Polestar 5 выпускает полностью электрическую силовую установку мощностью 884 лошадиных сил: Тест драйв

Прототип Grand Tourer EV может похвастаться высокими характеристиками и взлетел на холм в Гудвуде.


<a href=Polestar 5 тест драйв" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/a8e9b4c56ec27e8271ae08fbf0f5407a.jpeg" style="height:593px; width:980px" />

  • Polestar дразнит электрический высокопроизводительный седан мощностью 884 л.с. и крутящим моментом 898 ньютон-метр, известный как Polestar 5.
  • Шведская компания разработала совершенно новую двухмоторную трансмиссию для уникального алюминиевого шасси.
  • Публичные испытания начались в этом году на этапе восхождения на гору Goodwood Festival of Speed Hill.

Седаны EV претендуют на свое место в автомобильном ландшафте будущего, и Polestar 5 не является исключением. Вслед за гибридом Polestar 1 и электрическим Polestar 2 шведская компания прототипирует свой суперседан на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные. С заявленными 884 л.

Polestar 5 — важная часть грядущей линейки. По словам Питера Аллена, руководителя отдела исследований и разработок Polestar UK, несмотря на то, что по своей природе это высокопроизводительная разработка, конечная философия дизайна заключается в том, чтобы сделать модель серийной без каких-либо жертв в отношении жесткости или мощности шасси. Шасси изготовлено из уникального алюминиевого сплава, что является ключевым фактором в создании жесткого, но податливого шасси спортивного автомобиля.

Polestar 5 тест драйв

«Его прогрессивный дизайн и передовые инженерные решения задают тон будущему Polestar, — сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. — У нас есть большой талант, позволяющий нам создавать поистине культовые электромобили».

Не менее важным является совершенно новая трансмиссия. Разработанная командой из Гетеборга, Швеция, трансмиссия оснащена двойным электродвигателем на 800 вольт с задним смещением. Оставляя новый набор из одиннадцати на стартовой линии Goodwood, заявление компании о том, что задний двигатель будет иметь более высокую мощность, чем передний, становится очевидным.

Polestar 5 тест драйв

Без тестовой покраски Polestar 5, по общему мнению, спящий. Единственным преимуществом могут быть его большие матовые колеса и мясистые шины. В любом случае, почти 900 л.с. ставят его в хорошую компанию с самыми быстрыми дорожными купе и суперкарами, но в угловатом четырехдверном седане.

Выпуск Polestar 5 ориентировочно намечен на 2024 год, но подробности о ценах пока не сообщаются. Принимая во внимание затраты на разработку и желание сохранить производственные затраты на разумном уровне, вполне возможно, что Polestar 5 может продаваться по цене ниже 100 000 долларов. Будущее все больше выглядит наэлектризованным, но это не значит, что оно не будет веселым.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 426 Опубликовано:
2022-06-26 18:58:29
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo