Какие автомобили предлагают встроенные детские сиденья?

автомобили c встроенными детскими сиденьями

Было бы удобно, если бы в семейных автомобилях были встроенные детские сиденья? И не только для родителей, у которых несколько автомобилей, но и для бабушек и дедушек, опекунов и всех, кому может понадобиться безопасно перевезти ребенка.

Эта идея возникла в 1990-х годах, но так и не получила широкого распространения, и теперь только один автопроизводитель по-прежнему предлагает встроенную дополнительную подушку сиденья для некоторых своих автомобилей: Volvo.


В то время как требования штата могут различаться, Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует дополнительные сиденья для детей в возрасте от 4 до 12 лет, начиная с того момента, когда дети достигают рекомендуемого предела веса или роста для их обращенного вперед детского кресла с ремнями безопасности.

NHTSA рекомендует использовать бустер на заднем сиденье до тех пор, пока ребенок не станет достаточно большим, чтобы ремни безопасности автомобиля подходили должным образом без дополнительной высоты бустера. (Поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер, а не к животу, а плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди, не пересекая шею или лицо.)

 Volvo предлагающие бустеры

авто c встроенными детскими сиденьями

Volvo впервые предложила встроенное сиденье-бустер в 1990 году в своей модели 960. Теперь он предлагает встроенный усилитель в трех автомобилях 2022 года: среднеразмерном внедорожнике XC90, компактном внедорожнике XC60 и универсале V90 Cross Country. Все версии этих автомобилей, включая гибридные и подключаемые гибридные варианты, предлагают ускорители.

XC90 предлагает одноместное сиденье, которое поднимается в центре второго ряда. Вариант за 300 долларов рассчитан на детей весом от 33 до 80 фунтов и ростом не менее 38 дюймов. XC60 и V90 Cross Country предлагают пару усилителей на крайних позициях второго ряда как часть набора опций за 1250 долларов. Сиденья в этих двух автомобилях рассчитаны на детей ростом не менее 37 дюймов и имеют две регулировки по высоте: более высокое положение для детей от 33 до 55 фунтов и более низкое положение для детей от 50 до 80 фунтов.

Volvo продолжает предлагать бустеры, «потому что они являются удобной функцией, которая чрезвычайно популярна среди наших клиентов», — сказал представитель Рассел Дац. «Я не могу говорить о решениях наших конкурентов, но я могу сказать, что мы тщательно разрабатываем системы безопасности и проводим краш-тесты, чтобы иметь возможность предложить их — это, безусловно, не самая простая функция, которую можно добавить в автомобиль».

 Что случилось с остальными?

авто c встроенными детскими сиденьями

Последним конкурентом, предложившим встроенный усилитель, был Dodge, который в течение десяти лет использовал их в своем ныне снятом с производства внедорожнике Journey до 2019 года. До этого Chrysler Group (позже Fiat Chrysler Automobiles, теперь Stellantis) также предлагал интегрированные усилители второго ряда в его минивэны Chrysler и Dodge — казалось бы, идеально подходят для семейных автомобилей.

Но встроенные усилители не были совместимы с тогдашними новыми сиденьями Stow ‘n Go, которые складывались в пол. Компания сообщила, что покупатели минивэнов предпочитают функцию укладки встроенным усилителям. Stellantis подтвердила, что больше не предлагает интегрированные дополнительные сиденья ни в одном автомобиле.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 2304 Опубликовано:
2022-07-05 16:45:18
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo