Chevrolet Blazer EV 2024: Chevy представляет убийцу Mustang Mach-E: Тест-драйв

  • Конкурирует с: Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Tesla Model Y, Volkswagen ID.4
  • Выглядит как: нечто среднее между Camaro и бензиновым Blazer.
  • Силовые агрегаты: передний, задний или полный привод; три дополнительных аккумуляторных блока; до 557 лошадиных сил и 648 фунт-фут крутящего момента
  • Попадания в дилерские центры: лето 2023 г.

GM собирается приступить к осуществлению своего плана по электрификации большинства своих предложений для массового рынка с помощью новой модели, нацеленной прямо на сердце растущего сегмента электрических среднеразмерных внедорожников большого объема. Летом 2023 года появится новый Chevrolet Blazer EV 2024 года, первая попытка бренда предложить такого конкурента. В то время как Tesla Model Y в настоящее время занимает первое место по продажам в этом классе, взгляды Blazer EV, очевидно, больше нацелены на Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Volkswagen ID.4 с рядом уровней отделки салона. , варианты производительности и цены.

Шевролет Блайзерор ЕВ Тест драйв

 Блейзер для всех

Первое, что нужно знать о Blazer EV 2024 года, это то, что он будет представлен в нескольких вариантах. Уровни отделки салона будут включать 1LT, 2LT, RS, SS, а также специальные версии для автопарка и полиции. Он будет предлагать варианты с передним, задним или полным приводом — передний привод является стандартным для 1LT, 2LT и RS, а полный привод является дополнительным для RS и стандартным для SS. Но вы также сможете получить свой RS в заднеприводной конфигурации — у него больше мотор, чем у версии FWD, и он нацелен на то, чтобы быть более спортивным, чем остальная часть линейки, но это не так безумно (или дорого), как СС.

убийца Mustang Mach-E Шевролет Блайзерор ЕВ Тест драйв

По словам Chevy, SS будет моделью с чистой производительностью, получив эксклюзивную двухмоторную установку AWD, производящую 557 лошадиных сил и 648 фунт-футов крутящего момента, что хорошо для разгона до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная дальность действия по оценкам бренда составит 198 км, в зависимости от конфигурации (SS рассчитана на 180 км), а зарядка будет осуществляться с помощью бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 11,5 киловатт, что увеличивает запас хода до 22 км в час на одном зарядном устройстве. подходящее домашнее или общественное зарядное устройство уровня 2 или общедоступное быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью до 190 кВт, позволяющее увеличить запас хода до 48 км всего за 10 минут.

Вождение с одной педалью будет доступно для водителей, заинтересованных в такой работе электромобиля, как и кнопка Regen On Demand, которая появилась на других электрифицированных предложениях Chevrolet, таких как Bolt EV и старый подключаемый гибрид Volt.

Chevrolet Blazer EV Тест-драйв Шевролет Блайзерор ЕВ Тест драйв

Архитектура GM Ultium следующего поколения представлена ​​под красивым листовым металлом; это та же масштабируемая система электромобилей, которую компания использует во всем, от GMC Hummer EV до Cadillac Lyriq. Это самая дешевая версия системы, о которой было объявлено на данный момент, что делает ее доступной для большего числа покупателей, которые, возможно, не в состоянии раскошелиться на модный Cadillac. Однако с Blazer EV Chevy стремится создать электромобиль, который поместится в кошельках гораздо большего количества людей — и в гаражах.

Шевролет Блайзерор ЕВ Тест драйв Chevrolet Blazer EV Тест-драйв

Что нам ясно, так это то, что Blazer представляет собой высокопроизводительную модель Chevrolet со схемой, очень похожей на ту, что Ford предлагает для Mustang Mach-E — несколько моделей с меньшей отделкой салона по более низкой цене, но с большим вниманием к более высокому уровню. отбивные производительности. Мы ожидаем, что предстоящий Equinox EV, который еще предстоит увидеть, займет более дешевое место на массовом рынке в линейке электрических внедорожников Chevy.

 Передняя часть Chevrolet Blazer EV

убийца Mustang Mach-E

Между уровнями отделки салона Blazer EV будут явные визуальные различия, даже больше, чем у Ford для Mustang Mach-E. Влияние Chevy Camaro и существующего Blazer очевидно в общей форме и дизайне передней части, а также со здоровой дозой влияния Corvette. Комплектация LT имеет однотонную окраску со стандартными 19-дюймовыми колесами; те, кто желает более спортивного внешнего вида, могут выбрать комплектацию RS с черной решеткой радиатора и акцентами и 21-дюймовыми колесами. Для наиболее агрессивно-спортивного внешнего вида SS предлагает уникальную переднюю часть, затемненные крышу и стойки ветрового стекла, а также 22-дюймовые колеса.

Chevrolet Blazer EV Тест-драйв Шевролет Блайзерор ЕВ

Переднее освещение также получило несколько штрихов от необычных дисплеев, которые можно увидеть на Lyriq и Hummer EV. На моделях RS и SS двухэлементная светодиодная подсветка спереди имеет множество танцующих узоров, которые приветствуют и прощаются с водителем при приближении и отъезде. Полная световая полоса и светящаяся эмблема с галстуком-бабочкой включены в анимацию, а освещение также показывает процесс зарядки автомобиля при подключении к сети, с последовательным увеличением скорости и интенсивности по мере увеличения заряда батареи. Меньшие версии 1LT и 2LT получают светодиодные фары, но в них отсутствует соединительная световая полоса и светящийся значок.

Шевролет Блайзерор ЕВ Тест драйв Шевролет Блайзерор ЕВ

 Интерьер Chevrolet Blazer EV в традиционном стиле

убийца Mustang Mach-E

В отличие от своих конкурентов Tesla и Ford, Chevy решила, что только потому, что автомобиль электрический, не означает, что вам нужно заново изобретать то, как он работает или выглядит. Спереди и в центре находится новый 17,7-дюймовый цифровой сенсорный дисплей произвольной формы, который занимает видное место на приборной панели Blazer EV между турбинообразными вентиляционными отверстиями климат-контроля и рядом с 11-дюймовым цифровым приборным блоком за рулевым колесом.

Chevrolet Blazer EV Тест-драйв Шевролет Блайзерор ЕВ

Интерьеры также будут различаться в зависимости от уровня отделки салона: в комплектациях RS и SS рулевое колесо с плоским дном, сине-красная контрастная строчка на RS и замшевые сиденья из микрофибры на SS с доступными сиденьями Adrenaline Red и акцентами Argon Orange. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией в моделях RS и SS, а задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию SS и опционально в версии RS. Окружающее освещение является стандартным для всей линейки Blazer EV, но его можно персонализировать в комплектациях RS и SS.

Шевролет Блайзерор ЕВ Тест драйв Шевролет Блайзерор ЕВ

Также будет ряд интересных деталей для нового Blazer EV, некоторые из которых, кажется, были взяты из сборника пьес Tesla. Наиболее заметной является система запуска без помощи рук, которая исключает запуск нажатием кнопки — просто войдите в систему с брелком или включенным смартфоном, сядьте и нажмите на педаль тормоза, чтобы начать движение. Дверца зарядного порта приводится в действие от источника питания и может быть настроена на автоматическое открытие, когда автомобиль обнаруживает, что он находится рядом с зарядным устройством. И, как и многие новые продукты Chevrolet, круиз-контроль Super Cruise без помощи рук будет доступен в некоторых комплектациях.

Навигационная система использует приложение MyChevy, чтобы найти ближайшую зарядную станцию ​​и проложить курс. Это обнаружение близости также работает на задней двери, где Blazer EV может определить, стоит ли там кто-то с брелоком или одобренным смартфоном, и открыть хэтчбек.

убийца Mustang Mach-E Шевролет Блайзерор ЕВ

 Задняя часть Chevrolet Blazer EV

Между уровнями отделки салона Blazer EV будут явные визуальные различия, даже больше, чем у Ford для Mustang Mach-E. Влияние Chevy Camaro и существующего Blazer очевидно в общей форме и дизайне передней части, а также со здоровой дозой влияния Corvette. Комплектация LT имеет однотонную окраску со стандартными 19-дюймовыми колесами; те, кто желает более спортивного внешнего вида, могут выбрать комплектацию RS с черной решеткой радиатора и акцентами и 21-дюймовыми колесами. Для наиболее агрессивно-спортивного внешнего вида SS предлагает уникальную переднюю часть, затемненные крышу и стойки ветрового стекла, а также 22-дюймовые колеса.

Chevrolet Blazer EV Chevrolet Blazer EV

Переднее освещение также получило несколько штрихов от необычных дисплеев, которые можно увидеть на Lyriq и Hummer EV. На моделях RS и SS двухэлементная светодиодная подсветка спереди имеет множество танцующих узоров, которые приветствуют и прощаются с водителем при приближении и отъезде.

Полная световая полоса и светящаяся эмблема с галстуком-бабочкой включены в анимацию, а освещение также показывает процесс зарядки автомобиля при подключении к сети, с последовательным увеличением скорости и интенсивности по мере увеличения заряда батареи. Меньшие версии 1LT и 2LT получают светодиодные фары, но в них отсутствует соединительная световая полоса и светящийся значок.

 Больше интерьеров в традиционном стиле Chevrolet Blazer EV

В отличие от своих конкурентов Tesla и Ford, Chevy решила, что только потому, что автомобиль электрический, не означает, что вам нужно заново изобретать то, как он работает или выглядит. Спереди и в центре находится новый 17,7-дюймовый цифровой сенсорный дисплей произвольной формы, который занимает видное место на приборной панели Blazer EV между турбинообразными вентиляционными отверстиями климат-контроля и рядом с 11-дюймовым цифровым приборным блоком за рулевым колесом.

Chevrolet Blazer EV Chevrolet Blazer EV

Интерьеры также будут различаться в зависимости от уровня отделки салона: в комплектациях RS и SS рулевое колесо с плоским дном, сине-красная контрастная строчка на RS и замшевые сиденья из микрофибры на SS с доступными сиденьями Adrenaline Red и акцентами Argon Orange. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией в моделях RS и SS, а задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию SS и опционально в версии RS. Окружающее освещение является стандартным для всей линейки Blazer EV, но его можно персонализировать в комплектациях RS и SS.

Также будет ряд интересных деталей для нового Blazer EV, некоторые из которых, кажется, были взяты из сборника пьес Tesla. Наиболее заметной является система запуска без помощи рук, которая исключает запуск нажатием кнопки — просто войдите в систему с брелком или включенным смартфоном, сядьте и нажмите на педаль тормоза, чтобы начать движение.

Дверца зарядного порта приводится в действие от источника питания и может быть настроена на автоматическое открытие, когда автомобиль обнаруживает, что он находится рядом с зарядным устройством. И, как и многие новые продукты Chevrolet, круиз-контроль Super Cruise без помощи рук будет доступен в некоторых комплектациях.

Chevrolet Blazer EV

Навигационная система использует приложение MyChevy, чтобы найти ближайшую зарядную станцию ​​и проложить курс. Это обнаружение близости также работает на задней двери, где Blazer EV может определить, стоит ли там кто-то с брелоком или одобренным смартфоном, и открыть хэтчбек.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 917 Опубликовано:
2022-07-19 20:53:13
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo