Практически каждый автолюбитель интересуется исключительно быстрыми и роскошными автомобиля. А как насчет того, чтобы рассмотреть самые медленные автомобили в мире?!
Специально для этого, команда Автопортала 100.ks.ua исследовала все просторы интернета, перечитала "тонну" журналов и составила рейтинг самых медленных машин в истории человечества. В статье вы узнаете:
- Какая самая медленная машина в мире?
- Как выглядит самая медленная машина в мире?
В дополнение, будет рейтинг:
- Самая медленная машина в мире 2021
- Самая медленная машина в мире 2020
- Самая медленная машина в мире 2019
Какая самая медленная машина в мире? - Исследование автопрома
В рейтинге собраны все автомобили которые выпускались максимум 60 лет назад. Приступим...
Peel P50
Пил Пи 50 - это трехколесный микромобиль рассчитанный на 1 человека и его сумку. Автомобиль оснащен 1 дверью и 1 фарой.
Наверное причина в том что максимальная скорость такого транспорта всего-то 45 км/час, хотя по другим данным - 61 км/час. В любом случае разгон автомобиля настолько небольшой, что замерить скорость разгона до 100 км просто невозможно. Транспорт присутствует в двух вариациях — бензиновый и электро.
При этом расход автомобиля 2.8 л/100 км. Для таких скромных характеристик расход не такой, чтобы считаться малым. Но и стоит не забывать что фактически это автомобиль образца 1963-1964 гг. Стоит он около 200 фунтов и скорее всего сейчас не проходит современные требования безопасности и другие критерии, чтобы считаться автомобилем в наше время.
Тип кузова | 1‑дв. купе (1‑мест.) |
Компоновка | задняя среднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 3 × 1 |
Двигатель | 49 см3 DKW мотоциклетный двухтактный, 4,2 л. с. |
Трансмиссия | 3-ст МКПП без задней передачи |
Длина | 1340 мм |
Ширина | 990 мм |
Высота | 1200 мм |
Колесная база | 1270 мм |
Масса | 59 кг |
Максимальная скорость | 61 км/ч |
Aixam Coupe
Этот автомобиль отличается от всех авто тем, что в большинстве стран мира, для вождения его, не требуется никаких прав, ведь по факту он считается "субкомпактным автомобилем" или же, по другому, вариантом легкого квадроцикла. При этом в 2007 году было выпущено аж 15 500 экземпляров, а в 2009 - 12 000. Компания выпускает два варианта авто Aixam - легковые субкомпактные, Mega - коммерческие субкомпактные.
В 2016-м году модель Aixam была протестирована европейским комитетом Euro NCAP на проведение независимого краш-теста, где модель набрала всего 1 звезду из 5 возможных.
Renault Twizy
Renault Twizy является электромобилем и выпускается по сей день. Мощность автомобиля всего 17 л.с., а значит, что он никогда не наберет скорость в 100 км/час, даже с крутой горки. Как и прошлые кандидаты, автолюбитель не является автомобилем в прямом смысле слова, это все та же категория квадроциклов.
При этом совершенно невозможно сказать что он дешевый раз маленький, ведь цена автомобиля от 6990 евро до 8490 евро. Еще одним, достаточно удивительным фактом является то, что в 2012-м он был самым продаваемым электромобилем в Европе.
С начала выпуска (март 2012 г) и до апреля 2015 было продано 15000 экземпляров, большинство из которых — Италия, Франция, Германия, Испания. Поговорим немного о форме. Это 2х-дверный хетчбэк с заднеприводной и заднемоторной компоновкой. Максимальная скорость до 100км/час, на самом мощном электромоторе и реальным возможным пробегом за цикл заряда около 80 км.
Тип кузова | 2-дв. хетчбэк (2‑мест.) |
Компоновка | заднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | 13 kWh литий-ионная батарея |
Длина | 2320 мм |
Ширина | 1190 мм |
Высота | 1146 мм |
Колёсная база | 1684 мм |
Масса | 450 кг |
MIA - электрокар
Современный электрокар появился на дорогах в 2020 году. Большой популярность MIA не получил за год и даже в 2021 году, остается не популярным электромобилем. Не так много информации о нем, ведь компания производитель обанкротилась в 2015 году, а повторно заявила о себе в свет после покупки компанией Fox. Это 4х-местная модель авто, стоимостью около 8000 евро. Про сам автомобиль информации крайне мало.
Tata Nano
Tata Nano не только один из самых медленных автомобилей, но и самый дешевый в мире. В Индии, этот автомобиль прошел все краш тесты и был допущен к дорогам общего пользования, но уже в 2014 году, автомобиль признали как самым небезопасным - NCAP 0 баллов.
Стоимость автомобиля выше 2 тыс. у.е. и это заднемоторный заднеприводный хэтчбек, на 2-цилиндровом атмосферном двигателе 0.6Л и 33л.с. на борту. Компания также хотела построить и дизельную версию, так же и гибрид. В ноябре 2017 года, в Индии представили обновленный электрокар Tata Nano с планами по выпуску 350 единиц.
Тип кузова | 4‑дв. хетчбэк (4‑мест.) |
Компоновка | заднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | 2-цилиндровый, 33 л. с., 624 см³ |
Трансмиссия | 4-ступ. МКПП |
Длина | 3100 мм |
Ширина | 1500 мм |
Высота | 1600 мм |
Колёсная база | 2230 мм |
Масса | 580 — 600 кг |
Расход топлива | 5 л на 100 км |
Объем бака | 15 л |
Hindustan Ambassador 1.5 DSZ
Еще один индийский представитель, только более раннего периода. Автомобиль выпускался с 1958 года по 2014 и особо, за это время, не изменился. В Индии, этот автомобиль называют «король дорог Индии».
И это не удивительно, ведь это достаточно простой автомобиль, с ручной коробкой передач, переднемоторный и переднеприводный. Для небогатой страны, такой как Индия, не удивительно что автомобиль просуществовал на рынке так долго и занимал тут лидирующие позиции.
Тип кузова | 4-дв. седан (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | 2000 cc (2,0 л) I4, 1800 cc (1,8 л) I4 |
Трансмиссия | механическая 4-ступ. |
механическая 5-ступ. | |
Длина | 4325 мм |
Ширина | 1662 мм |
Высота | 1593 мм |
Колёсная база | 2464 мм |
Chevrolet CMV
Chevrolet CMV часто встречается в разных странах под именем Daewoo Damas. Автомобиль имеет несколько различных конфигураций под разные задачи — грузоперевозки и пассажироперевозки. Если говорить о технической составляющей, то это почти полноценный Suzuki Carry.
Еще одно встречающееся имя - Daewoo Attivo. Производиться он до сих пор, начиная с 1991 года. Форма — микровэн на заднем приводе. Производилось два варианта — три ряда сидений 2+3+3 или же двухместный фургон. Оснащается ручной коробкой передач, а двигатель имеет объем 0.8 л, мощностью 38 л.с. на 3 цилиндра, на карбюраторе.
Компоновка | задняя среднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | f8cb |
Трансмиссия | 4, 5-ступ. МКПП |
Длина | 3230 мм |
Ширина | 1400 мм |
Высота | 1920 мм |
Клиренс | 160 мм |
Колёсная база | 1840 мм |
Колея задняя | 1210 мм |
Колея передняя | 1220 мм |
Масса | 750 — 810 кг |
Грузоподъёмность | 450 — 550 кг |
Объём бака | 37 л |
Smart CDI
Интересный маленький автомобиль, созданный для городской езды. Это небольшой хетчбэк от компании Smart, со смешанным расходом топлива около 3.3л на 100 км и максимальной скоростью в 135 км/час. Работает он на дизельном топливе, а перевозить может всего двух человек, водителя и пассажира. Мощность двигателя достигает 45 л.с. и это при том что двигатель объемом 0.8 Л., но стоит оговориться - с турбиной. Хороший вариант для городской езды, но обогнать на нем кого-то будет достаточно сложно.
Fiat Qubo Natural Power 1.4
Компания Fiat отличилась несколькими образцами автомобилей для тех кому скорость не главное. Среди них и Fiat Qubo Natural Power 1.4. Отличный минивэн созданный для городской езды. Но, как другие минивены. Увидеть гонки на таком вряд ли придется. По крайней мере со штатным двигателем, а он 1.4Л - 77л.с. разгоняется до сотни около 17 секунд. Способен набрать скорость до 155 км/час.
Двигатель | 1,3 л |
Трансмиссия | 5 МКПП |
5 АКПП | |
Колёсная база | 2513 мм |
Длина | 3959 мм |
Ширина | 1716 мм |
Высота | 1735 мм |
Колея передняя | 1462 мм |
Колея задняя | 1464 мм |
Максимальная скорость | 155 км/год |
Объём бака | 45 л |
Mitsubishi i-Miev
Компания Mitsubishi тоже качественно имеет по одному или несколько представителей в разные ниши рынка. Для тех же, кому разгон не важен, а важно как далеко и без проблем можно доехать, компания представила i-Miev.
i-Miev — пятидверный хетчбэк-электромобиль, с электромотором мощностью 47 кВт (63 л.с.) и максимальной скоростью около 130 км/час. Выпускать его начали в далеком 2006 год и до нашего времени. Коробка передач 4-х ступенчатая, автоматическая.
Crosley Hot Shot
Этот "старичок" выпускался в далеких 1950 х. и был мощностью около 26 л.с. При этом это не один автомобиль, а целая линейка. Многие из автомобилей сохранившихся до наших дней можно увидеть на выставках.
Peugeot 106
Младший брат более именитых моделей от французской компании Peugeot. Выпускался 1991—2003 с объемом 1-1.6 л - бензиновые и 1.4-1.5 - дизельные. Были версии как на РКПП, так и на АКПП. С весом 780-1025 кг эта машина не способна на быстрый разгон.
SEAT Ibiza
Длинная линейка хетчбэков от компании SEAT, выпускающаяся с 1984 г и по наше время. Эта линейка автомобилей изначально рассчитана на небольшие двигатели, с небольшими объемами, от 0.9 до 1.7 л. Были версии как дизельные, так и бензиновые, как атмосферные, так и турбированные.
Мощности на автомобиле были от 40 л.с. до 109 л.с. в турбированной версии, выпущенной только для рынка Швейцарии. И это речь только о первом поколении.
Во втором поколении уже мощности подросли и достигли 148 л.с. в версии 2.0 Cupra. Третье поколение - 2002-2008 гг. Четвертое же поколение, выпускалось с 2008 по 2017 гг. Пятое, последнее на текущий момент, выпускается с 2017 года, современный автомобиль с разгоном на мощных моделях около 7.9 секунд до 100 и мощностью 150, а слабейшая как-раз — тихоход, с разгоном около 16 секунд и мощностью 65 л.с.
Fiat Panda
Fiat Panda - в 2004-м году признан автомобилем года в Европе. Изначально в панде заложена экономичность обслуживания и дешевизна использования авто. Третье поколение объемом 0.9-1.3 л, выпускаемые по текущее время, не умеют разгоняться быстро. Но их задача совсем не в быстром разгоне, а как говорилось выше, в дешевизне.
Fiat Cinquecento
Эта машинка снята с производства, но ее вполне можно встретить до сих пор. Производилась в 1991-1998 годах, а в мощнейшей версии объем был 1.1 л и 54 с. Удивительно что вообще кто-то тестировал разгон этой машины и до 100 км/час она таки разгоняется, правда медленно. От чего и входит в рейтинг самых медленных машин.
Berkeley Sports SE328
Berkeley Sports - это линейка, уже музейных, а не гоночных, автомобилей. Сложно представить что когда-то они были "быстрее ветра" по мнению многих людей. Sports (SE328) производился с 1957 по 1958 года, а выпущено 1259 экземпляров. Максимальная заявленная скорость 113 км/час. Вряд ли кто-то еще тестирует такие автомобили на треке, ведь их ценность уже далеко не как гоночных авто. Это уже ценность в истории.
Самая медленная машина в мире — Вывод
Это были все гости нашего сегодняшнего материала. Как видим, большинство из них или изначально не предназначены для скорости, или же уже давно утратили свою важность в ускорении и стали музейными экспонатами. В то же время, несмотря на то что обогнать они могут мало какие автомобили, доставить в нужное место способны.
-
Виктор 16.05.2021 - 03:51Кстати говоря, Tata Nano очень популярна во всяких гавно рейтингах. То есть, эту машину по достоинству можно оценить как самую говняную современную машину.
-
Анастасия 19.05.2021 - 03:11такие маленькие забавные машинки, но уж лучше тогда велосипед. Дешевле, экологичнее особенно для такой страны как Индия, а так же доступнее. А так, места не больше чем в велосипеде в некоторых, "зато на машине". Но есть и красивые и вроде удобненькие машинки, я б сама на такой ездила.