Как раскрутить бизнес услуги эвакуатора? Как рекламировать и найти заказы? Правильное продвижение эвакуатора

После того, как компания оформила все документы и купила свой первый эвакуатор, настают "резонные" вопросы:

  • Как рекламировать эвакуатор?
  • Как раскрутить услуги эвакуатора?
  • Где брать заказы на эвакуатор?

Или один общий: "Как раскрутить бизнес эвакуатора?".

Вопросы не такие сложные, если сравнивать с рекламой СТО. Но все равно есть свои подводные камни. 

Как раскрутить эвакуатор и найти клиентов?

раскрутить эвакуатор

Видов рекламы есть множественное число, но вот какая реклама с какой стратегией продвижения эвакуатора даст максимальный результат, по числу клиентов - это вопрос.

Так как команда Автопортала 100.ks.ua обладает большим штатом различных специалистов, Мы дали задачу им, кратко расписать самые успешные способы раскрутки эвакуатора.

Компания в каталоге Автопортала 100.ks.ua

реклама эвакуатора

Самый просто способ получения клиентов для эвакуатора - это регистрация организации или частного лица на страницах нашего каталога. Команда сайта, создала самый большой каталог эвакуаторов во всей Украине. Зарегистрировавшись, бизнес сможет оформить свою страницу так, что бы та, была максимально информативной, полезной и привлекательной, чтобы потенциальный клиент был доволен и заказал услуги.

Мы больше года работаем над тем, что бы раскрутить каталог эвакуаторов по всей Украине, что бы владельцы эвакуаторных служб, получали максимальное число заказов в день и техника не простаивала за зря. 

Каждый день, сотни, а может тысячи людей, ищут себе эвакуатор через наш сайт. Эти люди, могут быть Вашими клиентами.

Попросите своих клиентов оставить отзыв на страницах нашего каталога, заслужите рейтинг болльше чем у конкурентов и сможете получать на порядок больше клиентов. 

Если Вы зарегистрируетесь и заполните профиль компании, то даже на бесплатной пакете, Вы гарантировано получите клиентов. А если купите тарифный план, то уже со следующего дня сможете получать заказы на эвакуатор. И не нужно больше тратится не на какую рекламу, все в одном месте.

заказы на эвакуатор

  👍 БЕСПЛАТНЫЙ 🥇 ПЛАТНЫЙ 🏆 ЭЛИТНЫЙ
1 Фотография
Любые категории -
До 6 фотографий -
Уникализация страницы -
Отображение видео -
Прямое отображение тел. номеров -
Форма Обратного звонка -
До 20 фотографий - -
Размещение вакансий - -
1 Рекламная компания - -
Значок "Рекомендуется 100" - -
Выделяющаяся иконка на карте - -

В дополнение ко всему, Вы сможете вести свой бортжурнал и показывать, как Вы работает с автомобилями клиентов. Рассказывать, какие курьезы у Вас сегодня были и как ловко Вы с ними справились. Это повысит доверие к компании в глазах потенциальных клиентов.

Личный сайт службы эвакуатора

Как один из вариантов рекламы для эвакуатора - это создать личный сайт. Все преимущества и недостатки точно такие же, как и при создании сайта для автосервиса. Если кратко о недостатках, то цена разработки, время на ведение и продвижение проекта. 

Но есть положительная сторона. На своем сайте сможете рассказать о всех предоставляемых услугах, акциях на них, новостях компаний и многое другое. 

Если у Вас получится занять все лидирующие позиции в Вашем городе или регионе по основным ключевым запросам, Вы будете получать клиентов по самой низкой цене и сможете быстро найти заказы на эвакуатор. 

SEO продвижение сайта

продвижение эвакуатора

Это продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем. Способ действительно хороший, ведь если вывести сайт по конверсионным запросам в ТОП, Вы станете лидером ниши и будете получать всех клиентов, которые ищут эвакуаторы через поисковые сети. Единственный минус, это цена и время работы специалиста. На СЕО необходимо будет потратить много времени, от 3 месяцев минимум. Но результат того стоит.

Сверху пример того, как выглядит SEO продвижение. В случае вывода широкого списка ключевых фраз, люди постоянно будут видеть Ваш сайт в выдаче, а значит - обращаться именно к Вам. 

Контекстная реклама услуг эвакуатора

клиенты для эвакуатора

На изображении показано как выглядит контекстная реклама в поиске. Контекстная реклама услуг эвакуатора очень актуальна, но ее стоимость и цена за привлеченного клиента отпугивает недавно открывшиеся службы. 

Главным преимуществом контекстной рекламы, является то, что обладая определенными знаниями, можно самостоятельно настроить ее на целевую аудиторию. К примеру на жителей правого берега Киева, либо на всю Украину. 

Пример: По запросу "Услуги эвакуатора в Киеве", Вы сможете показывать свое объявление киевлянам и получать заказы.

Чтобы найти заказы на эвакуатор через контекстную рекламу, необходимо вложить минимум 2 000 гривен в средне населенном городе. Провести A/B тестирование различных рекламных компаний и выбрать ту, которая обладает максимальной конверсией.

Стоит учитывать, что люди бояться заказывать услуги у неизвестной фирмы. Перед запуском рекламной компании, необходимо немного поработать над репутацией компании в интернете.

Остальные виды рекламы для эвакуаторной службы

реклама услуг эвакуатора

Реклама на кузове эвакуатора

Кузов автомобиля, это отличная площадка для рекламы. Вы все равно будете ездить по всему городу, так разукрасьте свой автомобиль и оставьте контактную информацию эвакуаторной службы.

Реклама на радио

Автомобилисты часто слушают радио в дороге. Закажите рекламу на местном радио, опишите свои услуги и минимальные цены. Не забудьте придумать имя, чтобы люди запомнили Вас как бренд.

клиенты для эвакуатора

Социальные сети

Вести социальные сети полезно для любого бизнеса. Эвакуаторная служба может показывать фото автомобилей, как она их грузит на платформу, выгружает и фото с довольным клиентом. Показывать обществу, что Вы популярны и предоставляете качественные услуги. Если просить клиентов оставлять отзывы, это удвоит результат и доверие к фирме. В Украине популярны Фейсбук и Инстаграм. 

Форумы и городские порталы

Найдите все городские сайты и зарегистрируйтесь на них, от имени компании. Помогайте и отвечайте людям, на их вопросы, которые касаются Вашей тематики. В подписи оставьте свои контакты и они точно Вам позвонят. Ведь люди будут знать, что Вы разбираетесь в данной теме, а значит - специалист. 

Какая реклама не поможет раскрутить эвакуатор?

Есть виды рекламы, которые бесполезны в продвижении эвакуатора. Точнее сказать, не приведут нового клиента и не окупят вложения. К таким можно отнести: билборд, ситилайт, реклама на автобусах, ТВ, раздача флаеров, календари, тизерная реклама, газета.


как рекламировать эвакуатор

Как разрекламировать эвакуатор найти заказы?

Чтобы раскрутить бизнес эвакуатора нужна реклама. Это знает каждый бизнесмен.

Без рекламы зарабатывать может только монетный двор.

Рекламная компания эвакуаторной службы должна быть ориентирована на целевую аудиторию, то есть, на водителей, автомобилистов, владельцев автопарков. Что бы они видели кто может им оказать эвакуаторные услуги. 

Основные способы продвижения, Мы описали, кратко, но доступно. В первую очередь, попробуйте попробовать их. Мы более чем уверены, что используя те площадки, что указаны в списке помогут найти заказы на эвакуатор:

  • Каталог и бортжурнал Автопортала
  • Создать свой сайт
  • Заказать контекстную рекламу
  • Вести социальные сети
  • Быть активным на городских форумах и порталах

Будьте активны и не опускайте руки. Реклама работает как лавина. Чем больше Вас видят, тем в ближайшее время будет больше заказов. 

Автор: Гаврюков Виктор Виталиевич
Просмотров: 6744

Оставить комментарий

Бизнес-Цитата
Уоррен Баффетт

Я никогда не пытаюсь заработать на самой бирже. Я покупаю акции, рассчитывая, что они могут закрыть биржу на следующий день и потом не открывать ее в течение ближайших десяти лет.

app-romo app-romo