Является ли 4-дверный Mercedes-AMG GT53 2022 года хорошим автомобилем? 6 плюсов и 6 минусов: Тест-драйв

<a href=Mercedes-AMG GT53 Тест-драйв" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/4ceab21bd3ce8fb96d2fec5f71b71544.jpg" style="height:800px; width:1200px" />

Если вы покупатель, который хочет автомобиль, а не внедорожник, вы уже маршируете в такт своему собственному барабану. Если вам нужна элегантная спортивность спортивного купе, но с избалованной практичностью роскошного седана… плюс вы готовы платить шестизначную сумму за эту привилегию, вы уже не идете в ногу с большей частью Америки. Что ж, заполняющий нишу Mercedes-AMG GT53 4-Door может быть как раз вашей скоростью.

Это так называемое четырехдверное купе превосходно во многих областях: оно красивое, веселое в управлении и технологичное. С другой стороны, это также компромисс комфорта, не такая высокая производительность, как вы могли бы надеяться, и некоторые из этих высокотехнологичных функций могут быть немного глючными, поэтому вам нужно подумать, достаточно ли вы получаете для того, что вам нужно. снова сдаюсь.

Чтобы получить полное представление, обязательно ознакомьтесь с исчерпывающей критикой обозревателя Cars.com Аарона Брэгмана по соответствующей ссылке выше, но для быстрого изложения плюсов и минусов продолжайте читать.

Вот шесть вещей, которые нам нравятся (и шесть вещей, которые мы бы добавили) в 4-дверном Mercedes-AMG GT53 2022 года:

 Плюсы Mercedes-AMG GT53 2022 года

 Дерзкий, но стильный

Тест-драйв Mercedes-AMG GT53 2022 года

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GT53 с турбонаддувом и мягким гибридом развивает мощность 429 лошадиных сил и 389 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Все это выражается в динамичном ускорении под спортивный саундтрек с уличной вежливостью.

 Круиз свое собственное приключение

Регулируемые настройки трансмиссии позволяют получить самые разные впечатления от вождения: от роскошного туристического автомобиля выходного дня до агрессивного внедорожника для проселочных дорог. Он превосходен в первом и может быть немного неряшливым во втором — но, по крайней мере, у вас есть ряд опций, чтобы удовлетворить практически любой каприз за рулем.

Класс салона

Тест-драйв Mercedes-AMG GT53 2022 года

В салоне определенно есть класс, особенно в вариантах E-Class и CLS. Семья Mercedes-Benz разделяет «прекрасный изгиб приборной панели, дверных панелей и приборов», — отмечает Брэгман в своем обзоре. Тем временем пикантные черты стиля AMG включают в себя ярко-красные ремни безопасности, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо с дополнительными элементами управления и уникальную массивную центральную консоль.

 Привлекательная информационно-развлекательная система

Mercedes-AMG GT53 Тест-драйв

Дисплеи последнего воплощения мультимедийной системы Mercedes MBUX большие, четкие, детализированные, настраиваемые и (как только вы запутаетесь в знакомстве) удобны для пользователя.

 Конкурентоспособный по стоимости

Стоимость 4-дверного GT53 начинается чуть менее 104 000 долларов, включая плату за пункт назначения. Это прямо на приблизительном уровне с конкурирующими суперседанами от Audi, BMW, Maserati и Porsche.

 Это хорошо для тех, кому это хорошо

Mercedes-AMG GT53 Тест-драйв

После того, как вы прочитали все выше и все ниже, и вы все еще думаете, что это машина для вас… это машина для вас. Вы знаете, чего хотите, и не боитесь отказаться от чего-то, чтобы получить немного этого: функциональность вместо формы, комфорт вместо возможностей. Это компромиссный автомобиль, и ты к нему спокоен.

 Минусы Mercedes-AMG GT53 2022 года

 Купе

Тест-драйв Mercedes-AMG GT53 2022 года

«Купе» GT53 может похвастаться всеми дверями кузова седана и некоторыми преимуществами. Хотите большой запас высоты? Направляйтесь в другом направлении. Где размять ноги? Расширьте поиск. Внешняя видимость? Ищите в другом месте. Тихий салон? Это не похоже на хороший выбор для вас.

 Не идеальная посадка

Mercedes-AMG GT53 Тест-драйв

Как и в тот раз, когда Крис Фарли разорвал спортивную куртку Дэвида Спейда по швам в «Tommy Boy», у GT53 просто слишком много веса для тонкого внешнего стиля. См. Mercedes CLS или недавно рестайлинговый Porsche Panamera для лучших примеров четырехдверных здоровяков, раскачивающих хорошо сшитую двухдверную капельницу.

 Стандартные колеса не соответствуют стандартам

Обязательно обновите 20- или 21-дюймовые колеса, если вы цените визуальную гармонию. Стандартные 19-дюймовые колеса кажутся Брэгману «явно низкорослыми».

 Больше для показа, чем для движения

Mercedes-AMG GT53 Тест-драйв

Подобно тем чувакам, которые никогда не занимались спортом в школе, а потом стали тренироваться с гантелями в дни своего отца, GT53 далеко не так спортивен, как хотелось бы, чтобы вы думали. Другими словами: не стесняйтесь напрягать свои мускулы AMG для толпы из тупика, но не ожидайте, что вы будете поул-сиделкой на трассе.

 Проблемы с контролем

Тест-драйв Mercedes-AMG GT53 2022 года

Подобно тому, как родители маленьких детей и владельцы собак должны произносить такие слова, как S-A-N-T-A и T-R-E-A-T, соответственно, чтобы предотвратить разочарование или чрезмерное волнение, лучше привыкните произносить по буквам M-E-R-C-E-D-E-S, когда вы находитесь в этом, — чтобы непреднамеренно вызвать чрезмерно нетерпеливый голос- командную функцию, произнося вслух название марки автомобиля. Точно так же сенсорные элементы управления на рулевом колесе являются сенсорными.

 Больше больше

Увлекитесь этим онлайн-конфигуратором, и вы можете в конечном итоге заплатить больше, чем рассчитывали. Тестовый автомобиль Брэгмана стоил 120 тысяч с опциями. За такие деньги можно ожидать как минимум еще пару цилиндров.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 796 Опубликовано:
2022-07-11 20:46:09
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo