Chevrolet Bolt EUV 2022 года: Обзор

Шевроле Болт ЕУВ

Нынешний рынок электромобилей движется чертовски быстро. Каждую неделю появляется новая история о дальнобойном, быстрозаряжающемся электромобиле, обладающем невероятными характеристиками и передовыми технологиями. Но, как и многое другое в жизни, люди, которые поглощают эти новые автомобили, платят за гораздо большие возможности, чем им действительно нужно.

С пробегом почти 402 км, просторным салоном для четырех взрослых и стартовой ценой ниже 40 000 долларов, Chevrolet Bolt EUV 2022 года — это ровно столько электромобилей, сколько нужно большинству людей, и ни на унцию больше.

Это, безусловно, делает его скучным выбором, потому что ответственность почти всегда скучна, но первый электрический кроссовер Chevrolet, несомненно, является разумной ценностью, даже если он значительно уступает нынешним электрическим кроссоверам по нескольким ключевым параметрам.

Шевроле Болт ЕУВ

 Дизайн Chevrolet Bolt EUV

Шевроле Болт ЕУВ

  • Цвет кузова: серебристый металлик
  • Цвет салона: темно-пепельно-серый/небесно-холодный серый
  • Размер колеса: 17 дюймов

Bolt EUV сопровождал обновление стандартного Bolt EV, приняв более чистую и гладкую лицевую панель, выпущенную в прошлом году. Закрытая решетка радиатора со вставкой в ​​цвет кузова и узкие ходовые огни со встроенными светодиодными указателями поворота создают более современный и напористый вид, а глянцево-черная полоса объединяет более тонкие задние фонари.

Сзади неудобно высокий бампер и опасно короткий свес конфликтуют с высотой дорожного просвета, которая по-прежнему неуклюже колеблется между хэтчбеком и кроссовером.

В обновлении Chevy 2022 модельного года салон Bolt был значительно переработан. Новый селектор передач в стиле Honda подчеркивает обновленную плавающую центральную консоль, а общее качество материалов повысилось по всем направлениям. Но хотя мягкий на ощупь пластик на приборной панели является долгожданным дополнением, у меня никогда не возникало ощущения, что кабина была собрана с особой тщательностью.

Замки с электроприводом работают с металлическим «глухим звуком», который эхом разносится по салону, и щелчок хлипкого рычага указателя поворота имеет аналогичный эффект. В то же время серо-серо-белая цветовая гамма моей тестовой машины выглядит такой же унылой и чрезмерно продезинфицированной, как зал ожидания в больнице.

 Комфорт в Chevrolet Bolt EUV

Шевроле Болт ЕУВ

  • Вместимость: 5
  • Конфигурация посадочных мест: 2/3

Пассажиры в обоих рядах имеют такое же или даже больше места для ног и головы, как Chevy Equinox, который более чем на фут длиннее и на три дюйма шире. В то же время имеется достаточно грузового пространства, а фальшпол расширяет трюм ниже заднего бампера. Загрузка немного мучительна из-за высокого клиренса и узкой задней двери, но это незначительное раздражение.

Поездка Bolt EUV достаточно изолирована на неровных дорогах, хотя в других ситуациях она никогда не кажется особенно шикарной или приятной. По сути, этот автомобиль едет настолько хорошо, насколько это необходимо, и это высшая похвала, которую я могу получить за примитивную заднюю часть с торсионной балкой.

Шум ветра является большей проблемой, чем рев шин — эти большие боковые зеркала отлично подходят для обзора, но не более того — но Bolt EUV так же хорош в любом из показателей, как и любой другой хэтчбек за 35 000 долларов.

 Технология и связь в Chevrolet Bolt EUV

Шевроле Болт ЕУВ

  • Центральный дисплей: 10,2-дюймовый сенсорный экран
  • Дисплей комбинации приборов: 8,0 дюймов
  • Беспроводная связь Apple CarPlay или Android Auto: да/нет

Каждый Bolt и Bolt EUV поставляется с 8,0-дюймовым цифровым приборным щитком и 10,2-дюймовым сенсорным экраном над центральной консолью с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение сенсорного экрана имеет специальный домашний экран и коллекцию значков для навигации в стиле смартфонов. Время отклика быстрое, хотя цветовая палитра неинтересна. Это позор, так как графика фантастическая.

Это вдвойне верно для цифрового кластера, который выглядит как нечто, что инженеры разработали специально для Bolt. Датчик дальности с прогнозированием слева и график мощности справа — кристально чистые и простые инструменты для эффективного вождения. Использование зеленого и желтого для передачи информации об эффективности не ново, но это идеальное решение для электромобиля.

 Производительность и управляемость Chevrolet Bolt EUV

Шевроле Болт ЕУВ

  • Мотор: одиночный постоянный магнит
  • Выход: 200 лошадиных сил
  • Трансмиссия: одноступенчатая автоматическая

Всего лишь 200 лошадиных сил при 1678 кг веса - это не рецепт быстрого ускорения. Да, Bolt генерирует все свои повороты с места, и это заставляет его чувствовать себя совершенно проворным в местах, где ограничение скорости не превышает 56 км в час.

Поместите EUV на межштатную автомагистраль, и его тенденция выдыхаться вскоре после призыва к большей мощности утомительна.

Управляемость тоже не на высоте. Болт счастлив только тогда, когда его мягко водят. Единственная изюминка — тормоза. Если вы решите окунуться в большую педаль, результаты легко предсказать, в отличие от многих регенеративных систем.

 Безопасность в Chevrolet Bolt EUV

Шевроле Болт ЕУВ

  • Уровень помощи водителю: SAE Level 2 (Hand-Off)
  • Рейтинг NHTSA: нет рейтинга
  • Рейтинг IIHS: нет рейтинга

Chevrolet Bolt EUV — самый доступный автомобиль с системой помощи при вождении без помощи рук в США. Моя поездка на Bolt включала в себя 457 км по автостраде, и я использовал Super Cruise не менее 90 процентов этого времени. Это было безупречно, без раздражающего пинг-понгового поведения, которое я испытал в последний раз, когда использовал соперника Ford, Blue Cruise.

 Экономия топлива Chevrolet Bolt EUV

Шевроле Болт ЕУВ

  • Город: 95 км на литр
  • Шоссе: 53 км на литр
  • Комбинированный: 62 км литр

В то время как модельный ряд Bolt EUV конкурентоспособен с другими моделями с одним двигателем в этом сегменте, его скорость зарядки постоянным током мощностью 55 кВт значительно ниже цели в 150 кВт, которую мы установили для этого сегмента, и, безусловно, является худшей из всех сопоставимых транспортных средств.

 Цена Chevrolet Bolt EUV в 2022

Шевроле Болт ЕУВ

  • Базовая цена: 33 500 долларов США + 995 долларов США.
  • Базовая цена отделки салона: 38 995 долларов США.
  • Тестовая цена: 43 495 долларов США.

У Bolt EUV самые сильные аргументы в пользу цены (и модели 2023 года будут еще сильнее). Комплектация LT доступна за 34 495 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов. Premier добавляет к этой цифре 4400 долларов при стартовой цене 38 995 долларов.

В то время как GM сожрала свои льготы по подоходному налогу несколько лет назад, EUV по-прежнему подрывает большинство желающих.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 1802 Опубликовано:
2022-08-24 16:33:21
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo