Речь идет о SsangYong, который в ближайшем будущем изменит название. Происходит это из-за того, что контрольный пакет акций, 62%, были выкуплены у индийской кампании Mahindra&Mahindra осенью 2022 года. Теперь SsangYong и сопутствующими торговыми марками владеет KG Group.
Последнее собрание акционеров, среди прочих вопросов проголосовало за смену названия. Когда именно начнут маркировать продукцию новой маркой неизвестно, так как потребитель привык к старому названию и с недоверием относится к таким резким изменениям. К тому же KG Mobility, а именно так будет теперь называться кампания, вызывает больше ассоциаций с IT-технологиями, а не с автопромом.
Новые марки будут КТТС, а пока авто продолжат выпускать со старыми эмблемами и под брендом SsangYong. В первую очередь это касается автомобилей Musso, Korando, Rexton и пикап Actyon Sports. Эти внедорожники твердо держат марку и всегда находят своего покупателя, как на азиатском, так и на европейском авторынке. А «люксовые» машины не задерживаются и раскупаются по предзаказу, прежде чем попасть в салоны дилеров.
А как вы относитесь к смене привычных названий автомобильных брендов?