Сейчас усилия конструкторов направлены на то, чтобы двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на авто концерна, могли работать на синтетическом топливе. Заявлена концептуальная переработка почти трех десятков «семейств» ДВС, и уже прошли первые тесты – специалисты настроены оптимистически.
В пресс-службе компании утверждают, что прилагают максимальные усилия и привлекают все необходимые ресурсы, чтобы клиенты брендов, авто которых оснащены только ДВС, смогли декарбонизировать своих любимцев без необходимости установки гибридных или электрических агрегатов. Так же это убережет будущих покупателей от необходимости модернизации топливных систем.
«Работая над тем, чтобы наши двигатели Stellantis были дружественны eFuels, мы стремимся дать нашим клиентам еще один инструмент в борьбе с глобальным потеплением. Это еще одно действие, которое хорошо согласуется с нашим обязательством быть углеродно-нейтральной компанией до 2038 года», - заявил исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес.
Модернизация двигателей внутреннего сгорания под использование электрогорючего позволит уменьшить выбросы вредных веществ почти трех десятков миллионов автомобилей, которые продали Stellantis за последние девять лет, после своего объединения.