Доминируют электромобили и внедорожники, но спортивные предложения также имеют хорошие показатели.
Первое место в списке занимает икона роскоши. Новый Land Rover Range Rover — фантастический внедорожник премиум-класса, получивший 9,7 балла и поставивший Genesis GV70 на второе место. Электромобили по-прежнему широко представлены: Genesis GV60 и GMC Hummer EV превосходят Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.
И, конечно же, здесь есть серьезный высокопроизводительный металл: McLaren 765LT Spider, Aston Martin DBX707 и пара Ford Raptor присоединяются к битве. Ознакомьтесь с полным списком ниже.
Самые популярные авто 2022: ТОП 10 - McLaren 765LT Spider
755-сильный суперкар со средним расположением двигателя — один из 10 лучших автомобилей, на которых мы ездили за год? Какой шок. А если серьезно, McLaren 765LT Spider — это верный способ хорошо провести время за рулем, с удивительной степенью контроля и послушания под его оболочкой Бэтмобиля.
На 765LT Spider ездить по городу так же весело, как и по извилистой дороге, благодаря дикому турбо-свистущему звуку двигателя, который врезается в салон из углеродного волокна через убирающуюся жесткую крышу. Этот 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — настоящая прелесть, завернутая в экзотическую обертку, которая превращает каждое поручение в событие.
Двигатель | |
Мощность | 765 лс @ 7500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 191.5 лс/л |
Крутящий момент |
800 Нм @ 5500 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 8500 об./мин. |
Расположение двигателя |
В середине, продольное |
Модель/Код двигателя | M840T |
Объем двигателя | 3994 см3 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин турбо, Интеркулер |
Газораспределительный механизм |
DOHC, VVT |
9. Aston Martin DBX707
Мощность Aston Martin DBX707, безусловно, является изюминкой. С 697 пони он может сравниться с другими богатыми соперниками и может разогнаться до 60 всего за 3,1 секунды. Но, как мы обнаружили во время нашей первой поездки, именно изменения, внесенные Aston Martin в подвеску и тормоза, принесли наибольшую отдачу.
«DBX707 кажется достойным претендентом на звание короля супервнедорожников».
Двигатель | |
Мощность | 707 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема |
177.5 лс/л |
Крутящий момент | 900 Нм @ 2600-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя |
3982 см3 |
Количество цилиндров |
8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра |
83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин турбо, Интеркулер |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
8. Honda Civic Si
Honda Civic Si является многолетним фаворитом, поэтому неудивительно, что обновленный спортивный седан занимает столь высокое место. Как обычно, он сочетает плавную механическую коробку передач с впечатляющей маневренностью, и, хотя недоброжелатели отметят, что Si технически имеет меньшую мощность в новой форме, 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом может похвастаться более доступным крутящим моментом, что мы называем чистой победой.
Единственным недостатком этой новой модели является то, что Honda, возможно, зашла слишком далеко в противоположном направлении, исправляя поляризационный стиль Civic. Тем не менее, нам будет трудно найти более привлекательное предложение в этой ценовой категории.
Задняя колея | 13 мм |
Мощность ДВС | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 260 Нм |
7. БМВ М240i
В то время как многие современные автомобили BMW M стали слишком тяжелыми и сложными, M240i — это освежающий взрыв из прошлого. Он легкий, маневренный и быстрый, напоминающий предыдущий M2, а его олдскульные дизайнерские решения отдают дань уважения классике, такой как модель 2002 года.
С 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом под капотом этот двухдверный 2-й серии выдает колоссальные 382 лошадиных сил и разгоняется до 96 км в час всего за 4,1 секунды.
Двигатель | |
Число цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. См |
2,979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89.6/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
240 (326)/5,800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
450/1,300–4,500 |
Степень сжатия: 1 |
10.2 |
6. Форд Ф-150 Раптор
Он большой, широкий, жаждущий и показной. Но Ford F-150 Raptor 2022 года также способен преодолевать практически любую местность благодаря своему 450-сильному 3,5-литровому V6 с двойным турбонаддувом и длинноходной подвеске Fox Racing.
Raptor также очень удобен, с кожаной и замшевой обивкой из микрофибры и плавным ходом даже по самому разбитому асфальту. «Удовольствие от вождения» обычно относится к характеристикам спортивного автомобиля на дороге в каньоне, но в случае с F-150 Raptor это означает резкое ускорение на асфальте и хладнокровие во всем остальном.
Двигатель | 3.5 EcoBoost |
Тип двигателя | ДВС |
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 3496 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Мощность, л.с. | 456 |
Обороты макс. мощности, об./мин | 5500 |
Крутящий момент, Нм | 691 |
Обороты макс. момента, об./мин | 3000 |
Лучшие автомобили 2022 года: ТОП 5 - Ford Bronco Raptor
Закройте глаза и представьте свой идеальный автомобиль. Практичность вызывает беспокойство, поэтому вам понадобятся места как минимум для четырех взрослых. Производительность тоже важна, поэтому, пожалуйста, не меньше 400 лошадиных сил. И немного веселья сверху вниз было бы неплохо. Теперь откройте глаза и внимательно посмотрите на Ford Bronco Raptor 2022 года.
Его более широкая колея, улучшенный ход подвески и 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом делают его идеальным для нападения на пустынную грунтовую дорогу, а прилично просторный салон, съемная крыша и двери, а также стиль ретро гарантируют, что ездить будет достаточно весело. О, ваш идеальный автомобиль также дешев и эффективен? Нет ничего идеального.
Двигатель | |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2950 см3 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 85.4 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин турбо |
Газораспределительный механизм | DOHC; TIVCT |
Количество масла в двигателе | 6.6 л |
Охлаждающая жидкость | 12.4 л |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
ТОП 4 - Genesis GV60
Что бы вы ни говорили о его внешности, Genesis GV60 по-прежнему выделяется как вершина первого поколения электрических кроссоверов Hyundai. Брат Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, оба продукта, которые вошли в более ранние версии этого списка, GV60 более мощный, более интересный и гораздо лучше оборудованный.
И это все о чем-то говорит, поскольку Ioniq и EV6 уже считаются мощными, интересными и премиальными.
Топливо | Электроэнергии | |
Соотношение мощность/вес | 6.6 кг/лс, 151.8 лс/тонна | |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.5 кг/Нм, 288.8 Нм/тонна | |
Валовая емкость батареи | 77.4 кВтч | |
Напряжение аккумулятора | 697 В | |
Технология аккумулятора | Литий-полимерный (LiPo) | |
Электрический запас хода |
|
|
Средний расход электроэнергии | 22.2-23.2 кВтч/100 км |
ТОП 3 - GMC Hummer EV
Вернувшийся и более противоречивый, чем когда-либо, возрожденный полностью электрический GMC Hummer EV является откровением и многообещающим признаком того, куда идут усилия GM по электрификации.
Основными недостатками Hummer EV, легко быстрого и способного преодолевать бездорожье, являются его высокая цена (на данный момент), ограниченная доступность (опять же, на данный момент) и огромная ширина. Учитывая, что две из этих проблем решатся сами собой в ближайшие годы, первый электромобиль GMC и введение GM в Ultium могут понравиться многим.
Ёмкость батареи | 617 ампер-часов |
Рабочее напряжение | 400 вольт |
Полезная ёмкость | 212,7 кВтч |
Вес батареи | 1300 кг |
ТОП 2 - Genesis GV70
Genesis находится на полосе успеха. В частности, компактный кроссовер GV70 предлагает больше стиля и элементов роскоши более высокого класса, чем любой другой внедорожник в этом сегменте.
Даже с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом GV70 по-прежнему предлагает 300 лошадиных сил и 311 фунт-футов, а внутри на приборной панели расположен великолепный 14,5-дюймовый сенсорный дисплей.
Марка двигателя | D4HF |
Модификации | 2.2 л, 199 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) |
Объём двигателя | 2151 |
Расход топлива, л/100 км | 7,8 |
Самый популярный новый автомобиль: ТОП 1 - Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover на протяжении десятилетий был эталоном роскоши, и это не изменится с появлением внедорожника пятого поколения, который скрывает кардинальные изменения под скромным обновлением.
Удовольствие от вождения, будь то собственная турбированная рядная шестерка JLR или V8 с двойным турбонаддувом от BMW, новый Range Rover еще лучше с заднего сиденья, где новая дорогая четырехместная компоновка обещает роскошь, соперничающую с Maybach.
Двигатель | |
Объём двигателя | 2993 куб.см. |
Мощность | 249/183 л.с. |
Крутящийся момент | 500 Нм |
Наддув | турбонаддув |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Система подачи топлива | дизель с непосредственным впрыском |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Марка топлива | дизель топливо |