Социальная сеть Instagram обладает аудиторией почти в 600 000 000 человек. Это один из самых крупных сайтов в мире и самых популярных в Украине.
Сайт создан для публикации фото своей жизни со смартфонов. Через какое-то время работы сервиса PR менеджеры увидели в Инстаграме отличный инструмент для продвижения и раскрутки автосервисов и сервисных центров. Но началось всё с еды. Вы видели различных food блогеров, кафетерии, клубы, вечеринки и выставки. Что мы можем сказать, пришло время действовать и автосервисам. СТО есть что показать этому миру.
Какой смысл вести инстаграм автосервиса и как это делать правильно, это не основные вопросы. Сегодня команда Автопортала 100.ks.ua постарается в полной мере ответить на вопросы.
- Как вести инстаграм для автосервиса?
- Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов автосервиса?
- Как вести инстаграм сервисного центра?
- Как раскрутить инстаграм автосервиса?
- Продвижение сервисного центра в инстаграм.
- Реклама сервисного центра в инстаграм.
Раскрутка и продвижение автосервиса или СТО в Инстаграме
Оформление профиля СТО для продвижение в Instagram
Сегодня Инстаграм занимает лидирующие позиции среди подобных сайтов и множество видов бизнеса уже успели занять лидирующие позиции. Но автомобильный бизнес не настолько быстр как двигатели в их товарах. Автосервис, СТО или сервисный центр, с лёгкостью сможет зарегистрироваться и занять своё место в Инстаграме. Раскрутить и получить своих подписчиков, клиентов.
Дополнительный плюс ведения Инстаграма автосервису: СТО которое обладает аккаунтом в социальной сети, становится сразу на уровень выше, в глазах потенциальных клиентов в целом. Это значит, что компания двигается в ногу со временем и готова занимать новые ниши, чтобы быть ближе к автовладельцу.
Первым делом после регистрации, необходимо будет сделать оформление инстаграм профиля СТО. Создаете страницу и сразу переводите ее с обычной, в бизнес-профиль. После чего у Вас появятся кнопки «Как добраться» и «Позвонить». Заполняете их.
В качестве названия страницы Мы рекомендуем выбирать ключевую фразу, самую частотную. Пример: "СТО в Киеве", "Автосервис в Херсоне", "СТО в Одессе".
Если Вы занимаете исключительно одной маркой авто, BMW к примеру, то вставляйте и название марки обслуживаемых авто: "СТО для ВАЗа в Киеве", "Автосервис для BMW в Харькове", "СТО для Volkswagen в Одессе". Это поможет продвижению СТО в инстаграм и ускорит поиск Вас через сайт.
Instagram СТО @avtoservis.podrezkovo
Instagram автосервиса @car_land_ua
После, опишите свой род деятельности и укажите самые выгодные для Вас услуги. Можно повторить и написать номер телефона в описании. При наличии сайта или бизнес страницы, можно их URL адреса добавить.
Наш SEO-специалист говорит: Если у автосервиса есть свой сайт и она обзаведется страничками в социальных сетях и будет их вести. Позиции сайта 100% пойдут вверх. Так как поисковым системам важно, чтобы СТО и другие виды бизнеса были везде и могли коммуницировать с клиентами в любых сетях. Это сигнал ранжирования и качества компании в сети, а значит поможет продвинуть и раскрутить СТО.
Контент для сервисного центра
После или даже до создания страницы в Инстаграм, каждый задается вопросами: а что выкладывать, что фотографировать и как вообще вести инстаграм автосервиса? С клубами и барами проще, они фотографируют свои коктейли, блюда, концерты. А нам кого? Мастера грязного в мазуте!?
Не нужно утрировать, ведь для автосервиса иногда вести инстграм гораздо проще.
Для составления хорошего контент плана нужно проанализировать конкурентов. Автопортал 100.ks.ua это сделал за вас и вот основные идеи для контента на странице Инстаграм:
- Работа До/После;
- Красивые ракурсы элитных автомобилей;
- Фотоотчеты проделанной работы;
- Фасады и команда сервисного центра;
- Видео ответы в сторизы на популярные вопросы.
Если кратко, то устройте своим подписчикам и случайной аудитории вход в «закулисье» мастерской. Покажите им, что Вы настоящие профессионалы и со 100% уверенностью знаете что делаете. Подтверждая это отзывами и фото/видео комментариями клиентов. Реальные моменты работы с авто, покажут что Вы не сидите на месте, а действительно постоянно и подолгу делаете свою работу. Это поднимет лояльность аудитории к вашей фирме.
Что бы далеко не отходить, хотим сразу сказать по пункту №3: Вести бортжурнал полезно и для компаний, которые размещены в нашем каталоге.
Вот наглядный пример: СТО Гарант+ ведет свой БЖ и рассказывает о своей проделанной работе. Этот факт подтверждает профессионализм ребят и показывает клиентам, что от них ничего не скрывают. Бортжурнал и фотоотчеты каждый день приводят новых клиентов в автосервис.
Если занимаетесь запчастями, то выкладывайте их в сторизы. Многие водители по долгу задумываются о том, что им нужно поменять какую-то деталь, но руки все не доходят. Таким сигналом Вы напомните ему о детали и укажите, где это можно сделать быстро и недорого. Каждый новый подписчик, каждый сигнал - это потенциальный клиент
Разработка контент-плана для Инстаграма автосервиса
Большинство методик рекомендуют постить 1 - 2 раза в день. С этого начинали и уже популярные блогеры и советуют именно так вести инстаграм автосервиса.
