Ferrari Portofino M в 2021 - Что известно об авто и фото обзор

Ferrari Portofino M - это не машина для водителя. Феррари попытается сказать вам, что это так и не так одновременно. Сама суть идеи Portofino M, как нам кажется - сделать удобный для ежедневной езды автомобиль, обладающий характеристиками супер-каров. Много жалоб на суперкары приходят из-за неудобства пользования на каждый день.

Сочетание тяжелой складной жесткой крыши и конструкции с передним расположением двигателя означает, что он никогда не сможет сравниться со своими собратьями со средним расположением двигателя с точки зрения чистых характеристик и удовлетворенности мощностью.

Ferrari Portofino M

Но Portofino M - это не просто водительский автомобиль. Это гораздо более удобный и легкий в использовании автомобиль, в который можно сесть, когда вы не хотите брать свой суперкар со средним расположением двигателя.

Подвеска податливая, салон относительно просторный, есть даже два сиденья сзади на случай непредвиденных ситуаций. Это идеальный второй Феррари.

Ferrari Portofino M

Portofino M - это Ferrari, на которой вы отправляетесь по делам, Ferrari, на которой вы едете за продуктами, Ferrari, на которой вы отправляетесь в приятный расслабляющий круиз по Майами-Бич или по Сансет-Стрип. Примечательно, что это также Ferrari, если вы не хотите беспокоиться о том, чтобы поцарапать нос на крутом склоне или разбить колесо на выбоине.

Это идеальный Ferrari для обычных автомобилей. Видимость отличная, независимо от того, на подьеме вы смотрите или на склоне, коробка передач прекрасно работает в пробке, и садиться в нее и выходить из нее легко. В отличие от большинства экзотических вещей, он не требует постоянного внимания.

Ferrari Portofino M

Нельзя сказать, что Portofino M не оправдывает ожиданий своего значка в виде скачущей лошади. Мощность 3,9-литрового твин-турбо V-8 на 20 л.с. больше, чем у обычного Portofino, всего 620 лошадиных сил.

Вся эта мощность передается на задние колеса через новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, в которую входят детали невероятно быстрого гибрида SF90 Stradale, за исключением того, что здесь есть реальная передача заднего хода, потому что впереди нет электродвигателей, которые толкали бы автомобиль назад.

Ferrari Portofino M

На практике мощности более чем достаточно, чтобы прокатиться по любой относительно прямой дороге так же быстро, как на любом другом суперкаре. Крутящий момент доступен при низком уровне, поэтому часто нет необходимости понижать передачу перед включением скорости деформации для выполнения прохода.

И даже на некоторых изрезанных горных перевалах в Италии Portofino M отключает мощность без малейшего мерцания лампы антипробуксовочной системы.

Ferrari Portofino M

Восьмиступенчатое двойное сцепление молниеносно работает независимо от того, переключаете ли вы коробку передач вверх или вниз. После десятилетия на рынке кажется, что Ferrari наконец-то получила автоматический режим, позволяющий переключаться в естественное, логичное для переключения между передачами время.

Ложка дегтя - некоторые эксперты отмечают недостаточную длину подрулевых переключателей.

Ferrari Portofino M

Рулевое управление легкое и точное; тормоза очень цепкие и легко регулируемые. Вам будет трудно удержаться от улыбки после того, как Portofino M проходит несколько поворотов.

Ferrari Portofino M

Сзади машина выглядит фантастически. Но передняя часть немного тусклая, особенно по сравнению со старшими братьями от Феррари.

Ferrari Portofino M

Кроме внешности есть еще и интерьер. Это хорошее место для приятного проведения времени, ведь он выполнен из приятных материалов. Portofino M по-прежнему использует компоновку салона Ferrari, кнопки и информационно-развлекательную систему последнего поколения. 

Ferrari Portofino M

Это означает физические кнопки, в отличие от сенсорных емкостных элементов управления в более современных Roma, и медленный, иногда медленный сенсорный экран с заметно устаревшим интерфейсом.

Хотите получить доступ к Apple CarPlay и Android Auto? Это будет стоить вам дополнительно 4219 долларов сверх базовой цены в 226 000 долларов.

Поскольку это самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить у этой марки, большинство считает Portofino M Ferrari для новичков.

У него более мягкая ходовая, что позволяет жить каждый день без компромиссов, при этом обеспечивая большую часть производительности, которую вы ожидаете от автомобиля из Маранелло. 

Даже если у вас уже есть Ferrari или два, Portofino M по-прежнему остается отличным выбором. Если вам устраивает внешний вид среди других его собратьев по Феррари, он станет отличным вариантом на каждый день. При этом он остается Феррари, с внушительной мощностью и комфортом.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 1024 Опубликовано:
2021-07-15 14:19:33
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий
app-romo app-romo