1900-HP Pininfarina Battista запускается в производство

Изготовление гиперкара на заказ занимает 1340 часов, но цифры, которые вам действительно нужно знать, — это498 км без подзарядки и заявленная скорость от нуля до 100 км в час менее чем за две секунды.

<a href=1900-HP Pininfarina Battista" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/78936401c165d371389066af4cee7af0.jpg" style="height:653px; width:980px" />

Самый мощный итальянский автомобиль в истории наконец-то официально запущен в серийное производство. Pininfarina Battista, чьи электродвигатели развивают мощность 1900 лошадиных сил и крутящий момент 2338 Н/м на все четыре колеса, как известно, имеет общие корни с Rimac Nevera. Но спустя почти год после нашей первой поездки серия доработок и доработок позволила улучшить гиперкар стоимостью 1,99 миллиона долларов, который, по словам производителя, принадлежащего Mahindra, поступит в гаражи США в конце этого года.

«Мы улучшили аспекты производительности и добились согласованности с надежностью и долговечностью», — сказал Car and Driver главный директор по продуктам и инженерам Паоло Деллача. «В течение последних 11 месяцев мы также занимались тонкой настройкой электронной трансмиссии, калибровкой шасси, ESC и распределением крутящего момента», — добавляет он. «Я могу сказать вам, что он стал более совершенным и намного быстрее, чем когда вы ездили на нем [11 месяцев назад]».

1900-HP Pininfarina Battista

Этот последний бит — ошеломляющее утверждение. На бумаге Pininfarina сообщает, что время разгона от 0 до 96 км в час составляет 1,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 349 км в час, оба из которых остаются неизменными. Между прочим, Баттиста чувствует себя даже быстрее в штанах, чем можно предположить по цифрам. Деллача говорит, что машина теперь быстрее на гоночной трассе благодаря улучшениям на выходе из поворота и мощности. Тем не менее, мы склонны полагать, что среднестатистическому покупателю Battista может не понравиться многомиллионный электромобиль с горячими кругами на местной трассе.

1900-HP Pininfarina Battista

На первой фирменной табличке Pininfarina со времен Azzurra в середине 1980-х годов заявлены дополнительные отличия от Nevera, включая характерный звук и буквальный гул, который вибрирует с частотой 54 Гц. Только что опубликованные детали омологации показывают, что Battista имеет рейтинг EPA в 482 км комбинированного диапазона (466 км по городу / 497 шоссе), вытесняя объединенный показатель Nevera в 461 км. Pininfarina также увеличила свой официальный показатель крутящего момента на 29 фунт-футов, в то время как Nevera берет корону мощности с 1914 л.с. Деллача говорит, что мощность быстрой зарядки постоянным током также была увеличена со 180 кВт до 250 кВт, а пять режимов привода теперь можно индивидуально настраивать.

1900-HP Pininfarina Battista

Battista отдает дань уважения корням своего дизайнерского дома, привнося немного итальянского чутья в строгость своего хорватского аналога. Это переломный момент, который, вероятно, послужит сильным притяжением для таких покупателей, как коллекционер серийных суперкаров и первый клиент Лучано Колозио, который рассказал Financial Times, что когда-то владел McLaren F1, Bugatti Veyron, двумя Aston Martin One-77 и многочисленные Феррари. В публикации говорится, что когда-то у Колозио была строгая политика в отношении двигателей с двигателями V-12, но с тех пор он изменил свою точку зрения на суперкары с электронным двигателем — это умело использованное предпочтение, которое подкрепляет аргументы в пользу сверхвысокопроизводительных аккумуляторных электромобилей.

1900-HP Pininfarina Battista

Дизайнер экстерьера Дэйв Амантеа, который работает индивидуально с каждым покупателем, чтобы определить характеристики их Battista, говорит, что экстерьер может быть сконфигурирован до 13,9 квинтиллионов конфигураций. Всего будет выпущено всего 150 единиц, что помогает объяснить, почему производитель бутиков оценивает 10 недель, чтобы построить каждую Battista на своем заводе в Камбиано, Италия. Нарисованная вручную спецификация Anniversario увеличивает этот срок до 18 недель.

Pininfarina также опубликовала подробности о трех пакетах послепродажного обслуживания. Eccellenza предлагает пять или 10 лет обслуживания для «обеспечения оптимальной производительности и сохранения гарантии и стоимости» за 72 000 или 145 000 долларов США соответственно; Futura продлевает гарантию на батарею и трансмиссию еще на семь лет (всего 10 лет) за 150 000 долларов; а в пакет Eterna входит набор запасных частей кузова на тот случай, если они понадобятся. Стоимость дополнительного кузова зависит от комплектации заказанного автомобиля.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 536 Опубликовано:
2022-07-14 13:47:58
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo