mini в конечном итоге восполнит этот пробел, но мы не увидим его еще некоторое время.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 697 Опубликовано:
2022-06-05 04:51:18
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo