У Toyota только что закончились федеральные налоговые льготы на электромобили

Японский автопроизводитель стал третьим производителем, достигшим этого рубежа, присоединившись к General Motors и Tesla.

закончились федеральные налоговые льготы на электромобили

  • Toyota, наконец, запускает на массовый рынок аккумуляторный электромобиль — bZ4X — как раз в тот момент, когда она собирается инициировать поэтапную отмену федеральных налоговых льгот на электромобили.
  • Toyota достигает предела в 200 000 автомобилей благодаря высоким продажам своих подключаемых бензиново-электрических гибридов, как Prius Prime, так и RAV4 Prime.
  • Если вас интересует RAV4 Prime или bZ4X, вы все равно сможете получить полный кредит в размере 7500 долларов до октября 2022 года.

ОБНОВЛЕНИЕ 05.07.22: Марка только что присоединилась к General Motors и Tesla в качестве третьего производителя, достигшего лимита в 200 000 автомобилей, а это означает, что федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов больше не будет применяться к покупкам Toyota EV. Bloomberg сообщил об обновлении 1 июля. Так же присоединилась к Ford, GM и Stellantis в прошлом месяце, обратившись к правительству США с просьбой снять ограничение в 200 000 единиц.

Toyota уже давно сделала большое дело о названии Prius, означающем «идти впереди». Тем не менее, когда дело доходит до электромобилей, Toyota более точно занимает третье место — по крайней мере, в отношении достижения полного предела федерального налогового кредита на электромобили и подключаемые бензиново-электрические гибриды (PHEV).

По данным Automotive News, в конце 2021 года 183 000 электромобилей и гибридных автомобилей Toyota соответствовали требованиям федерального налогового кредита, а еще 8421 автомобиль был добавлен в бухгалтерскую книгу в конце первого квартала 2022 года. Такими темпами производитель рассчитывает исчерпать эти полные кредиты — которые ограничены 200 000 для каждого автопроизводителя, прежде чем начать постепенное сокращение отчислений в течение года — где-то до лета. Как только Toyota достигнет этой отметки, ее новый покупатель EV и PHEV сможет получить налоговую скидку в размере половины максимальной суммы на шесть месяцев, а затем налоговую скидку в размере четверти первоначальной суммы еще на шесть месяцев. После этого потребители Toyota EV и PHEV должны будут покупать эти автомобили без налоговых льгот со стороны федерального правительства.

«Мы планируем это, потому что у нас нет Tesla и General Motors, и мы, вероятно, уйдем во втором квартале», — сказал Automotive News исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America Боб Картер. «Когда вас нет, вы входите в фазу понижения, поэтому мы планируем это».

закончились федеральные налоговые льготы на электромобили

С одной стороны, достижение этого рубежа — положительный момент для производителя. В конце концов, это означает, что бренду удалось продать 200 000 полностью и частично электрических автомобилей. С другой стороны, для Toyota сейчас не самое подходящее время, чтобы смотреть в сторону поэтапного отказа от налоговых льгот.

В настоящее время бренд представляет свою первую специализированную аккумуляторную электрическую модель в Соединенных Штатах (предыдущие электромобили, которые Toyota продавала в 21 веке, были ограничены определенными штатами), bZ4X. Таким образом, только небольшая группа первоначальных покупателей сможет воспользоваться полным кредитом в размере 7500 долларов, на который имеет право автомобиль.

Nissan, который собирается выпустить электрический внедорожник Ariya, находится в похожей лодке благодаря более чем десятилетнему опыту продаж Leaf. Картер сообщил Automotive News, что Toyota рассматривает возможность снижения стартовой цены электромобиля в ответ на истечение срока действия федеральных налоговых льгот на электромобили.

закончились федеральные налоговые льготы на электромобили

Если производитель действительно достигнет отметки в 200 000 автомобилей во втором квартале (до 1 июля), то все продажи до конца октября этого года по-прежнему будут претендовать на полный кредит. Однако в ноябре кредит упадет до 3750 долларов, а затем до 1875 долларов 1 апреля 2023 года, что означает, что Toyota потенциально достигнет федерального потолка налоговых льгот на электромобили к октябрю 2023 года.

Несмотря на то, что только формально компания вышла на рынок электромобилей, популярные модели Toyota Prius и RAV4 PHEV сумели сократить продажи бренда в 200 000 электромобилей и частично электромобилей. Из-за меньшего размера аккумуляторных батарей этих моделей подключаемый модуль Prius 2012–2015 годов имел право на налоговую скидку в размере 2500 долларов, а модели Prius PHEV 2017 года и более новые - на 4502 доллара. Между тем, RAV4 забирает домой полные 7500 долларов ... пока, то есть.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 449 Опубликовано:
2022-07-05 19:51:59
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo