Масляный фильтр на Москвич 412

Мы недавно меняли масло в двигателе и рассказывали об этом в прошлом посте - читайте ТУТ, и вскользь упомянули о масляном фильтре. Как известно, когда меняют масло, то сразу меняют и фильтр, ведь больше всего отходы масла и работы деталей скапливаются в двух местах - фильтре и поддоне масляном.

Отличным вариантом при замене является также промывание системы специальной промывкой, а в некотором случае моют и керосином, но в случае с последним нужно быть аккуратным и понимать что делать и когда.

фильтр москвич 412

Сегодня, Мы хотим рассказать какой масляный фильтр ставится на Москвич 412 и что нужно сделать, что бы при замене фильтра не быть в масле.

Какой масляный фильтр подходит на Москвич 412?

фильтр масляный москвич 412

Машина старая и не модифицировалась, а значит ассортимент невелик, всего 3 позиции:

  1. Невский фильтр (НФ 2410-1-М);
  2. Промбизнес (элемент);
  3. WIX.

Невский фильтр (НФ 2410-1-М)

фильтр масляный 412

  • Код товара: 7291
  • Кат. номер: 412-1017140
  • Зав. номер: NF-1301

Промбизнес (элемент)

фильтр москвич 412

  • Код товара: 54754
  • Кат. номер: 412-1017140
  • Зав. номер: МЕ-005

WIX

фильтр масляный 412

  • Код товара: 93717
  • Кат. номер: 412-1017140
  • Зав. номер: WL7063

Все фото брались из интернета, в наличии нет ни одного.

В нашем случае фильтром был именно фильтр от Промбизнес (элемент).

Как поменять масляный фильтр на Москвич 412?

Поменять масляный фильтр проще простого, нужно только открутить 1 длинный болт и снять всю конструкцию:

фильтр масляный москвич 412

  1. болт крепления;
  2. пробка;
  3. корпус фильтра;
  4. крышка корпуса;
  5. уплотнительная резиновая прокладка;
  6. фильтрующий элемент.

Конструкция полнопоточного масляного фильтра на Москвиче 412

фильтр масляный москвич 412

Название Заводской номер
1 Пробка отверстия выпуска масла из корпуса фильтра 367091-П29
2 Болт крышки фильтра, стяжной 360138-П29-Б
3 Шайба специальная плоская, уплотнительная 365147-П
4 Корпус фильтра в сборе 412-1017130
5 Пружина фильтра распорная 412-1017138
6 Шайба распорной пружины 365148-П
7 Кольцо фильтрующего элемента уплотнительное, нижнее 412-1017143
8 Элемент фильтрующий 412-1017140
9 Кольцо фильтрующего элемента уплотнительное, верхнее 412-1017141-Б
10 Шайба специальная плоская, опорная 365149-П-Б
11 Клапан фильтра, перепускной в сборе 412-1017150-Б
12 Трубка фильтра, отводящая 412-1017148-Б
13 Прокладка крышки фильтра 412-1017145
14 Крышка фильтра 412-1017136-Б
15 Шайба 252005-П29
16 Гайка 250511-П29
17 Прокладка корпуса фильтра 412-1017157
18 Шпилька 363070-П29
19 Регулировочный стакан (колпачок) перепускного клапана фильтра 412-1017156-Б
20 Пружина клапана фильтра 412-1017154
21 Клапан фильтра 412-1017152
22 Седло (пробка) перепускного клапана фильтра 412-1017155-Б
23 Фильтр масляный полнопоточный в сборе 412-1017128-А

Как при замене масляного фильтра не облиться маслом?

А теперь о том, что многие забывают делать, а новички и не думают это делать.

Перед тем как выкрутить основную шпильку, чтобы снять колбу масляного фильтра, открутите боковой болт. С него выльется все масло которое находится внутри. И только после, откручивайте и снимайте колбу полностью.

Наши старания по откручивании пробки (2) завершились ничем. Сама пробка из мягкого металла и закисла так что не было ни намека на шевеление, при этом грани ее были слизаны настолько что она представляла из себя полный круг без единой грани.

Попытка нанести прорезь продольный на пробке пилой по металлу тоже закончились ничем. При том что сперва нужно было снять пробку и слить масло, это оказалось невозможным. Были попытки набить более-менее подходящую головку на пробку и это даже получилось, но сам металл на столько мягкий что грани слизывались по ходу.

Но при аккуратном снятии самой колбы фильтра проблем тоже не возникает, так как у нее есть наклон и масло стекает так что можно снять особо не испачкав руки. Что мы и сделали. Выкрутили болт крепления (1) и сняли колбу с фильтром.

фильтр масляный москвич 412

В итоге все спокойно меняется, но не забудьте поменять и прокладки. Стоят они копейки, нам вышло около 10 грн за комплект из 3х штук, но меньше вероятность течи масла.

Были же варианты решения с пробкой и в виде экстрактора, и в виде нагревания горелкой, но все это требовало времени или делало пробку непригодной для обратного вкручивания. Если у вас не получается ее выкрутить, так как и мы, просто снимите колбу. На следующую замену мы уже постараемся найти замену пробки и высверлить ее и вытянуть экстрактором.

Год авто: 1976
Категория: Ремонт
Автор: Виктор и Павел
Просмотров: 6173 Опубликовано:
2021-03-20 18:26:08
Оцените запись
2
Оставить коментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo