Основываясь на наследии WRC и модели 22B, Pro-Drive чествует лучшую модель Subaru Impreza WRX.
- Британская компания Pro-Drive, специализирующаяся на технологиях для автоспорта, построила 25 копий автомобилей Subaru Impreza WRX для чемпионата мира по ралли.
- Названный P25, Pro-Drive полностью модернизировал корпуса Impreza с модернизированными двигателями EJ25, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, а также современными приборами и режимами движения.
- По цене 484 000 долларов все 25 единиц проданы и будут доставлены покупателям в ближайшие месяцы.
«Задача Питера Стивенса состояла в том, чтобы сделать так, чтобы он выглядел так, будто он едет на парковке со скоростью 100 миль в час», — объяснил представитель Pro-Drive в субботу утром, выхлоп V-10 завывал в лесу. Сразу после трассы для подъема на холм на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании компания Pro-Drive представила эксклюзивный показ своего нового прототипа P25 WRC Impreza. Менее чем через час реплика World Rally Blue стоимостью 484 000 долларов будет с грохотом подниматься в гору, одна из 25 в мире.
На первый взгляд, рецепт — проверенный временем успех Subaru. Двигатель EJ25 сочетается с симметричным полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Далее следуют большие поршневые тормоза и регулируемые амортизаторы. Но Pro-Drive не остановился на достигнутом.
Шестиступенчатая секвентальная коробка передач X-shift позволяет переключаться подрулевыми лепестками с помощью винтовых шестерен, в то время как активный межосевой дифференциал, а также самоблокирующиеся передний и задний дифференциалы контролируют выходную мощность. Bilstein поставляет регулируемые в двух направлениях амортизаторы, а AP Racing поставляет мощные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза. В качестве последнего механического штриха был добавлен откидной ручной тормоз в стиле WRC, который автоматически отключает межосевой дифференциал при нажатии.
Все 25 будущих единиц уже проданы, и ожидается, что поставки начнутся в ближайшие несколько месяцев. Прежде чем они будут доставлены, Pro-Drive проведет прототип через 12 недель жестких испытаний, затем разберет двигатель и откалибрует окончательную выходную мощность и интервалы обслуживания. После завершения предоплаченные клиенты P25 начнут получать свои единственные в своем роде копии, доступные с левым и правым рулем.