Стоит ли покупать сейчас или подождать, чтобы сэкономить на автомобиле?

Покупателям обычно не рекомендуется слишком часто обновлять свои автомобили из-за износа новых автомобилей. Исторически сложилось так, что наиболее финансово ответственным путем было сохранить автомобиль как можно дольше и купить подержанный автомобиль вместо нового — но применим ли этот совет в условиях продолжающейся нехватки запасов?

Нехватка новых автомобилей привела к резкому скачку цен на подержанные автомобили и стоимости сдаваемых в аренду автомобилей за последний год. Это означает, что ваш подержанный автомобиль может сегодня стоить почти столько же, сколько его новый аналог, что может помочь компенсировать более высокие цены на новые автомобили.


Независимо от того, в ваших интересах воспользоваться преимуществами повышенных значений стоимости, подлежащей обмену, или подождать, пока улучшится нехватка запасов, зависит от нескольких факторов: автомобиля, который вы продаете, автомобиля, который вы хотите купить, и того, как долго вы готовы (и способны) подождать, чтобы купить новую машину.

Зачем покупать сейчас?

Несмотря на то, что цены на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня, а складские запасы остаются ограниченными, некоторые покупатели выиграют от покупки нового автомобиля раньше, чем позже, особенно те, у кого есть автомобиль для обмена. -цены на автомобили. В то же время ставки по автокредитам в ближайшем будущем будут расти вместе с ежемесячными платежами за автомобиль.

Тенденции обесценивания ваших баксов по программе Trade-In

По данным Experian, нормы амортизации новых автомобилей сильно различаются, но при нормальных обстоятельствах новый автомобиль теряет в среднем 20% своей стоимости после первого года эксплуатации и продолжает обесцениваться примерно на 10%, пока не достигнет пятилетней отметки. Это означает, что 5-летний подержанный автомобиль обычно сохраняет примерно половину своей первоначальной стоимости.

Но это не нормальные обстоятельства: завышенные цены на подержанные автомобили означают, что ваш обмен может стоить намного больше, чем предполагает формула амортизации. Согласно последнему отчету о продажах J.D. Power, в мае средняя стоимость сдаваемого в счет приобретения автомобиля составила почти 10 000 долларов США, что на 59% больше, чем годом ранее, а более высокая стоимость сдаваемого в счет приобретения автомобиля может помочь компенсировать некоторые надбавки за новые автомобили.

Средние цены на подержанные автомобили среди дилеров Cars.com демонстрируют аналогичную тенденцию: средняя цена подержанного автомобиля в мае составила 25 095 долларов, что на 47% больше, чем в мае 2019 года, когда предшествовали производственные проблемы, связанные с пандемией. Хотя повышенные цены на подержанные автомобили означают плохие новости для экономных покупателей, положительная сторона заключается в том, что дилеры с большей вероятностью будут делать щедрые предложения по обмену, чтобы заполнить свои лоты.

Еще одним соображением является то, насколько быстро ваш подержанный автомобиль растет в цене. Согласно опросу Cars.com, примерно две трети автовладельцев, которые продали свои автомобили, получили более высокое, чем ожидалось, предложение: около половины получили более чем на 1000 долларов больше, чем ожидалось, а 20% получили 3000 долларов и более. Согласно данным Cars.com, в первую пятерку автомобилей с наиболее быстро растущей стоимостью при перепродаже входят варианты Tesla Model 3, Kia Optima, Toyota RAV4 Prime, Tesla Model Y и Toyota Corolla 2018-21 модельного года.

Новые автомобили могут стать еще дороже

Проблемы с запасами новых автомобилей изначально были вызваны глобальной нехваткой микрочипов, но каскадные проблемы с цепочкой поставок продолжают повышать цены. По словам Тайсона Джомини, вице-президента JD Power по данным и аналитике, такие детали и компоненты, как шины, краска, жгуты проводов и сиденья, поступают на заводы-изготовители с задержкой.

«Многие компоненты поставляются из одних рук, поэтому проблемы у одного поставщика могут нанести ущерб производству у нескольких автопроизводителей», — написал Джомини в электронном письме Cars.com.

Из-за этих текущих проблем ожидается, что производство не вернется к норме до 2023 года, а уровни запасов могут не восстановиться до второй половины 2023 года. Существенные денежные стимулы, вероятно, не появятся снова, пока уровни запасов не восстановятся, а цены на новые автомобили могут сохраниться. лезть тем временем.

«Есть еще несколько стимулов, но автопроизводители могут использовать их по-разному», — написал Джомини. «Некоторые стимулы будут побуждать потребителей использовать кэптивного кредитора автопроизводителя, [однако] ни один из них не является крупным рычагом «наличных денег на капоте». Подобные стимулы вряд ли вернутся в массовом порядке до второй половины 2023 года, когда, по прогнозам, уровень запасов превысит порог в 2 миллиона. [Но] даже в этом случае мы не ожидаем возврата чрезвычайно больших денежных сумм».

Ожидается более высокая процентная ставка

Помимо повышения цен на новые и подержанные автомобили, процентные ставки по автокредитам также растут, и, по прогнозам, они будут расти после последнего повышения ставок Федеральной резервной системой — самого большого с 1994 года. По данным J.D. Power, средняя процентная ставка по Май был оценен в 4,92%, или на 0,62% больше, чем в предыдущем году. Дальнейшее повышение ставок будет способствовать увеличению ежемесячных платежей за автомобиль:

«Как правило, каждый [1%] повышения процентных ставок либо снижает покупательную способность примерно на 1250 долларов, либо увеличивает ежемесячные платежи на 20 долларов», — написал Джомини. «Многие кредитные учреждения могут счесть повышение ставки ФРС [0,75%] негативным признаком и повысить кредитные ставки даже сверх этого». Блокировка более низкой процентной ставки теперь может сэкономить покупателям сотни или даже тысячи долларов в течение периода автокредита.

Почему вы должны ждать

В то время как некоторые покупатели могут получить финансовую выгоду от покупки автомобиля сейчас, другим лучше подождать, пока дефицит запасов не улучшится. Если в настоящее время у вас есть надежный автомобиль, который не требует обременительных затрат на ремонт, переждать бурю может быть лучшим вариантом.

Вы хотите купить подержанный автомобиль

Как упоминалось ранее, покупатели платят за подержанные автомобили больше, чем когда-либо прежде, но эксперты прогнозируют, что цены на подержанные автомобили в конечном итоге упадут после улучшения производства новых автомобилей — вероятно, к концу 2022 или началу 2023 года.

Покупка подержанного автомобиля после стабилизации цен может дать значительное финансовое преимущество по сравнению с покупкой нового. До нехватки запасов в мае 2019 года средняя цена нового автомобиля среди дилеров Cars.com составляла 35 605 долларов; для сравнения, средняя цена подержанного автомобиля составляла 17 101 доллар.

Новые автомобили продаются по цене выше стикера

Ожидание покупки нового автомобиля до тех пор, пока дефицит запасов не улучшится, вероятно, приведет к улучшению стимулов, снижению цены сделки и лучшему выбору автомобилей. По данным J.D. Power, средняя цена нового автомобиля в мае оценивалась в 44 832 доллара, что на 16% больше, чем в предыдущем году. Одной из причин всплеска является отсутствие стимулов: средняя сумма поощрения за новый автомобиль в мае составила всего 965 долларов, что на 65% меньше, чем годом ранее.

Мало того, что покупатели находят меньше скидок на новые автомобили, но многие платят больше, чем предполагает цена на наклейке: данные J.D. Power показывают, что цены сделок с новыми автомобилями в мае были на 1001 доллар выше рекомендованной розничной цены в среднем, а 64% потребителей платили выше рекомендованной розничной цены, согласно данным. к Джомини.

Эти наценки возникают из-за того, что спрос на новые автомобили превышает предложение, что приводит к сокращению имеющихся запасов. Например, количество новых автомобилей у дилеров Cars.com сократилось с примерно 3,4 миллиона автомобилей в мае 2019 года до примерно 996 000 в мае.

Автомобили, попавшие к дилерам, также не остаются там надолго: в мае 56% новых автомобилей были проданы всего за 10 дней после прибытия в дилерский центр, а средний автомобиль находится на стоянке у дилера всего 19 дней. (по сравнению с 45 днями в прошлом году), сообщает J.D. Power.

Это означает, что покупателям, вероятно, будет трудно найти именно тот автомобиль, который они хотят, на участке, а те, кто найдет подходящее соответствие, с большей вероятностью заплатят по цене, превышающей наклейку.

Как сэкономить деньги во время нехватки запасов

Если ожидание, пока дефицит запасов не улучшится, не является жизнеспособным вариантом, есть несколько стратегий, которые покупатели могут использовать, чтобы найти подходящий автомобиль, а также сэкономить деньги.

  • Делайте покупки в нескольких дилерских центрах по лучшей цене (даже если это означает более низкую надбавку по сравнению с ценой на наклейке).
  • Получите предварительное одобрение автокредита и посмотрите, сможете ли вы договориться о процентной ставке.
  • Будьте готовы купить, как только найдете подходящий автомобиль.
  • Удостоверьтесь, что вы получили лучшее предложение по обмену.

В некоторых случаях заказ автомобиля с завода будет лучшим способом получить желаемое транспортное средство и минимизировать наценки. Однако будьте осторожны: заказ автомобиля может быть длительным процессом сам по себе. Покупатели должны быть готовы ждать прибытия автомобиля несколько месяцев.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 705 Опубликовано:
2022-06-26 17:54:25
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo