Приехали - Капитальный ремонт двигателя БМВ е38

Капитальный ремонт двигателя БМВ е38

С прошлой записи по замене масла и фильтров в моей машине прошло уже чуть больше месяца и многие могли бы подумать что я спокойно себе катаюсь. Но нет...

Увы ситуация сложилась следующая. На следующий день после замены масла я услышал свист в районе двигателя, странный и непонятный. Это было воскресенье и СТО, где я делал замену масла и фильтров не работало. Запарковал машину от греха подальше, не насилуя лишний раз, ушел домой созвонившись и договорившись заехать на следующее утро.

Приехав на СТО на следующее утро, откачали небольшой избыток масла в системе, дабы устранить все лишние аспекты, но свист не прекратился и решено было проехать на машине немного, послушав ее в работе под нагрузкой. И вот возвращаясь уже на СТО свист превратился в шелест. На что мне сказали - глуши от греха подальше, оттянули машину на парковку. Суть в следующем, без вскрытия стало понятно что накрылся башмак натяжителя цепи и ушли фазы газораспределения. Еще перед тем как доехать до автосервиса ощущалось значительное падение мощности, такое впечатление как будто пересел на 2х литровое авто.

Итак, имеем машину BMW 740 e38 iL m62b44 1999 года, а значит кто и что с двигателем уже не понять и не найти. Ребята еще провели диагностику и провели некий консилиум из нескольких специалистов, о том как лучше провести работу и наименее затратно, но не в ущерб качеству.

В течение нескольких дней, мне предоставили список запчастей на замену. По сути это не капитальный ремонт двигателя БМВ е38, а замена расходников в нем. Просто расходники не самые дешевые. Те же цепи, натяжитель башмака, прокладки и прочее, по стоимости вышли около 19 тыс. грн. Плюс работа мастера будет стоить тоже от 7 тыс. грн. Благо замену масла и фильтров проводить уже не понадобиться, сделал накануне.

Капитальный ли это ремонт двигателя? И да, и нет. С одной стороны идет вскрытие двигателя m62b44, с другой стороны все что будет, скорее всего, замена расходных материалов. По деталям список приблизительно следующий:

  • Прокладки клапанной крышки - 2 шт.
  • Сальник лобовой.
  • Прокладки лобовые.
  • Натяжитель ванос - 2 шт.
  • Цепь ванос - 2 шт.
  • Направляющая.
  • Натяжитель.
  • Цепь ГРМ.
  • Прокладки ваноса - 2 шт.
  • Прокладка впускного коллектора - 4 шт.
  • Еще несколько направляющих, натяжителей и прокладок, не уточнено какие и куда.

Для BMW 7 серии E38 это все считается расходниками )) и пофиг что эти расходники стоят как детали других машин. Но и ресурс у них на порядок больше. Хорошая цепь проходит не одну сотню тысяч километров после решения проблемы.

Пару месяцев назад, все решилось бы на порядок быстрее, но на текущий момент загрузка по работе пиковая, а по финансам их банально не хватает. Но ничего критичного не произошло и в скором времени ремонт будет. О чем я сообщу в текущем Бортжурнале. А пока подписывайтесь и следите за продолжением, если интересно.

Капитальный ремонт двигателя БМВ е38

Работы предстоят интересные и после замены расходников должна раскрыться вся мощь 4л двигателя m62b44.

Немного характеристик самого двигателя:

Мощность, л.с. 286
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 4398
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 3600
Расход топлива, л/100 км 12.6 - 18.8
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 295
Диаметр цилиндра, мм 92
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 286 (210) / 5400
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 82.7

P.S. Так уж сложилось что на прошлой е34 мне довелось поменять два двигателя, так что текущая ситуация для меня хоть и неприятная, но вполне уже встречавшаяся, благо менять двигатель не придется, только расходники. В любом случае "Зима близко" и нужно успеть подготовиться.

Капитальный ремонт двигателя БМВ е38

Год авто: 1999
Категория: Неисправности
Автор: Pavel Nelex
Просмотров: 1578 Опубликовано:
2020-10-04 15:35:44
Оцените запись
2
Оставить коментарий
app-romo app-romo