Настало время когда мыть машину почти бесполезно...
Но день начался с другого. Пришел к машине с семьей, а на новогодние праздники ее не брал и стояла на парковке 2 дня. Запуск.... И только потухшая приборка и весь свет. Подумал что снова машина высадила АКБ в ноль, но все-равно возникли сомнения ведь не один раз машина стоит не один день и нет никаких причин аккумулятору быть высаженным в ноль.
Взял пусковое, благо вожу его с собой, второе небольшое подключил в пару, чтоб наверняка и за пару секунд, с пол оборота двигателя запустил машину. Проехавшись чуток убедился что АКБ хоть немного зарядился, запарковал машину и ушел с семьей на некоторое время. Когда вернулся авто завелось, но каким-то чудом при следующей остановке все так же резко не завелось. Просто щелкнула приборка и весь свет в авто погас.
Пошел запускать с пускача, греша на то что АКБ пора менять, но задней мыслью понимал что что-то все-таки не то. И тут посетила мысль проверить клемму, которая визуально держалась неплохо за счет массивного провода и угла при котором почти не двигалась. В ней то и оказалась проблема.
Не понимаю в чем причина конечная, ведь до этого все работало нормально, а тут клемма затянутая до предела, а прокручивается на контакте с АКБ, при том что это минусовая, а плюсовая сидит как влитая. Зачистив контакты от смазки для клемм АКБ, из-за которой вращение и скольжение клеммы оказалось только лучше, насадил плотно клемму и вопрос пока решился.
Вывод простой, проверяйте всю цепочку питания, а то так можно и АКБ поменять не устранив причины.