Баварский производитель автомобилей готовит альтернативу всем известной Tesla Model 3. Этим ответом будет BMW i4, которая выйдет в 2022 году.
Давайте разберем, сможет ли BMW i4 конкурировать с Tesla Model 3, какая ее стоимость и характеристики.
Дизайн BMW i4
Общая форма i4, кажется, разделяет с грядущим BMW 4 серии Gran Coupe 2022 года, вплоть до кузова хэтчбек, фар и даже большой, ужасной решетки с зубьями. В остальном Gran Coupe 4-й серии представляет собой более стильный вариант седана 3-й серии, в котором вместо обычного багажника используется более обтекаемая линия крыши и хэтчбек. Это придает i4 более традиционный внешний вид, чем многие другие хэтчбеки электромобилей или внедорожники с низкой посадкой (например, Jaguar I-Pace), и в некоторой степени сокращает разрыв между Tesla Model 3 и немного более высоким внедорожником Model Y в стиле хэтчбека.
Да, большая решетка радиатора, которая, как нежелательный грибок, распространяется по всей линейке BMW, здесь тоже появилась, но похоже, что нам придется к ней привыкнуть. Здесь даже нет никакого смысла, потому что через него нет потока воздуха и нет двигателя внутреннего сгорания для охлаждения. Но в остальном дизайн гладкий и привлекательный, а общая форма немного более заостренная и аккуратная, чем у последнего седана 3-й серии.
BMW называет i4 своим самым аэродинамичным седаном из когда-либо существовавших, что должно помочь с его общим запасом хода, поскольку эффективность электромобиля во многом основана на аэродинамике. Единственный слегка раздражающий элемент i4 - это его массивные колеса, которые не такие стройные, как остальной дизайн экстерьера, но, очевидно, передают, что это i4, а не Gran Coupe 4-й серии.
Для запуска будут доступны две версии i4. Показанная здесь модель - i4 eDrive40, одномоторная заднеприводная модель мощностью 335 лошадиных сил. По оценкам BMW, eDrive40 разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды, а целевой запас хода EPA составляет около 300 миль при полной зарядке аккумулятора. Вторая модель - это более производительный i4 M50 с двухмоторным полным приводом, мощностью 536 л.с., заявленным временем разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды и ожидаемым запасом хода 400 киллометров. I4 M50, безусловно, имеет более агрессивный стиль и более привлекательные колеса, но у него также есть странная особенность: искусственные выпускные патрубки. Я имею в виду ... почему?
Интерьер BMW i4
Внутри i4 любопытное сочетание традиционных деталей 3-й и 4-й серий наряду с новыми элементами, характерными для марки i. Приборная панель, двери, консоль, климат-контроль и контроллер мультимедийной системы iDrive знакомы каждому, кто водил последние версии массовых автомобилей BMW. Но посмотрите выше, и вы увидите полностью цифровую панель приборов и массивный сенсорный экран с новейшей системой BMW iDrive 8.
Дисплеи кристально чистые, а iDrive 8 работает с молниеносной скоростью - впечатляющее обновление одной из оригинальных мультимедийных систем в мире. Однако эта оценка была получена, когда i4 находился в закрытом помещении для проведения мероприятий, поэтому мы посмотрим, выдержит ли он снаружи при ярком солнечном свете. Надеюсь, на этих красивых дисплеях не будет слишком много бликов.
Если вы чувствуете себя комфортно с 4-й серией, то и с i4 вам будет отлично. Передние сиденья узкие, но это не очень широкий седан, относящийся к сегменту компактных люксов. Модель 3 действительно кажется более просторной, но она также выглядит намного более спартанской и дешевой внутри. В отличие от i4, благодаря обильному использованию в BMW красивой кожи и более традиционных элементов управления.
Заднее сиденье - это совсем другая история: здесь так же мало места для ног, как в 3-й серии, и, несмотря на то, что это электромобиль, он сохраняет туннель карданного вала оригинального автомобиля, основанный на заднем приводе, поэтому трехполосное сиденье на заднем сиденье остается тесным и неприятным предложение. Специальная платформа для электромобилей, такая как Model 3 (или даже внедорожник BMW iX), не имеет этого препятствия, что делает заднее сиденье более просторным для двух или трех человек.
Видео обзор БМВ i4 2022
Цена BMW i4
Стоимость i4 конкурентная, с Model 3, работающей где-то от чуть более 56 000 долларов за i4 eDrive 40 до почти 67 000 долларов за модель производительности i4 eDrive M50 - но это без учета федеральных налоговых льгот, которые EPA еще не опубликовало. У BMW также будет преимущество в продажах, поскольку у нее больше дилеров, чем у Tesla. Мы с нетерпением ждем возможности попробовать эту модель, когда она прибудет в Украину в начале 2022 года.