Mercedes-Benz готовится к запуску нового прототипа электромобиля под названием EQXX, чтобы раздвинуть границы дальности поездки для электромобилей. Компания заявляет, что EQXX сможет проехать более 1000 километров без подзарядки с использованием новой, более энергоемкой аккумуляторной технологии и аэродинамической формы для максимальной эффективности.
Компания также подчеркивает, что она не просто увеличила размер аккумуляторной батареи для увеличения дальности действия, обещая, что в будущем аккумулятор будет предлагаться в виде компактной производственной модели.
Эффективность - это конечная цель EQXX, поскольку Mercedes стремится к тому, чтобы он достигал 6 миль на кВтч на скоростях шоссе или где-то около 200 миль на галлон. При таком уровне эффективности батарея все равно должна быть больше 100,0 кВтч, чтобы достичь тех больших значений диапазона, которые заявляет Benz. На предварительных изображениях мало что видно, но мы ожидаем, что EQXX будет иметь очень аэродинамическую форму и будет располагаться низко к земле.
В настоящее время самой дальнобойной моделью Mercedes-Benz является седан EQS, который заявляет о пробеге в 435 миль в европейском цикле испытаний от своей батареи на 107,8 кВтч. У нас еще нет специального рейтинга EPA для EQS для США, но эта модель должна скоро появиться у нас. По оценке EPA, Tesla Model S Long Range составляет 650 км.
Ищите дополнительную информацию о Mercedes-Benz EQXX в ближайшие несколько месяцев, поскольку Mercedes расскажет больше об этой экспериментальной модели.
-
Володин 26.07.2021 - 04:02Блин, мерседес с каждый годом все более и более интересные дизайны автомобилей предоставляет. Страшно предположить, как будет EQXX выглядеть. В сети фото не нашел.