Когда именно, в какое время публиковать посты, можно посмотреть в уже существующей статистике. В какое время Вас чаще всего смотрят.
Сделайте основной контент вовлекающий и полезный, и только изредка делайте продажные посты. Люди не любят агрессивные продажи.
Основные идеи для постов на аккаунте автосервиса:
- описание услуг СТО;
- рассказ о проделанной работе;
- опросы и голосования среди подписчиков;
- авто-мифы, лайфхаки для водителей;
- кухня изнутри (фото, видео, прямые эфиры);
- ответы на вопросы подписчиков;
- видео с обзорами новых машин или запчастей;
- кого ремонтировали, клиенты (было — стало);
- фото с работами до и после.
Stories
Stories в Instagram сейчас на пике своей популярности. Куда не посмотри, на какой аккаунт не посмотри, все снимают сторизы. Что можно разместить автосервису в Stories? Видео том, как мастера проводили ремонтно-диагностическую работу с авто клиента. Или, ответить на популярные вопросы. Либо, рассказать о проводимой акции, розыгрыше или скидке.
Промо-посты - Реклама и сервисного центра
Наша команда не устает говорить о том, что деньги без рекламы, может делать только монетный двор. В Инстаграм такая же история. Что бы быстрее раскрутить свой профиль и получить максимальный охват целевой аудитории, Вам необходима таргетированная реклама.
С ее помощью, при правильной настройке, Вы сможете привлечь новую аудиторию и охватить очень большой сегмент людей, которые до этого Вас не видели.
Продвижение инстаграма автосервиса - Заключение
Для любого бизнеса, автосервис не исключение, наличие постоянных клиентов формирует основу загруженности. Что бы получить постоянных клиентов, СТО нужно загрузить обычными и заработать их доверие. Социальный сеть Инстаграм способствует данному процессу. Точно так же, как и наш Автопортал 100.ks.ua.
Секрет раскрутки успешного профиля автосервиса в Инстаграм прост - постоянный увлекательный контент + реклама. Вести инстаграм автосервиса не сложно, главное это упортство и цель.
Соблюдая все рекомендации которые мы перечислили по продвижению и раскрутке аккаунта, Вы сможете продвинуть свой автосервис и раскрутить СТО. Получить большое количество подписчиков и новых клиентов. Но не забывайте и о нашем каталоге. Автопортал 100.ks.ua уже обладает целевой аудиторией, которая необходима автосервису. Размещаясь в нашем каталоге, Вы без проблем и бесплатно сможете раскрутить свою мастерскую и выстроить постоянный поток клиентов.
Надумаете расширяться и клиентов станет недостаточно, сможете купить один из тарифных планов:
👍 БЕСПЛАТНЫЙ | 🥇 ПЛАТНЫЙ | 🏆 ЭЛИТНЫЙ | |
1 Фотография | ✔ | ✔ | ✔ |
Любые категории | - | ✔ | ✔ |
До 6 фотографий | - | ✔ | ✔ |
Уникализация страницы | - | ✔ | ✔ |
Отображение видео | - | ✔ | ✔ |
Прямое отображение тел. номеров | - | ✔ | ✔ |
Форма Обратного звонка | - | ✔ | ✔ |
До 20 фотографий | - | - | ✔ |
Размещение вакансий | - | - | ✔ |
1 Рекламная компания | - | - | ✔ |
Значок "Рекомендуется 100" | - | - | ✔ |
Выделяющаяся иконка на карте | - | - | ✔ |
-
Леня 28.09.2020 - 17:09Нам сторис помогли, если писать их по несколько раз в день и разного плана контент! Не только там наши работы, но и шутки с новостями. Но размещение в каталоге на этом сайте принесло более таргетированных клиентов. Хотя сейчас конечно много кто делает ставку именно на инсту! Тем не менее как поломались, сразу через гугл ищут сто и попадают на этот сайт или пару других. Инста инстой, но каталоги с трафиком работают лучше. Не так много кто ищет ближайшее сто в инсте, зато в гугле валом.
-
Михаил 22.11.2020 - 08:53Ну да. Можно посмотреть на конкурентов и тупо повторить. Мы к примеру, смотрим на лидеров. Вот в Москве есть несколько детейлинг центров отличный, называть их не буду, рекламу дополнительную делать, так вот они, очень классно делают фотки в инсту. Меняют свет, ставят мастеров, делают видосы. Из полезного делают отчет что сделали и как. А из юмора - танцы)
-
Эдик 25.11.2020 - 07:59как по мне, то задумываться как оформить инстаграм автосервиса не нужно. 1 - я с херсона и никому это не нужно. 2 - аудитории нужно больше полезного контента, а не красивая заставка как на ютубе)
-
Слайден 16.01.2021 - 12:21годнота. спасибо автору. обисыны все нюансы xD
-
pyshkin 26.08.2022 - 16:45Автор конечно молодец, но сейчас это уже не так актуально. Сейчас только сайты приносят нормальных клиентов, инстаграм максимум принесет замену масла или то. Не более.